Найти в Дзене

В Новой Москве продолжает строиться 🚇«Коммунарка» (проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии (хроника в 2-х частях)

Оглавление
📷 1: Кассовый зал станции. Станция будет с одним вестибюлем с выходом на одну сторону дороги "МКАД-Коммунарка-Остафьево" и пересадкой на одноименную станцию Сокольнической линии.
📷 1: Кассовый зал станции. Станция будет с одним вестибюлем с выходом на одну сторону дороги "МКАД-Коммунарка-Остафьево" и пересадкой на одноименную станцию Сокольнической линии.

Добрый день!

В Новой Москве продолжает строиться 🚇«Коммунарка» (проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии (хроника в 2-х частях)

Часть 1 (📷 :1-9 21.08.23)

📷 1: Кассовый зал станции. Станция будет с одним вестибюлем с выходом на одну сторону дороги "МКАД-Коммунарка-Остафьево" и пересадкой на одноименную станцию Сокольнической линии.

📷 2: Здесь будет начинаться эскалатор спуска на платформу. Яма на переднем плане - это будущий машинный зал, где будут установлены приводы эскалатора.

📷 3: Вид на эскалаторный наклон с платформы.

📷 4: Будущий наклонный ход, рассчитанный на 4 эскалатора. В опалубке - еще не залитые лестницы подэскалаторных ходков, которые идут между эскалаторами внутри балюстрады.

📷 5: Односводчатая часть платформы с оригинальными архитектурными углублениями. Сейчас её продолжают заливать, в настоящий момент выставляют опалубку очередной захватки.

📷 6: Вот так опалубка выглядит снаружи. Скоро здесь будет очень много бетона.

📷 7: Вид с платформы на выход в город.

📷 8: Станция оригинальной конструкции, выход в город будет по середине платформы, а сама платформа часть - это односводчатая станция, а часть - это вот такое огромное пространство под вестибюлем.

📷 9: В верхней части - пересадочный узел, который построили в рамках строительства станции Сокольнической линии. Вытянутый прямоугольник по центру - это собственно лестница пересадки на действующую станцию. Чуть выше тоннели Сокольнической линии. В нижней части - вид в обратную сторону на строительство примыкания к уже построенному.

📷 2: Здесь будет начинаться эскалатор спуска на платформу. Яма на переднем плане - это будущий машинный зал, где будут установлены приводы эскалатора.
📷 2: Здесь будет начинаться эскалатор спуска на платформу. Яма на переднем плане - это будущий машинный зал, где будут установлены приводы эскалатора.
📷 3: Вид на эскалаторный наклон с платформы.
📷 3: Вид на эскалаторный наклон с платформы.
📷 4: Будущий наклонный ход, рассчитанный на 4 эскалатора. В опалубке - еще не залитые лестницы подэскалаторных ходков, которые идут между эскалаторами внутри балюстрады.
📷 4: Будущий наклонный ход, рассчитанный на 4 эскалатора. В опалубке - еще не залитые лестницы подэскалаторных ходков, которые идут между эскалаторами внутри балюстрады.
📷 5: Односводчатая часть платформы с оригинальными архитектурными углублениями. Сейчас её продолжают заливать, в настоящий момент выставляют опалубку очередной захватки.
📷 5: Односводчатая часть платформы с оригинальными архитектурными углублениями. Сейчас её продолжают заливать, в настоящий момент выставляют опалубку очередной захватки.
📷 6: Вот так опалубка выглядит снаружи. Скоро здесь будет очень много бетона.
📷 6: Вот так опалубка выглядит снаружи. Скоро здесь будет очень много бетона.
📷 7: Вид с платформы на выход в город.
📷 7: Вид с платформы на выход в город.
📷 8: Станция оригинальной конструкции, выход в город будет по середине платформы, а сама платформа часть - это односводчатая станция, а часть - это вот такое огромное пространство под вестибюлем.
📷 8: Станция оригинальной конструкции, выход в город будет по середине платформы, а сама платформа часть - это односводчатая станция, а часть - это вот такое огромное пространство под вестибюлем.
📷 9: В верхней части - пересадочный узел, который построили в рамках строительства станции Сокольнической линии. Вытянутый прямоугольник по центру - это собственно лестница пересадки на действующую станцию. Чуть выше тоннели Сокольнической линии. В нижней части - вид в обратную сторону на строительство примыкания к уже построенному.
📷 9: В верхней части - пересадочный узел, который построили в рамках строительства станции Сокольнической линии. Вытянутый прямоугольник по центру - это собственно лестница пересадки на действующую станцию. Чуть выше тоннели Сокольнической линии. В нижней части - вид в обратную сторону на строительство примыкания к уже построенному.

📸: Кирилл Бармашев

Часть 2 (📷 :10-17 26.08.23)

📷 10-11: Выставлена опалубка для заливки предпоследней захватки односводчатого перекрытия платформы.

📷 12-13: Вид с пересадки на саму станцию. На дальнем плане виднеются этажи тягово-понизительной подстанции, которые находятся над сводом станции.

📷 14: Ведется армирование и бетонирование ТПП.

📷 15-17: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.

📷 10: Выставлена опалубка для заливки предпоследней захватки односводчатого перекрытия платформы.
📷 10: Выставлена опалубка для заливки предпоследней захватки односводчатого перекрытия платформы.
📷 11: Выставлена опалубка для заливки предпоследней захватки односводчатого перекрытия платформы.
📷 11: Выставлена опалубка для заливки предпоследней захватки односводчатого перекрытия платформы.
📷 12: Вид с пересадки на саму станцию. На дальнем плане виднеются этажи тягово-понизительной подстанции, которые находятся над сводом станции.
📷 12: Вид с пересадки на саму станцию. На дальнем плане виднеются этажи тягово-понизительной подстанции, которые находятся над сводом станции.
📷 13: Вид с пересадки на саму станцию. На дальнем плане виднеются этажи тягово-понизительной подстанции, которые находятся над сводом станции.
📷 13: Вид с пересадки на саму станцию. На дальнем плане виднеются этажи тягово-понизительной подстанции, которые находятся над сводом станции.
📷 14: Ведется армирование и бетонирование ТПП.
📷 14: Ведется армирование и бетонирование ТПП.
📷 15: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.
📷 15: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.
📷 16: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.
📷 16: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.
📷 17: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.
📷 17: Продолжаются работы по устройству основных конструкций вестибюля. Подошли к последнему этажу в уровне кассового зала. Уже залита одна часть плиты покрытия. К монтажу эскалаторов еще не приступили.

Благодарим за 📸 нашего читателя!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!