Если вы думаете, что макияж используется только для того, чтобы выглядеть красивее, то вы ошибаетесь и, возможно, стареете. Последний тренд, который подхватил даже Голливуд, заключается в том, чтобы выглядеть некрасиво. Это называется "уродливая красота", и он настолько популярен, что его хэштег набирает более 13 млн просмотров.
Так что же такое уродливый макияж? Ну, уродство - понятие субъективное, но по сути это просто что-то некрасивое. Так, вместо естественного макияжа, который раньше был в моде, теперь появилась более яркая альтернатива. Яркие тени для век, подведенные губы, размазанный макияж глаз и губ. Идея заключается в том, что это смело, креативно и противоположно натуральной легкости.
В соцсетях можно найти уроки художников, которые показывают поклонникам, как подчеркнуть черты лица, которые предыдущее поколение учило нас скрывать. Темные круги под глазами теперь в моде. Их нужно не скрывать, а подчеркивать. Уродливый тренд настолько силен, что даже Джиджи Хадид, которая сама является эталоном красоты, была замечена с черной помадой. Это повсеместно и грозит стать мейнстримом.
Психолог Карли Добер считает, что тенденция "уродливости" свидетельствует о том, что молодые женщины не относятся серьезно к стандартами красоты. "Это говорит о том, что женщины, которые играют с макияжем и исследуют различные образы, критически анализируют свое отношение к макияжу и самовыражению, а также то, как их отношение к макияжу может наилучшим образом служить им", - сказала она в интервью news.com.au.
Модель Джулия Фокс является практически послом этой причудливой тенденции. Ее всегда можно заметить с чрезмерно напудренным лицом, яркой помадой, диким макияжем глаз или чем-либо еще, привлекающим внимание. Обесцвечивание бровей - одна из главных особенностей уродливой косметической тенденции, и впервые их можно было увидеть на лице Джулии. Рэппер Doja Cat также часто попадает в вирусные видео благодаря своим диким макияжам. Девушка отказалась от утонченности и сделала гигантские ресницы, которые выглядят скорее слипшимися.
Добер отмечает, что молодые женщины часто начинают развлекаться с макияжем, создавая необычные образы, но "средства массовой информации, возрастные и общественные ожидания и стандарты красоты" могут заставить их отказаться от этой игры и вместо этого выбрать то, что делает их наиболее условно привлекательными. "Это модно не просто так, и, возможно, некоторые люди жалеют о том, что придерживаются традиционных стандартов красоты и отказываются от интересных тенденций в макияже", - сказала она. Психолог считает, что нежелание молодых женщин пользоваться косметикой, чтобы просто выглядеть красиво, может быть связано и с их отношениями с мужским взглядом: "Я думаю, что поколение Z обладает большим потенциалом для критической оценки".
Подписывайтесь на Телеграм
Еще от Аммиак: