Найти в Дзене
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

27 августа — день дальнобойщика! Я тоже имею к этому какое то отношение....

Всем привет 👋

Сегодня тоже как бы не запланированная статья, но я хочу поздравить своего отчима хотя он и не увидит это.......

но она (статья) и для всех вас, мои подписчики.....

Ваше место в ВУЗАХ я не займу... мне пох на это

сам тачку забацал в 11... как так то)

если он увидит - мне ппц но про дзен он не знает)
если он увидит - мне ппц но про дзен он не знает)

Благодаря дальнобоям ты получаешь свою газировку, заморожённую пиццу и тонны других вещей, вроде твоей клетчатой рубашки и ёршика в твоём туалете. Это, чувак, дальнобойщики.

Кто такой дальнобойщик — это профессиональный водитель, обладающий хорошими знаниями материальной части тачки и имеющий навыки слесаря-ремонтника с большим опытом работы. Физическая подготовка имеет первостепенное значение, т. к. в дороге он может рассчитывать только на свои силы и знания, а также помощь напарника, если такой имеется...

Последняя суббота августа один из немногочисленных дней, когда дальнобойщик сможет опрокинуть пару стаканов пива или беленькой и отдохнуть от ежедневных перемещений по стране. Если говорить о всяких автосубкультурах, то водители грузовиков являются одними из самых суровых, но, вместе с тем, правильных парней. Среди них ты редко когда найдешь хамов, быдло и других людей, которые мешают тебе спокойно спать. Эти мужики — простые работяги, для которых дорога это вся жизнь. Заработная плата для водителей грузовиков зависит от многих факторов: экономической ситуации в стране, тоннаж, вид груза, количество километров. Всё выходит примерно в 600 баксов в месяц. Мало? Ну тут смотря где работать... Хотя может и больше, конечно же. Особенно, если грузовик твой собственный, а не компании, на которую ты работаешь. Как раз у нас такой... собственный... Но это другая история

На оплату также влияет специфика грузоперевозок и самого кузова. Ясно одно — можно хорошо заработать, если после каждой «ходки» не впадать в многонедельные запои. Эх, как раз я этим балуюсь...

Но работа, сама по себе, не терпит изнеженных мужиков — она не из лёгких. Помимо того, что ты должен знать ПДД как свои пять пальцев, тебе также нужно иметь устойчивость ко сну, находится в хорошей форме, хорошо переносить долгие часы бодрствования без потери концентрации. А если ты работаешь на колымской трассе, то там ещё и сильнейшие морозы зимой. А на дорогах много опасностей и ты должен быть подготовленным к ним.
Минусы: ты вдали от семьи. Слышали о том, как моряки уходят в многомесячное плавание по миру? Посмотрите на карту России — наша страна огромная, не говоря уже про маршруты, простирающиеся дальше за границу. В общем, твоей семье придётся привыкнуть к тому, что ты часто отсутствуешь дома. Да и тебе самому нужно будет отвыкать от домашнего уюта. Асфальтные артерии нашей страны это тот пейзаж, который ты будешь видеть куда чаще, чем свою подругу, которая готовит тебе кусок отличного стейка на завтрак или борщ на обед... ужин отдай врагу!

Ты должен обладать всеми необходимыми знаниями по эксплуатации и починке твоего бензинового монстра. Если твоя фура сломается где-то в глуши, то вряд ли тебе кто-то поможет. Всё придётся делать самому. Поэтому и следить за машиной надо как за собственным ребёнком, даже если эта машина не твоя. А поломки будут регулярно и часто, поэтому не садись за руль, если не разбираешься из чего состоит твой грузовик и как дать ему вторую жизнь.

Товар бывает разный, некоторые продукты портятся очень быстро и их надо доставить вовремя. Сроки поджимают, а дороги зачастую бывают далеко не пустыми. Допустим, попробуй поехать по трассе в летний сезон по южным регионам в сторону моря, на некоторых участках стоит дикая пробка, будто ты в чёртовом мегаполисе или в Москве. Кстати на МКАД пускают только ночью по пропускам, а дальнобои не люди что ли...

А ведь им необходимо уметь выкручиваться из разных кринжовых ситуаций и успевать, иначе вычет из бабла, а может и увольнения, если загубишь товар, если пашешь на дядю...

Когда у тебя в кузове несколько тонн груза, то особо быстро не поедешь. Усугубляется этот факт тем, что грузовик сам по себе не супер скоростной автомобиль. Они как бегемоты — медленные и неповоротливые. Ты плетёшься вечность и собираешь за собой вереницу легковушек, которые проклинают тебя, дорогу и едва дождавшись возможности, обгоняют тебя с завидной скоростью.

Вот едешь ты, а глаза всё закрываются, да закрываются. Не спал уже почти сутки, но и сейчас спать нельзя. Нужен сильный самоконтроль, чтобы не отрубится. Некоторым помогает лошадиные дозы кофеина, некоторые пьют специальные таблетки, которые помогают не спать, ну а некоторые обходятся без всего. В любом случае — нужно быть настороже, аварий случается полно.

Удобства... их нет. Хотя ты можешь как-то облагородить свой салон и даже спать в машине, но когда ты находишься в рейсе 45 дней, то спина жаждет нормальной кровати и обычного обеда. На дорогах такого удовольствия можно и не найти, хотя, вроде бы, полно всяких придорожных забегаловок, но поесть действительно вкусную здоровую пищу не всегда удаётся....

Дорожные бандиты... наверное одна из самых серьёзных проблем российского дальнобойщика.... И тут нужно проявить мужество, иначе бандиты просто сожрут тебя. Случается, что какие-нибудь гопники будут требовать оплату «за стоянку» или «за проезд» по их территории. Иногда бывают и вовсе разбойные нападения на водителей. Поэтому в дороге у тебя должны быть какие-нибудь средства самообороны.

Заработать, по нынешним временам, можно очень неплохо. Сейчас кризис и он, похоже, никуда не собирается уходить. Пока везде сокращают дизайнеров, юристов, экономистов и прочих «хорошо оплачиваемых специалистов», дальнобойщики всегда в цене. Кроме того, нужно же кому-то возить санкционку) Ты проезжаешь тысячи километров живой природы, старых селений, городов, которые не похожи друг на друга. И хотя трассы опасны, но они закаляют тебя и дают возможность самоопределится. Образ жизни дальнобойщика даёт тебе возможность ценить чисто мужские качества: взаимовыручка, ответственность, сила воли.

Если у тебя спросят: кем ты работаешь, чувак? То ответ: «Я дальнобойщик» — звучит куда более гордо, чем «я менеджер». Кст и ЕГЭ сдавать не надо... Не в обиду другим профессиям, но водитель дальнобойщик обладает большим ореолом мужественности. Возможно это просто мифологизация образа. Сама профессия ничем не испачкана, но это тебе не «гаишник» и не «политик». Ты будешь всегда уважаем в обществе, даже несмотря на то, что работаешь в сфере перевозок. Сообщество дальнобойщиков очень сплочённое. Каждый водитель с удовольствием поможет другому, если возникнут какие-нибудь проблемы. Потому что он знает — поможешь ты, помогут тебе. Тебя всегда подстрахуют, если будет какая-нибудь драка с бандитами, то нормальный водитель никогда не откажет в помощи. В общем — держаться коллектива на дорогах — это важно. Таким образом проявляется вся ценность мужского братства.....

С вами был Рос, всем удачки:-)