156 подписчиков

Отзыв владельца Subaru Outbcak BP

Subaru Outback BP 3 поколения рестайлинг
Subaru Outback BP 3 поколения рестайлинг

Отзыв владельца Subaru Outback за три года эксплуатации. Все плюсы и минусы, болячки и не только

О авто

Автомобиль укомплектован 2,5 атмосферным мотором, выдающий 173 моторные лошадиные силы и работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен постоянным полным приводом.

Субару была приобретена в августе 2020 года с пробегом в 160 тыс.км. (но как мы знаем пробег на вторичном рынке дело условное). За три года эксплуатации было разное, как положительные моменты так и отрицательные.

Из положительного

Высота подвески авто позволяет ездить по нашим "чудесным" дорогам, мягкость хода тоже радует, но в тоже время является и минусом (об этом чуть позже). Вместительный багажник позволяет перевозить много чего, а при складывании заднего ряда получается хороший объем для людей, которые постоянно что-то перевозят. Полный привод позволяет быть уверенным не только на асфальтированной дороге, но и на бездорожье (но не забываем Субару это не внедорожник). Ещё из положительного хочу отметить двухзонный климат контроль (в рестайлинге) - отличная вещь когда водитель и пассажир не сходятся в температуре.

Из минусов

Первый минус, который хочется отметить, это место на заднем ряду. Если спереди сядут высокие люди, то задним пассажирам остаётся мало места в ногах.По подвеске тоже есть нюанс: из-за мягкой подвески наблюдается валкость (опять же это не гоночный авто, и про это не надо забывать).

Про болячки

  1. С "возрастом" авто выгорают отражатели линз, и свет становится очень плохим
  2. Течь рейлингов: со временем уплотнители становятся сухими, и по болтам крепления вода попадает в салон
  3. У кого есть люк, то при загрязнении стоков люка вода начинает затекать в салон, оставляя следы на обшивке потолка и передних стоек.
  4. Зимой при закрытой шторке люка на нем скапливается конденсат и замерзает,а при прогреве салона конденсат тает и капает, что приводит к постоянной сырости.
  5. Автоматический корректор фар - мелочь, но тоже для кого-то может стать неприятным сюрпризом. Чаще всего ломаются тяги, но и датчики могут выйти из строя
  6. На боковых передних стеклах появляются царапины из-за грязных бархоток в двери
  7. Ржавеют балты и салазки передних кресел
  8. При наличии электросиденья проявляется ещё одна из болезней: по сварке отламывается крепеж подъёма передней части сидушки
  9. Омыватель фар бывает перестает работать и у этого есть три причины: первая - мотор омывателя фар; вторая - реле задержки, или временное реле; третья - перегнивает провод от реле до мотора в месте крепления проводки хомутом.
  10. Не обошли болячки и кузов: под пластиковыми накладками сгнивают пороги, обосенно это касается задних арок
  11. Капот подвержен сколам, хорошо, что он алюминиевый и не ржавеет
  12. ГУР, который постоянно воет.
  13. Если за приводами не следили, то со временем появляется хруст в холодное время года при вывороте руля, а в дальнейшем, если не отреагировать, то и вовсе выйдет из строя
  14. Водительский пульт управления стеклоподъёмниками работает с закусыванием кнопок.
  15. Подсветка головного устройства (магнитолы) со временем начинает мигать, либо вообще перестает работать.
  16. Экран климата тоже от времени даёт сбой.

По вложениям за три года:

1. Замена сайлентблоков вкруг, замена рулевой рейки (работа выполнялась в сервисе, 2021 год) - 40 000 руб.

  1. Передние привода, новые, аналог - 14 736 руб. за 2 штуки.
  2. Подкрылки передние, новые, аналог - 4 800 руб. за 2 штуки.
  3. Датчик коленвала, новый, оригинал - 5 965 руб.
  4. Стартер, новый, аналог - 7 485 руб.

ИТОГО: 72 986 руб.

цены указаны на момент написания статьи

В расходах не стал учитывать замену масел, фильтров, колодок, так как это расходники.

Мнение

От субарика получаю положительные эмоции, со дня покупки ни разу не пожалел о покупке, проехал чуть больше 40 тыс. км.

Расход в немаленьком городе с вечными пробками - 13-15 литров, заправляю только АИ95 во избежание проблем.

Лично для себя отметил, что 2,5 атмосферного мотора маловато, не хватает динамики, очень медленный разгон. Но и сказать, что мотора не хватает тоже сказать не могу. Старый добрый гидротрансформатор тоже любит подумать, и режим спорт со старта не помогает, по личным наблюдениям он просто отодвигает переключение передач по оборотам. Бежевый салон - это беда и печаль, лично для меня, постоянно, сколько бы ты его не чистил, он пачкается и выглядит ужасно. Очень нравиться как Аутбек ведёт себя зимой! Его полный привод доставляет удовольствие, и ты кайфуешь от управления и хочешь ездить и ездить. Внешне Субару аутбек тоже имеет вид, нельзя сказать, что он уже совсем устарел. Автомобиль практичный и комфортный, для небольшой семьи хорошо подойдет.

На этом у меня все. Желаю ездить на автомобилях мечты и кайфовать от них!