25 подписчиков

Стоит ли покупать Lada Vesta NG в 2023 году: из-за трёх минусов не куплю - рассказал просто

1,9K прочитали

Добрый день! 👋

Я расскажу, почему не взял бы Lada Vesta NG в 2023 году. Она вышла 9 июня 2023 года, за это время успела как вырасти в продажах, так и упасть в глазах многих россиян: машина ломается спустя 5-10 тыс. км. Но так ли критично? Стоит ли брать?

Добрый день! 👋 Я расскажу, почему не взял бы Lada Vesta NG в 2023 году.

Почему я не куплю новую Весту?

Причина первая - всё криво сделано

Седан строили как обычно - то есть из глины и палок. Она пришла к дилерам не полностью упокованной, жёлтой и с недочётами в сборке - а всё потому, что делали её быстро и с китайскими деталями. Была цель - получить выручку как можно быстрее. И им было плевать, что за детали ставить.

«Вижу цель - не вижу препятствий. В нашем случае: нужны деньги - плевать на сборку».

И доказать это просто. Владельцы уже негодуют:

«У меня задняя дверь не плотно прилегает к кузову, когда закрыта. А всё потому, что кто-то не затянул скобь дверного замка».

______________

«Я проехал 150 км. Решил поднять машину и увидел то, что не ожидал: крепление задних ступиц и подрамник были не затянуты!».

И это как был главный "косяк" Весты, так и остался.

Добрый день! 👋 Я расскажу, почему не взял бы Lada Vesta NG в 2023 году.-2

Причина вторая - коробка передач и двигатель

АвтоВАЗ не продвинулся в машиностроении. Он как выпускает двигатели не больше 135 л.с., так и выпускает. Так же и с коробками. Кроме 5-ступенчатой механики ничего нет. Да и то она спустя время начинает "дуреть" и выносить мозг.

Почему другие автопроизводители выпускают и лучше, и надёжнее агрегаты, а мы не можем?

Вот главный вопрос, который волнует многих, но на который АвтоВАЗ отвечает так: «Денег нет», «Это дорого», «Времени тоже нет».
Добрый день! 👋 Я расскажу, почему не взял бы Lada Vesta NG в 2023 году.-3

Причина третья - китайские детали

Как делают китайцы. Они завозят к нам на рынок автомобили, которые у них никто не берет. Продают нам, а мы это выкупаем. И то же самое происходит с деталями, которые ставятся на Весту. А кто знает из какого теста они сделаны?

«Китайцы делают бизнес - нас всё устраивает. АвтоВАЗ закупает китайские детали - китайцы делают бизнес - нас всё устраивает».

А потом мы получаем что-то в виде Весты, которая не доходит до 15 тыс. км. без поломок.
Добрый день! 👋 Я расскажу, почему не взял бы Lada Vesta NG в 2023 году.-4

Стоит ли брать?

Моё мнение - нет. Для меня проще купить с вторичного рынка Kia Ceed с пробегом 100 тыс. км. за 1 млн. рублей. Она и едет приятнее, и выглядит, и качественнее будет.

Но покупать или нет - решать вам. Сейчас Веста - это сырой продукт, который нужно дорабатывать и дорабатывать. Но хочет ли этого АвтоВАЗ? У них ведь главная цель - это как можно больше заработать. Будем надеяться, что они сделают из неё машину.

Что думаете про Lada Vesta NG? Напишите своё мнение в комментариях.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!