Найти тему
NEWS.ru

Автоэксперт объяснил, как российскому автопрому догнать китайский

Китай может стать крупнейшим автоэкспортером к концу 2023 года, а российский автопром может догнать китайский, если будет придерживаться стратегии активной интеграции иностранных технологий, рассказал в беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» автоэксперт Денис Степаненко. По его словам, у России есть для этого все возможности.

Сейчас российский автопром идет по пути интеграции с иностранными технологиями. У нас всегда так делали. Даже начало советского автопрома было связано с интеграцией технологий Ford. Перспективы очень хорошие, будут развиваться производственные мощности и появятся новые автомобили марок «Москвич» и «Волга», — подчеркнул специалист.

Он связал стремительные успехи китайского автопрома с развитыми технологиями удешевления производства, благодаря которым многие зарубежные бренды развернули свое производство именно в этой стране. Китайские специалисты, в свою очередь, исследовали чужие технологии и совмещали это со своим опытом дешевого изготовления техники.

Ранее немецкий автоконцерн Mercedes-Benz окончательно отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. Местные дилеры уже пообещали, что ремонт и обслуживание теперь будут осуществлять, «используя накопленный опыт и знания специалистов».

Ссылка на новость ›

Авто
5,66 млн интересуются