- Наконец-то! – эмоционально приветствовал вошедших Тарас Иванович - начальник медицинской службы. – Где вас черти носят?! Дорога каждая минута!
- В чем проблема? – не поняла Джэфри, не переставая удивляться доктору, который даже одев халат прямо из химчистки, умудрялся демонстрировать на нем подозрительные и крайне неприятные пятна и разводы, а с учетом его полноватой, невысокой фигуры с пускающей блики лысиной, и подавно заставлял каждого пациента стремиться к скорейшему выздоровлению. – Что за спешка?
- Я же сказал Сергею Петровичу, носитель старый, он уже в периоде распада! – возмутился Доктор. – Или вам неинтересно, что на нем? – не дав возможности ответить, Тарас Иванович затараторил. – Даже если это так, парнишка-то вам нужен живым? Я снимаю с себя всякую ответственность за промедление…
- Подождите, - перебила его Джэфри. – Ничего не понимаю, с каких пор информационная капсула может причинить вред носителю?
- Э… - доктор некоторое время смотрел на Джэфри, как на неразумное дитя. – Точно, вы же не в курсе, вы не можете быть в курсе. Дело в том, что первые капсулы работали несколько на ином принципе. Автономность жизни устройства определялась в месяц, если за это время не ввести антидот, капсула убивала «конверт». Их использовали в период еще горячей фазы конфликта. По идее у парня еще должна быть пара недель, но видимо со временем устройство начало распад еще на стадии хранения… - Доктор переключился на медицинские термины, а Джэфри посмотрела в глаза Сергея Петровича.
«Ты знал» - сказала она взглядом.
«Доктор позвонил мне во время допроса», - вздохнув, мысленно ответил Сергей Петрович.
«Поэтому ты усомнился, что Джессика есть в наших базах? Она «наследство»?
«Или оборудование попало к ним и это чистая деза»…
- Товарищи! – повысил голос Тарас Иванович, прерывая беззвучный диалог начальства. – Вы меня слушаете или нет? Мы будем спасать пацана?!
- Будем, - ответил Сергей Петрович, доставая коммуникатор. – Шестой, ведите гостя к доктору в шестой блок.
- А как она убивает? – воспользовавшись паузой, спросила Джэфри, отметив про себя, что и в самом деле, мало знает о мире разведки, это тебе не по лесам курсантов гонять.
- Первые устройства работали на короткоживущих изотопах, по ним можно было вычислить «конверт», если тот используется втемную, они же оказывали угнетающее воздействие на центральную нервную систему и иммунитет, - принялся объяснять доктор, - Я, если честно, при первичном осмотре ничего не обнаружил, только анализ крови натолкнул на мысль, что парнишка носитель. Ума не приложу, кто может пользоваться в наше время таким варварским оборудованием…
- Тот, кто давно не был на Родине, - пояснил Сергей Петрович. – Тарас Иванович, у вас все готово? Гость мне нужен живым, тут вы правы.
- Давно готово, - буркнул доктор, в этот момент в дверь вошел охранник, затем Фелипе и еще один бугай с ружьем.
- Охрана обязательна? – спросил доктор.
- Нет, - Сергей Петрович отпустил конвой и обратился к побледневшему Фелипе. – Успокойтесь, никто не собирается спускать с вас шкуру. Анализ вашей крови показал наличие некоторых аномалий, доктор просто проведет более углубленное обследование. Кстати, знакомьтесь - уполномоченный посол «проклятых земель» Джэфри.
- Фелипе, - пролепетал гость посиневшими губами. – Очень приятно.
- По тебе не скажешь, - улыбнулась Джэфри своей фирменной улыбкой, заставлявшей в свое время крепких курсантов впадать в ступор. – Разочарован?
- Не знаю, я думал… - начал было Фелипе, но его бесцеремонно перебил доктор, подхватив за рукав халата, увлек к операционному столу.
