Отзыв владельца Subaru Outback за три года эксплуатации. Все плюсы и минусы, болячки и не только
О авто
Автомобиль укомплектован 2,5 атмосферным мотором, выдающий 173 моторные лошадиные силы и работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен постоянным полным приводом.
Субару была приобретена в августе 2020 года с пробегом в 160 тыс.км. (но как мы знаем пробег на вторичном рынке дело условное). За три года эксплуатации было разное, как положительные моменты так и отрицательные.
Из положительного
Высота подвески авто позволяет ездить по нашим "чудесным" дорогам, мягкость хода тоже радует, но в тоже время является и минусом (об этом чуть позже). Вместительный багажник позволяет перевозить много чего, а при складывании заднего ряда получается хороший объем для людей, которые постоянно что-то перевозят. Полный привод позволяет быть уверенным не только на асфальтированной дороге, но и на бездорожье (но не забываем Субару это не внедорожник). Ещё из положительного хочу отметить двухзонный климат контроль (в рестайлинге) - отличная вещь когда водитель и пассажир не сходятся в температуре.
Из минусов
Первый минус, который хочется отметить, это место на заднем ряду. Если спереди сядут высокие люди, то задним пассажирам остаётся мало места в ногах.По подвеске тоже есть нюанс: из-за мягкой подвески наблюдается валкость (опять же это не гоночный авто, и про это не надо забывать).
Про болячки
- С "возрастом" авто выгорают отражатели линз, и свет становится очень плохим
- Течь рейлингов: со временем уплотнители становятся сухими, и по болтам крепления вода попадает в салон
- У кого есть люк, то при загрязнении стоков люка вода начинает затекать в салон, оставляя следы на обшивке потолка и передних стоек.
- Зимой при закрытой шторке люка на нем скапливается конденсат и замерзает,а при прогреве салона конденсат тает и капает, что приводит к постоянной сырости.
- Автоматический корректор фар - мелочь, но тоже для кого-то может стать неприятным сюрпризом. Чаще всего ломаются тяги, но и датчики могут выйти из строя
- На боковых передних стеклах появляются царапины из-за грязных бархоток в двери
- Ржавеют балты и салазки передних кресел
- При наличии электросиденья проявляется ещё одна из болезней: по сварке отламывается крепеж подъёма передней части сидушки
- Омыватель фар бывает перестает работать и у этого есть три причины: первая - мотор омывателя фар; вторая - реле задержки, или временное реле; третья - перегнивает провод от реле до мотора в месте крепления проводки хомутом.
- Не обошли болячки и кузов: под пластиковыми накладками сгнивают пороги, обосенно это касается задних арок
- Капот подвержен сколам, хорошо, что он алюминиевый и не ржавеет
- ГУР, который постоянно воет.
- Если за приводами не следили, то со временем появляется хруст в холодное время года при вывороте руля, а в дальнейшем, если не отреагировать, то и вовсе выйдет из строя
- Водительский пульт управления стеклоподъёмниками работает с закусыванием кнопок.
- Подсветка головного устройства (магнитолы) со временем начинает мигать, либо вообще перестает работать.
- Экран климата тоже от времени даёт сбой.
По вложениям за три года:
1. Замена сайлентблоков вкруг, замена рулевой рейки (работа выполнялась в сервисе, 2021 год) - 40 000 руб.
- Передние привода, новые, аналог - 14 736 руб. за 2 штуки.
- Подкрылки передние, новые, аналог - 4 800 руб. за 2 штуки.
- Датчик коленвала, новый, оригинал - 5 965 руб.
- Стартер, новый, аналог - 7 485 руб.
ИТОГО: 72 986 руб.
цены указаны на момент написания статьи
В расходах не стал учитывать замену масел, фильтров, колодок, так как это расходники.
Мнение
От субарика получаю положительные эмоции, со дня покупки ни разу не пожалел о покупке, проехал чуть больше 40 тыс. км.
Расход в немаленьком городе с вечными пробками - 13-15 литров, заправляю только АИ95 во избежание проблем.
Лично для себя отметил, что 2,5 атмосферного мотора маловато, не хватает динамики, очень медленный разгон. Но и сказать, что мотора не хватает тоже сказать не могу. Старый добрый гидротрансформатор тоже любит подумать, и режим спорт со старта не помогает, по личным наблюдениям он просто отодвигает переключение передач по оборотам. Бежевый салон - это беда и печаль, лично для меня, постоянно, сколько бы ты его не чистил, он пачкается и выглядит ужасно. Очень нравиться как Аутбек ведёт себя зимой! Его полный привод доставляет удовольствие, и ты кайфуешь от управления и хочешь ездить и ездить. Внешне Субару аутбек тоже имеет вид, нельзя сказать, что он уже совсем устарел. Автомобиль практичный и комфортный, для небольшой семьи хорошо подойдет.
На этом у меня все. Желаю ездить на автомобилях мечты и кайфовать от них!