Найти тему

Легендарный «Lotus Type 66» был представлен на автомобильной неделе в Монтерее

Клайв Чепмен из «Lotus», сын основателя Колина Чепмена, и британский автопроизводитель представили модель «Type 66», ретроспективный гоночный автомобиль ограниченной серии, вдохновленный Can-Am, который, как утверждается, соответствует текущим характеристикам машин GT3.

Этот проект был представлен на выставке под названием «The Quail, A Motorsport Gathering» на автомобильной неделе в Монтерее в Калифорнии, США.

Всего будет выпущено десять экземпляров «Type 66», предназначенных только для гоночных трасс, каждый из которых будет стоить более 1 миллиона фунтов стерлингов, что является числом, выбранным из-за количества гонок спортивных машин Can-Am, в которых он участвовал бы в 1970 году.

Отмечая 75-летие в этом году, «Lotus» заявила, что этот «потерянный» трековый автомобиль соответствует характеристикам современной машины GT3 благодаря современным инженерным подвигам.

-2

Саймон Лейн, исполнительный директор «Lotus Advanced Performance», сказал: «Type 66» идеально сочетает в себе прошлое и настоящее. Он возвращает гонщиков в прошлое, к культовому дизайну, звуку и чистому театру автоспорта более 50 лет назад, с дополнительными характеристиками и безопасностью 21 века. Это действительно уникальный проект, и в год нашего 75-летия это прекрасный подарок от «Lotus» поклонникам по всему миру и небольшому количеству клиентов».

С точки зрения аэродинамики, совместное усилие переднего и заднего крыльев позволяет «Type 66» создавать большую прижимную силу, чем его 800-килограммовый вес на полной скорости.

Двигатель представляет собой характерный для того времени мотор V8 с толкателем, установленный посередине, который рассчитан на мощность более 830 л.с. при 8800 об/мин и крутящий момент более 746 Нм при 7400 об/мин.

В рамках современных достижений алюминий использовался во всем автомобиле, например, в воздухозаборниках двигателя, вдохновленных Can-Am, а также в экструдированных алюминиевых профилях шасси, склеенных соединениях и алюминиевых сотах для обеспечения оптимальной управляемости.

-3

Лейн расширил ретроспективную эстетику «Type 66», под которой скрывалась современная основа.

«Несмотря на то, что визуальное выражение поразительно похоже на то, что могло бы быть, включая соответствующую эпохе белую, красную и золотую графику, технология и механическая основа «Lotus Type 66″ представляют собой самое лучшее в современных передовых гоночных характеристиках», — сказал Лейн. «У этого автомобиля было бы много общих инновационных функций с нашим самым успешным шасси Ф1, «Lotus Type 72″, которое было разработано в ту же эпоху. К ним относятся боковые радиаторы, которые помогли уменьшить переднее сопротивление, увеличить переднюю прижимную силу и направить поток воздуха через автомобиль и над ним».

В ходе тестирования на симуляторе «Lotus» определил «Type 66» как конкурентоспособный по сравнению с текущим темпом машин GT3, установив время круга на трассах Лагуна Сека, Сильверстоун, Фудзи и Спа, что свидетельствует о его многообещающих характеристиках.

«Lotus Type 66» также имеет модернизированное отделение для гонщика, встроенный топливный элемент, секвентальную трансмиссию, ABS и систему предотвращения заклинивания, и все это находится в корпусе из углеродного волокна, что является частью современных правил безопасности.

-4

«Задняя часть автомобиля имеет характерную хвостовую часть, напоминающую машины на выносливость в Ле-Мане того времени», — добавил Лейн. «Эти функции значительно увеличили бы его прижимную силу по сравнению с конкурентами, помогая стабильности на высоких скоростях и, в конечном итоге, времени прохождения круга. Это было бы впечатляюще, как и настоящий «Type 66″, который мы видим сегодня».

Легендарный "Lotus Type 66" был представлен на автомобильной неделе в Монтерее