Концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, в частности, прекращен доступ к онлайн-системам, с помощью которых проводятся техобслуживание и выявление проблем, сообщили СМИ.
Эту информацию «Известиям» подтвердили в пресс-службе дистрибьютора Mercedes-Benz в России компании «МБ РУС».
Согласно сообщению компании, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя, что будет приводить к увеличению сроков ремонта. Теперь обслуживание автомобилей Mercedes будет проводиться на основе «накопленного опыта и знаний».
В «МБ РУС» сообщили также, что в связи с уходом Mercedes-Benz AG с российского рынка компания не располагает дополнительными возможностями по проверке и проведению прочих сервисных мероприятий, устанавливаемых для автомобилей марки Mercedes-Benz со стороны завода-изготовителя.
Напомним, в апреле дилер «Автодом» закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz.