2,4K подписчиков

Новая LADA Granta Sport на 126 л.с

В пик санкций многие производства испытали дефицит запчастей в частности крупные автопроизводители. Но несмотря на это, тот же самый АвтоВаз приложил максимум усилий, чтобы не останавливать конвейер и выпуск автомобилей продолжился дальше.

В кузове лифтбэк Гранта выглядит достаточно интересно.
В кузове лифтбэк Гранта выглядит достаточно интересно.

Но все эти автомобильчики больше для утилитарного использования, потому что введу сильного подорожания для многих авто, становится не только средством передвижения, но и другими типа ТС, как внедорожник для рыбалки или спортивный "болид" для трассы, а иногда и утилитарный "грузовичок" для дачи. Многие параметры LADA закрывала хоть и с большой натяжкой. Поэтому большинству автолюбителей приходилось вносить изменения в свой авто, чтобы его доработать до того состояние к которому стремился владелец, но потом же все эти доработки приходилось еще и узаканивать внося в ПТС.

Тут на помощь и пришло подразделение LADA Sport с своими "подогретыми" моделями. Но изнчально это были обычные Lada Granta с мотором от Весты ВАЗ-21129 на 106 л.с и крутящим моментом на 148 Нм. По сути это была стандартная Гранта с спортивным обвесом, спортивными сиденьями и заниженной подвеской, а также иными колесными дисками, но потом ее еще сильнее упростили до двигателя ВАЗ-11182 мощностью в 90 л.с и крутящим в 143 Нм, убрав попутно отдельные опции и подушку безопасности, уменьшим ценник на 100 000 рублей. Но даже это не как не связывало Lada Granta с спортом, как это было у дорестайлинговой модели.

Версия Active Drive на 106 л.с имеет много цветов в отличие от версии Sport в которой черный и белый
Версия Active Drive на 106 л.с имеет много цветов в отличие от версии Sport в которой черный и белый

И вот наконец-то первые партии настоящих спортивных LADA Granta Sport появились у автомобильных дилеров. Старт продаж на сентябрь месяц. По исходным характеристиками известно следущее, полностью совпадающий обвес от моделей Lada Granta Drive Active, в круг дисковые тормоза, заниженныая подвеска с инными характерисками для лушей управляемости, спортивные сиденья, комплектация комфорт с всеми присущими ей опциями.

И как вишенка на торте это двигатель 1.6 на 16 клапанов, форсированный до 126 л.с путем замены распредвалов и другой прошивки, этот же двигатель будет использоваться на первых версиях LADA Vesta NG SPORT lite, но там форсировка будет до 136 л.с.

Все эти доработки признаны помочь приобрести спортивный характер автомобилю не теряя его утилитарности и недорого обслуживания, так как будет доступн даже кузов лифтбэк и 16 легкосплавные колесные диски отличающиеся от версий Active Drive. Но все эти доработки должны как-то финансово подкрепляться, предварительная цена на 1 250 000 рублей, не считая допов диллеров, которые смело ценник поднять могут до космических по меркам данного авто 1 450 000 рублей.

P.s А как Вы относитесь к таким доработкам? Купили бы себе такой автомобиль. Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!