и Надюша начала беспокоиться уже всерьёз.
Сегодня специально целую чайную ложку соли в тарелку ему бухнула. Но муж только посмотрел со страдальческим выражением на лице и тихо выхлебал весь супец. Потом, правда, раза четыре ночью вставал. Надя слышала, как он жадно делал глотки воды из графина.
Валера приходил с работы, ни слова не говоря снимал верхнюю одежду и шёл кушать. Молча поглощал борщи, супы и отбивные с гарниром.
В первые дня три-четыре молодая супруга вовсе не думала тревожиться.
Во-первых, такое уже бывало. Чуть что не по его - Валерка замыкался в себе, хмурился, сурово сжимал губы и отворачивался. Такая у него натура. Подуется с пару дней, потом оттаивает и всё идёт своим чередом.
Ну, а во-вторых, у Надюшки на руках их общий сынок был. Годовалый Сергуня. Всяко для матери он важнее, чем папкино молчание. Дел с малышом невпроворот. Да по дому, да в магазин. Да тут, короче, и вздохнуть некогда. Не то чтобы в тонкой мужниной организации души разбираться.
В этот раз молчание затянулось. На вопросы Валера не отвечал, но чувствовалось, что очень переживает, до сл@з иногда доходило. Вечером собрался и к маме своей уехал. Что случилось, в чём перед ними Надя провинилась, так и не рассекретил.
Молодуха ребёнка в коляску усадила и за мужем следом к свекрови покатила. Может она подскажет, чего случилось в семейной жизни, какой-такой камень преткновения возник на пути.
Свекровь Нина Романовна приезду невестки с внуком обрадовалась. И тайну Валеркину рассказала.
-Ты же знаешь, какой Валера рачительный, - так она начала.
-Ковра ему жалко, Надя.
-Ковра, значит, в этот раз. Вот оно как.
-Не могу, говорит, видеть, как по нему сын мой ногами топчется и спиной егозит. Вещь в негодность приходит. Из пушистого и мягкого в войлок какой-то превращается новое приобретение.
Даже из семьи ушёл, не выдержал психологического напряжения.
Нина Романовна внимательно на Надежду посматривала, а та сидела в прострации и слова вымолвить не могла.
-Не может быть! - Надя, перевела взгляд на Сергуню, который сидел на детском стульчике и расковыривал мелкого плюшевого зверя непонятной наружности.
-Мы же этот ковёр для малыша специально покупали, чтобы он не на холодном полу ползал.
-Валера помнит. Но ничего с собой поделать не может. И тебе признаться стесняется. Эх, да что говорить, - Нина Романовна побарабанила пальцами по столу.
-Валерочка с детства трепетным отношением к вещам отличался. Обувь свою не давал выбрасывать. Вот будет у меня сынок, говаривал он, я ему донашивать отдам.
Свекровь поманила Надюшу за собой к небольшому шкафчику и распахнула дверцу.
-Готовься, Надя, грядут испытания!
Все полки были заставлены старыми детскими сандаликами, ботиночками и сапожками.
Схватила Надя ребёнка и домой наладилась. Ну его нафиг, такого отца.
-Ну уж, нет, Нина Романовна! Вы - как хотите, а я своему Серёженьке ноги этой гадостью ломать не буду! Вот вплоть до развода! Пусть Валера сам, например, эти ботиночки носит. Ничего, тут вот дырочку прорезать можно и за летние ещё сойдут!
Спасибо за внимание!
Ставьте ЛАЙК! Подписывайтесь! И читайте новые истории!