Лично меня запрет японцев на авто с объемом свыше 1,9 литра особо и не волновал бы.
Ну, что там такого было? Крупные кроссоверы и внедорожники? Прадики и Крузаки? У меня никогда эта категория авто не пользовалась особой популярностью.
Да, знаю, в других компаниях возили эти Крузаки десятками. Они делали рекламные кампании на Ютубе, вкладывали в это сотни тысяч рублей, и в результате получали поток заказов на дорогущие машины.
А у меня поток заказов шел отсюда, с Дзена. Здесь, почему-то, людей, заказывающих Крузаки, не водится))) Так что этот запрет меня особо не напрягает.
Вот чего мне действительно жалко - это гибриды. Тот же самый Nissan Note E-Power - это ж была популярнейшая модель, спрос на них был огромный.
Расход бензина копеечный, разгон до сотни за 7 секунд, ломаться толком нечему. Мечта, а не технология!
Так вот, я нашел в Китае альтернативу. Леворукую.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Nissan Sylphy
В Японии тоже есть Силфик, но там это обычный бензиновый седан. И в Китае он был обычным, с движком 1,6 литра.
А вот в 2021 году ему поставили силовую установку Енота Епавер! Только еще мощней - у Енота был 70 квт мощности электропривода, а у этого Силфи аж 100 квт (136 лошадей).
Представляю себе, какая у него динамика, если более слабый Енот за 7 секунд до 100 км/ч разгонялся.
Выглядит китайский Силфи очень симпатично, в стилистике Лифа ZE1.
Комфортный салон, с большим монитором, люком, кожаной обивкой и всеми техническими "наворотами" Ниссана, включая Pro Pilot.
Конкретно этот вариант: 2022 год, пробег 18 000 км, обойдется в 3 000 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Ну, чего ж вы хотите - он же еще непроходной, там пошлины только 860 000 рублей.
Вообще, когда я показываю фото авто из Китая или Кореи, это не просто примеры, как в случае с Японией. Это конкретный вариант на продаже.
Вот конкретно этого красного Силфи можно купить за 3 000 000 рублей, под ключ во Владике. Ну, если не хотите красного - там и другие цвета в продаже есть, разумеется.
И по цене немного дешевле, если пробег побольше найти. Или наоборот, совсем без пробега, новый вариант 2023 года - но тогда и цена еще вырастет.
ЭлектроСилфи
А вот чисто электрическая версия Силфика появилась давно, есть и 2018, и 2019 года. К сожалению, нам это никак не помогает - пошлина на электрички по годам не меняется.
Емкость батареи 38 квт/ч, запас хода указан 340 км, машинально делим на 1,5 - получаем 200 с хвостиком. Ну, примерно уровень Лифа ZE1 40-киловаттного.
А вот мощность электропривода от старого Лифа, 109 лошадок. Ну, в принципе, это хватает - никто ж гонки на электричке не планирует устраивать?
Дизайн у этого варианта попроще, но тоже вполне симпатично.
Комплектации есть разные, эта вот без круиза и туманок. Есть и получше, но они, понятное дело, подороже.
Конкретно этот вариант, 2019 года выпуска, с пробегом 74 000 км, выйдет в 1 900 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Не считая наши 50 000 за работу и доставку по России.
Утильсбор на электрички вроде как вернули на уровень 5200 рублей. Хотя, на всякий случай, стоит переспросить.
Кстати, у китайцев у самих есть масса всевозможных электромобилей. В разных ценовых категориях. О них как-нибудь позже расскажу.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.