Очень Евгению Теп-кову и его прекрасной супруге хочется, чтобы их воспринимали пламенными peволюциoнepами от педагогики. А их воспринимают просто как многодетную семью.
Евгений, а какую, собственно, революцию в возрастной педагогике и психологии вы совершили? Где результаты? Натаскать детей на определенные предметы, чтобы они хоть по нижней границе прошли ОГЭ и ЕГЭ - это не революция. Найти лазейку в законодательстве, позволившую малолетней Алисе поступить на платное отделение в МГУ, потому что в вузе нет ограничений по возрасту - это не революция.
Теперь вы сами не знаете, учится ли Алиса в МГУ или нет. Приходится для этого беспокоить руководство психфака.
Кстати, те же "злые языки" уверяют, что с психфака Алису никто не отчислял.
Но если так, то куда "зайти второй раз" предлагает комментатор, и что именно неинтересно уже семье Теп-ковых? Учиться в МГУ на психфаке? Так Евгению это так "неинтересно", что он при первой же возможности упоминает психфак. Зелен виноград, да?
Но вернемся к "педагогическо-психологической революции"
Революция была бы, если бы все ваши дети по результатам тестирований (да-да, это слово вызывает взрыв в области безразмерного синего пятна) демонстрировали высокий уровень знаний, и баллы за ОГЭ и ЕГЭ были бы обнародованы, а не стыдливо скрыты, как и названия вузов, в которых якобы учатся ваши "одаренные" дети.
Если бы методику, опробованную вами на собственных детях, можно было бы внедрить массово, и - спустя несколько лет после начала внедрения - были бы видны хорошие результаты, без ущерба для психического развития детей.
Да даже если бы Алиса успешно училась в МГУ, а не пропала с радаров после первой же сессии, которая продемонстрировала ее реальный уровень знаний - это была бы не революция, но хотя бы повод для гордости.
А голословные рассуждения и совместное обсуждение книги, в котором дети рассуждают "не по уровню", а по возрасту - это не революция, уж простите.
Спасибо, что дочитали до конца!