Найти тему

Старость

Что такое старость? Это накопление усталости. Можно вполне себе оставаться молодым внутренне, но заскорузлый организм даёт о себе знать каждый раз, как ты пытаешься убедить себя, что ты ещё "ого-го".

Всё остальное - следствие. Да, я не пойду фестивалить с друзьями всю ночь - это банально тяжело. Можно, но зачем?

Я не буду работать бесплатно, "на перспективу", "за еду" и т.п. Когда-то можно было себе позволить, сейчас - нет; я и от оплачиваемой работы устаю, какие тут, нафиг, "энтузазизьмы".

капец ты старый!..
капец ты старый!..

Из всех возможных способов решения проблемы выберу наименее затратный с точки зрения личного напряга вариант. Не буду спорить там, где это бессмысленно; не буду упираться, если можно решить деньгами; не буду скандалить, если клерк перед тобой всё равно ничего не решает. Либо бьёшь туда, где стопроцентное попадание, либо не бьёшь вообще, утираешься и уходишь. Исключение можно сделать для тех случаев, где возможный куш очень большой, но такие возникают раз в пять лет, не чаще.

Все эти темы я начал чётко замечать после сорока, когда оно только начиналось и было почти незаметным. Сейчас, спустя семь лет, не замечать это уже невозможно. Конечно, до конкретной старости ещё далеко, но многое уже либо недоступно, либо не радует. Хорошо, когда есть занятия, которыми можно заниматься в любом возрасте; у меня их с избытком.

Люди к старости мало меняются. Если человек в годах оказался идиотом - он был им с рождения и не менялся. Просто он устал скрывать свой идиотизм: на это ведь тоже требуется энергия.

По материалам сайта saanvi.ru