Найти тему

Зачем нужен коучинг (коуч)?

Оглавление

Таких "зачем нужен коучинг?" можно найти множество, начну с одного из них - доверительное общение.

Зачем нужен коучинг человеку?


У всех есть тайны от членов семьи, от друзей, от сотрудников.
Какого размера этот скелет в шкафу неважно, но он влияет на качество вашей жизни, на качество вашего общения на работе, на результаты вашего бизнеса, особенно если тайна касается важного и деликатного вопроса.

Рад, если у Вас нет тайн, и давайте ответим на вопросы:

  • Что произойдет с человеком, если он будет носить секрет в себе?
  • Что произойдет с ним если он не сможет поделиться?

Чем больше секрет, тем выше взрывоопасность и масштаб последствий для человека и окружающих.

Коуч в первую очередь - это надежный собеседник и в рамках коуч-сессии создает конфиденциальную среду для мыслей клиента, и действует в его интересах.

На коуч-сессии клиент может рассказать обо всем, чем не может поделиться с другими людьми. Эти тайны могут мешать сделать клиенту следующий шаг в бизнесе, карьере и достижении цели.

Коуч-сессия это пространство клиента, здесь нет оценок действий и мыслей клиента, осуждения, советов и рассказов про финансовые блоки.

Профессиональный коуч развивает в себе 8 компетенции, одну из них опишу ниже.

Компетенция коуча №4 (стандарты ICF)
Коуч постоянно развивает ощущение доверия и безопасности.

Вот несколько действий, которые совершает коуч:
1. Выражает поддержку, проявляет эмпатию и заботу о клиенте.
2. Стремится понять клиента в рамках его контекста, что может включать в себя идентичность клиента, его среду, опыт, ценности и убеждения.
3. Демонстрирует уважение к идентичности клиента, его восприятию, стилю и языку, адаптирует свой стиль коучинга под клиента.
4. Отмечает и поддерживает выражение клиентом своих чувств, взглядов, опасений,убеждений и идей.
5. Демонстрирует открытость и прозрачность как способ показать уязвимость ивыстроить доверительные отношения с клиентом.

Коуч, который соблюдает эти компетенции одновременно проявляет свою уязвимость к клиенту, и открывается перед ним с позиции "взрослый - взрослый".

В чем преимущество для компании, когда сотрудники доверяют друг другу?

Психологическая безопасность (ПБ) в команде - это уверенность сотрудников в том, что они не будут наказаны или унижены за высказывание идей, вопросов, опасений или совершение ошибок.

Чувство психологической безопасности поможет сотрудникам своевременно признать, что они допустили ошибку, и быстрее все исправить.

С чего начать создание ПБ?

Создавайте корпоративную структуру, в которой сотрудники захотят делиться историями о себе. Это необязательно должны быть серьезные темы.

Самый простой способ растопить лед - это рассказ на темы:

1. Два правдивых факта и один неверный факт о себе.
2. Рассказ о своих увлечениях
3. Благодарность за что-то своим коллегам.

Если вы чувствуете, что находитесь в среде, где можете рассказать об ошибке, то ваша команда становится более устойчива к внешним кризисам.

Если вы лидер, то начните рассказ с себя.

Поделюсь своей тайной (читай страхом): никогда не обсуждал финансовые вопросы в отношениях с девушкой. А так как мой доход не стабилен, то есть опасения.

Помогать раскладывать мысли и действия по полочкам - одна из моих задач в коучинге.

Каждый случай уникален, поэтому если чувствуешь, что сам не справляешься, то рад предложить свои услуги. ❤️ Мой личный телеграмм

#коучинг #психология #саморазвитие #пирамидадилтса #мышлениепредпринимателя #зонакомфорта #заплывнаоткрытойводе #прокрастинация #колесобаланса #безопасное пространство #психологическоедоверие

#coaching #успешныйуспех #мотивация #психология #предприниматель