Найти тему
Секреты автоперекупа

За что платить такие деньги: пытался понять резонность покупки подержанного Mitsubishi ASX

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Интерес к японским кроссоверам в нашей стране не ослабевает, причем востребованы даже, представители городского сегмента. Поэтому нужно сказать, что цены на всю эту продукцию повышенные. И вот, я решил разобраться, а стоит ли переплачивать за «малышей» под японскими брендами? Ведь есть куда более доступные крупные корейские вседорожники. И решил я это выяснить на примере Mitsubishi ASX первого поколения. Автомобиль можно часто встретить на дорогах общего пользования, но также часто, он и продается с пробегом. Так, стоит ли покупать такой японский кроссовер? Будем разбираться в этом ниже.

А пока что, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу, ибо таким образом он имеет возможность развиваться далее. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, ведь их немало – если судить по данным статистики. Но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользвателям не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Герой публикации.
Герой публикации.

Первое поколение Mitsubishi ASX появилось на российском рынке в конце 2000-х годов. Модель заняла низовую позицию в линейке SUV. При этом она же, стала и доступной по цене.

В настоящий момент, такой автомобиль можно на вторичном рынке приобрести от 800 тысяч рублей – это по низу рынка. И я считаю, что это завышенный ценник за не слишком свежий кроссовер. Хотя, давайте, оценим его, сперва, его достоинства, чтобы потом противопоставить им недостатки.

У салона откровенно бюджетное исполнение.
У салона откровенно бюджетное исполнение.

Итак, начнем с оснащения. В принципе, у Митсубиси оно неплохое. В богатых комплектациях можно встретить такие опции, как климат-контроль, заводской ксенон, противотуманные фонари, круиз-контроль, люк, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, датчики дождя и света, штатная аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, система курсовой устойчивости, и так далее.

Второе достоинство ASX заключается в ездовом комфорте. Плавность хода у японского кроссовера довольно высокая, поэтому на нем можно вольготно перемещаться на дальние расстояния.

Тесновато и неуютно.
Тесновато и неуютно.

Среди прочих положительных особенностей я бы выделил симпатичный дизайн экстерьера, не самую плохую управляемость. Но давайте теперь, перейдем к слабым сторонам модели.

Первая – слабая антикоррозионная устойчивость кузова. Ржавчину можно обнаружить на багажной двери, в подкапотном пространстве, а также на порогах и на днище. Кроме того, она порой попадается под резиновыми уплотнителями.

Вторым недостатком можно считать проходимость Митсубиси. Казалось бы, все нужно для этого имеется – и клиренс величиной 200 миллиметров, и присутствие полного привода в большинстве комплектаций, и короткие свесы кузова. Но все портит большая масса кроссовера, которая приближается к 1,5 тоннам. И это особенно чувствуется на базовом бензиновом моторе 1,6 литра.

Проходимость слабоватая, несмотря на хорошую геометрию кузова.
Проходимость слабоватая, несмотря на хорошую геометрию кузова.

Третье – вариатор. Он предлагается с движками 1,8 и 2,0 литра, но не служит долго вкупе с такими моментными агрегатами. Максимум, 150 000 километров, после чего, приходится менять его на контрактный аналог.

Четвертая проблема заключается в хлипкой подвеске. Перебирать ее нужно через каждые 80-100 тысяч километров.

Заключить всё это дело стоит низким качеством ЛКП, отделки салона и его исполнения. И приходит понимание, что за «японца» просят многовато на вторичном рынке.

А как считаете вы? Прошу вас своим мнением поделиться в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются