Найти в Дзене
Car Star

BMW M3 с кузовом E46 даст фору турбированным преемникам

Автоблогер Антон Воротников продолжает знакомить посетителей своего сообщества ВКонтакте с секретами BMW. На этот раз вы узнаете о купе BMW M3 с кузовом E46.

«343 л.с., механика, рядная “шестерка” — ну, согласитесь, красотка», — представляет двухдверку 2000 года выпуска автоблогер, известный в сети под псевдонимом Anton Avtoman.

По словам Антона, внешность M3 этого поколения актуальна даже сегодня. В сравнении со стандартным купе машина в М-версии раздалась в боках на 10 мм и припала на столько же к земле. Как приметы времени смотрятся заводской ксенон «ангельских глазок» и боковые «жабры» — к слову, не бутафорские, служащие дополнительным источником притока воздуха для охлаждения рядного шестицилиндрового двигателя. Сзади же внимание привлекает две пары выхлопных патрубков — джентльменский набор от гуру-дизайнера Криса Бэнгла.

«Машина не моя, но мы покупали ее вместе с приятелем пару лет назад, и я раньше уже делал несколько материалов о ней на своем канале», — говорит Антон, демонстрируя такие «фишки», как безрамочные стекла и стильный салон с безупречной эргономикой и кожаными креслами благородного оттенка.

Источник: Anton Avtoman
Источник: Anton Avtoman

«А теперь давайте послушаем, как звучит рядная «шестерка», — говорит блогер, поворачивая ключ в замке зажигания. «Если сравнивать с обычным купе третьей серии в 46-м кузове и машинами следующих поколений, эта тачка гораздо агрессивнее, с плотными настройками руля, зажатой подвеской и жесткими, неподатливыми педалями. Все натянуто, как нервы», — рассказывает автоблогер, вливаясь на M3 в дорожный трафик.

«Конечно, это не самая быстрая модификация. Тут 343 л.с., снятые с объема 3,2 литра. Но это последняя BMW, где установлена рядная дроссельная «шестерка» — комментирует Anton Avtoman, подразумевая, что впуск предусматривал установку индивидуальных дроссельных заслонок для каждого цилиндра. Кстати, этот атмосферный мотор шесть раз подряд побеждал в конкурсе International Engine of the Year в категории от трех до четырех литров. Удостаивается комплимента и шестиступенчатая «механика», которую Антон называет «трушной» — честной и по-немецки собранной.

«Сзади у нас блокировка, так что, если мы едем боком, получается хорошо. Главное — аккуратно жать на газ, потому что характер мотора — взрывной, он крутится до 7−7,5 тыс. оборотов. Турбо так не крутится», — продолжает рассказывать блогер.

В оставшейся части ролика Антон делится впечатлениями от эргономики посадки водителя, оценивает, как плотная подвеска реагирует на неровности, демонстрирует, как живо машина ускоряется, когда стрелка тахометра добирается до средней зоны оборотов, и рассказывает, какие технические проблемы проявились по мере эксплуатации этой машины.

Авто
5,66 млн интересуются