447 подписчиков

Замена маслосъемных колпачков NISSAN CUBE Z12 HR15DE

112 прочитали

Замена сальников клапанов на моторе HR15DE без съема головки блока цилиндров (ГБЦ) и раскоксовка двигателя

Жор масла

Было 2 литра на 8000 км (РЕЗУЛЬТАТ НАПИШЕМ В КОМЕНТАРИЯХ КАК ПРИЕДЕТ КЛИЕНТ НА ТО)

Замена сальников клапанов на моторе HR15DE без съема головки блока цилиндров (ГБЦ) и раскоксовка двигателя Жор масла Было 2 литра на 8000 км (РЕЗУЛЬТАТ НАПИШЕМ В КОМЕНТАРИЯХ КАК ПРИЕДЕТ КЛИЕНТ НА ТО)

Запчасти которые использовали в ремонте

  1. Сальники клапанов VICTOR REINZ артикул 704061600 (16 штук)
  2. Прокладка клапанной крышки MASUMA артикул GC2015 (1 штука)
  3. Сальник переднего коленвала NISSAN артикул 135101KT0A (1 штука)
  4. Пенная раскоксовка MITSUBISHI Shumma Engine Conditioner, артикул MZ100139EX (1 штука)
  5. Масло промывочное LUKOIL 4литра, артикул 19465 (1 штука)
  6. Масло моторное розлив LUKOIL 5W30 DX1 , артикул на канистру 4 литра 3173877
  7. Фильтр масляный METACO. артикул 1020002 (1шт)
  8. очиститель тормозных механизмов ВЭЛВ артикул 2105 (3 ШТ)
  9. Прокладка впускного коллектора LYNXauto артикул SG0117 (1 штука)
  10. Герметик VICTOR REINZ артикул 703141410

Начало ремонта

Работы начинаем с отключения аккумулятора, на автомобиле пробег 250000 км

Затем снимаем впуск, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя

Некоторые фотографии мотора, клиент использует последние несколько замен масло Лукой 5в30 DX1. Замена масла раз в 7000-8000 км, до этого какое масло использовал не можем сказать было много брендов

Далее снимаем натяжитель цепи, успокоители, саму цепь ГРМ и распредвалы, чтоб снять распредвал необходимо откручивать шестерни распредвала

В данном двигатели используются толкатели и необходима проверка зазоров и регулировка клапанов, в данном случае зазоры клапанов находятся в допусках, и стаканчики замены не требуют поэтому устанавливаем стаканчик строго на тот клапан с которого его сняли.

Для замена мы использовали вот такой набор

Состояние сальников клапанов

По цепи ГРМ , фото меток к сожалению не сделали, но в интернете их достаточно, на самой цепи звенья окрашены, а на шестернях есть метки с которыми их надо совместить, остатки раскоксовки откачивали шприцом и далее еще выдували, свечи не меняли так как их меняли менее чем 30000 км, стоят на данном моторе иридиевые и пробег на них минимум 90000 для следующей замены, цепь Грм клиент тоже пожелал оставить старую потому что он не был уверен что расход масла у него прекратиться, и не было никаких предпосылок для ее замены башмаки в нормальном состоянии, ошибок по расхождению меток тоже не было, шумов постороних нету

Замена сальников клапанов на моторе HR15DE без съема головки блока цилиндров (ГБЦ) и раскоксовка двигателя Жор масла Было 2 литра на 8000 км (РЕЗУЛЬТАТ НАПИШЕМ В КОМЕНТАРИЯХ КАК ПРИЕДЕТ КЛИЕНТ НА ТО)-6

ФОТО ДЕТАЛЕЙ

P.S. также снимали поддон чтобы убедится что раскоксовка не отслоила краску