Найти в Дзене
Авто из Японии

Sylphy: леворукие Енот и Лиф в формате седана. Кто не успел с E-Power или электричкой - вот второй шанс.

Оглавление

Лично меня запрет японцев на авто с объемом свыше 1,9 литра особо и не волновал бы.
Ну, что там такого было? Крупные кроссоверы и внедорожники? Прадики и Крузаки? У меня никогда эта категория авто не пользовалась особой популярностью.

Да, знаю, в других компаниях возили эти Крузаки десятками. Они делали рекламные кампании на Ютубе, вкладывали в это сотни тысяч рублей, и в результате получали поток заказов на дорогущие машины.

А у меня поток заказов шел отсюда, с Дзена. Здесь, почему-то, людей, заказывающих Крузаки, не водится))) Так что этот запрет меня особо не напрягает.

Вот чего мне действительно жалко - это гибриды. Тот же самый
Nissan Note E-Power - это ж была популярнейшая модель, спрос на них был огромный.
Расход бензина копеечный, разгон до сотни за
7 секунд, ломаться толком нечему. Мечта, а не технология!

Так вот, я нашел в Китае альтернативу. Леворукую.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Nissan Sylphy

В Японии тоже есть Силфик, но там это обычный бензиновый седан. И в Китае он был обычным, с движком 1,6 литра.

А вот в
2021 году ему поставили силовую установку Енота Епавер! Только еще мощней - у Енота был 70 квт мощности электропривода, а у этого Силфи аж 100 квт (136 лошадей).
Представляю себе, какая у него динамика, если более слабый Енот за
7 секунд до 100 км/ч разгонялся.

Выглядит китайский Силфи очень симпатично, в стилистике Лифа ZE1.

Комфортный салон, с большим монитором, люком, кожаной обивкой и всеми техническими "наворотами" Ниссана, включая Pro Pilot.

Конкретно этот вариант: 2022 год, пробег 18 000 км, обойдется в 3 000 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Ну, чего ж вы хотите - он же еще непроходной, там пошлины только
860 000 рублей.

Вообще, когда я показываю фото авто из Китая или Кореи, это не просто примеры, как в случае с Японией. Это конкретный вариант на продаже.

Вот конкретно этого красного Силфи можно купить за
3 000 000 рублей, под ключ во Владике. Ну, если не хотите красного - там и другие цвета в продаже есть, разумеется.
И по цене немного дешевле, если пробег побольше найти. Или наоборот, совсем без пробега, новый вариант
2023 года - но тогда и цена еще вырастет.

ЭлектроСилфи

А вот чисто электрическая версия Силфика появилась давно, есть и 2018, и 2019 года. К сожалению, нам это никак не помогает - пошлина на электрички по годам не меняется.
Емкость батареи
38 квт/ч, запас хода указан 340 км, машинально делим на 1,5 - получаем 200 с хвостиком. Ну, примерно уровень Лифа ZE1 40-киловаттного.

А вот мощность электропривода от старого Лифа,
109 лошадок. Ну, в принципе, это хватает - никто ж гонки на электричке не планирует устраивать?

Дизайн у этого варианта попроще, но тоже вполне симпатично.

Комплектации есть разные, эта вот без круиза и туманок. Есть и получше, но они, понятное дело, подороже.

Конкретно этот вариант, 2019 года выпуска, с пробегом 74 000 км, выйдет в 1 900 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Не считая наши
50 000 за работу и доставку по России.

Утильсбор на электрички вроде как вернули на уровень 5200 рублей. Хотя, на всякий случай, стоит переспросить.

Кстати, у китайцев у самих есть масса всевозможных электромобилей. В разных ценовых категориях. О них как-нибудь позже расскажу.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.