Найти тему
8,7K подписчиков

АЛЛЕРГИЯ У ДЕТЕЙ

300 прочитали
АЛЛЕРГИЯ У РЕБЁНКА   Хочу поделиться с вами своим наблюдением.  Мои дети все склонны к аллергии. Особенно старший,у того почти на все.

АЛЛЕРГИЯ У РЕБЁНКА 

Хочу поделиться с вами своим наблюдением.

Мои дети все склонны к аллергии. Особенно старший,у того почти на все. На воздух вроде нет😅

Ну а если серьезно,не всегда аллергия на яблоко,именно на ЯБЛОКО.

Иногда идёт реакция на химию,на что-то,что подмешивают в еду. Например вы может съесть одно красное яблоко покупное и домашнее. Удивитесь,что на домашнее реакции не будет. У нас было так.

Например,у моего ребёнка на покупные каши аллергия(причём без добавок якобы). А если я сварю кашу сама,ничего нет.

Даже на молоко может быть. Одна марка хорошо идёт,а вторая нет. 

Не всегда так. Но пару раз я наблюдала и такое.

Кстати,у сына ставили аллергию же на рис,я писала вам. В баночках покупных сыпит( которые засыпай-ка). Но вот иногда я варю рис и реакции не наблюдала у сына. Может,конечно,она накопительная. Поэтому сильно этим продуктом не злоупотребляем.

У ваших деток есть на что-то аллергия?