- Все потом, сейчас раздевайтесь и ложитесь на живот, - Тарас Иванович оглянулся на присутствующих, - Вы можете подождать за дверью.
***
Фелипе едва успел прикончить третий пирожок с сочной мясной начинкой, которую так и не смог индетифицировать и запить все сладким крепко заваренным чаем, как охранник произнес:
- Есть! – и уже обратился к самому Фелипе. – Закончить прием пищи, на выход, руки за спину.
В коридоре поджидал второй страж, видимо тот факт, что конвоируемый в халате на голое тело и в слетающих с ног тапочках их не смущал, и к своему делу они относились со всей ответственностью. Идти оказалось недалеко, пара поворотов и они у двери с красным крестом.
Сытый Фелипе, уже решивший, что самое страшное позади, вмиг вернулся в прежнее состояние обреченности и отупения. Обстановка в помещении лишь добавила дрожи в коленях и приступы тошноты.
Сергей Петрович принялся врать, о медицинском обследовании, а под конец представил его послу – женщине за сорок с грубым, волевым лицом. При иных обстоятельствах он бы нашел в ней привлекательные черты, но теперь лишь отметил ладно сидящую на хорошей фигуре военную форму без знаков отличия. Лишь представившись, он сообразил, что нашел в себе силы сказать это вслух, а когда женщина спросила «не разочарован ли он?», до не него дошло, что она и есть та «барышня с бантом». Пока в мозге Фелипе нейроны бестолково метались по нервным соединениям, подбирая нужные слова, за него взялся местный палач в грязном халате, настырно таща его к разделочному столу.
«Хоть бы халат постирал, - подумал Фелипе, шаркая по полу тапками. – Сплошная антисанитария»…
Уложив Фелипе на стол, «палач», как окрестил его Фелипе, накрыл его простынкой по пояс, а правую руку вытянул в сторону на откидную полочку, где сноровисто ввел иглу от капельницы в вену.
- Это витамины, вам не повредит, - пояснил «палач», хотя Фелипе ничего не спрашивал. – В целом у вас удивительно крепкий организм для современного человека, - продолжал доктор, - Но с учетом местного, так сказать «климата», надо кое-что проверить и по возможности поправить. Будете как новенький.
- Я здесь всего третий день, - отстраненно заметил Фелипе. – Разве за это время у меня успели начаться проблемы со здоровьем?
- Какие проблемы? – удивился доктор столь наигранно, что даже идиот бы заподозрил неладное. – Я не говорил о проблемах, я говорил о аномалиях… Так лежите не двигайтесь, я сделаю сканирование грудной клетки.
«Палач», схватив за рукоятку длинную многосуставчатую «руку» держащую увесистый прибор, подвесил данное устройство над спиной Фелипе, прилепил ему между лопаток что-то прохладное и тяжелое. Аппаратура загудела, вызвав легкое покалывание на коже.
- Щиплет? – участливо поинтересовался палач.
- Немного.
- А так? – спросил «палач», нажав пару кнопок на замысловатом пульте от чего задергало кожу гораздо ощутимее.
- Так сильнее.
- Терпеть можно?
- Да.
- А так?
- Ой! – вскрикнул Фелипе, когда мышцы спины в один момент свело судорогой.
- Отлично, рабочий режим мы нашли, - «палач» отключил прибор. – Аллергия на анестезию есть?
- Не знаю, - ответил Фелипе благодарный судьбе уже за то, что разбирать его будут под наркозом.
- Будем считать, что нет, - доктор ввел в капельницу некую желтоватую жидкость. – Постарайтесь уснуть, если не получится, думайте о чем-нибудь приятном.
- Хорошо, - тихо произнес Фелипе, постаравшись представить, как он режет на кусочки «палача» без наркоза…
эпизод 37 здесь
читать с 1 части здесь
Начало трилогии - Проклятые земли - здесь
Читать другие посты автора - здесь
Ледоход - здесь
Да я как-то растерялся... - здесь
И украсть некому... - здесь