Замена сальников клапанов на моторе HR15DE без съема головки блока цилиндров (ГБЦ) и раскоксовка двигателя
Жор масла
Было 2 литра на 8000 км (РЕЗУЛЬТАТ НАПИШЕМ В КОМЕНТАРИЯХ КАК ПРИЕДЕТ КЛИЕНТ НА ТО)
Запчасти которые использовали в ремонте
- Масло моторное розлив LUKOIL 5W30 DX1 , артикул на канистру 4 литра 3173877
- Герметик VICTOR REINZ артикул 703141410
Начало ремонта
Работы начинаем с отключения аккумулятора, на автомобиле пробег 250000 км
Затем снимаем впуск, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя
Некоторые фотографии мотора, клиент использует последние несколько замен масло Лукой 5в30 DX1. Замена масла раз в 7000-8000 км, до этого какое масло использовал не можем сказать было много брендов
Далее снимаем натяжитель цепи, успокоители, саму цепь ГРМ и распредвалы, чтоб снять распредвал необходимо откручивать шестерни распредвала
В данном двигатели используются толкатели и необходима проверка зазоров и регулировка клапанов, в данном случае зазоры клапанов находятся в допусках, и стаканчики замены не требуют поэтому устанавливаем стаканчик строго на тот клапан с которого его сняли.
Для замена мы использовали вот такой набор
Состояние сальников клапанов
По цепи ГРМ , фото меток к сожалению не сделали, но в интернете их достаточно, на самой цепи звенья окрашены, а на шестернях есть метки с которыми их надо совместить, остатки раскоксовки откачивали шприцом и далее еще выдували, свечи не меняли так как их меняли менее чем 30000 км, стоят на данном моторе иридиевые и пробег на них минимум 90000 для следующей замены, цепь Грм клиент тоже пожелал оставить старую потому что он не был уверен что расход масла у него прекратиться, и не было никаких предпосылок для ее замены башмаки в нормальном состоянии, ошибок по расхождению меток тоже не было, шумов постороних нету
ФОТО ДЕТАЛЕЙ
P.S. также снимали поддон чтобы убедится что раскоксовка не отслоила краску