Как вы заметили, в последнее время я делал подборки тех авто, которые не попали под санкции. С актуальными ценами. Кроссоверы, хетчбэки, минивэны. Кто не читал - можете найти на канале.
Но, есть у Тойоты несколько моделей, которые не попали ни в одну подборку. Формально они хетчбэки, но это только формально. А так их даже сложно отнести к какому-то конкретному формату. Зато и использовать можно для различных дел.
Вот я и решил собрать их в отдельную подборку.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Raum
Назвать универсалом нельзя - багажник у него не слишком большой. Но, и хетчбэком назвать тоже не получится. Что-то среднее.
Отличительные особенности: отсутствие левой центральной стойки, как у Исиса, для удобной посадки в салон. Еще, как у Исиса, пассажирское сиденье складывается и становится столиком.
Модель производилась до 2011 года. Это вот прям эталон тойотовской надежности и "неубиваемости".
Если хотите купить авто, проездить на нем всю жизнь и еще внукам в наследство оставить - берите Раум.
Двигатель 1,5 литра на 105 лошадей, 4-ступенчатый автомат, привод передний или полный. Производился до 2011 года.
По цене:
Вариант последних годов выпуска 2010-2011 с оценкой 3,5-4 балла и пробегом менее 100 000 км зайдет от 850 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Toyota Ractis
Формально - хетчбэк. Но, формат кузова скорей напоминает тот же Фрид Спайк: высокая линия потолка багажника и т.д.
Поэтому, японцы частенько делали из Рактисов авто для перевозки инвалидов-колясочников. Там места хватало.
Модель производилась до 2016 года, потому современных наворотов и систем безопасности тут не встретишь, но - базовые климаты/камеры в хорошей комплектации присутствуют.
Двигателей 2: 1,3 литра на 99 лошадей, вариатор, привод передний и 1,5 литра на 109 лошадей, вариатор, привод либо передний либо полный.
По цене:
Вариант последних годов выпуска 2015-2016, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 1 000 000 рублей. Это 1.5 литра, вариант 1,3 на 70 000 рублей подешевле.
Toyota Porte и Spade
По сути дела, это одна модель, с небольшими отличиями по дизайну. Главная фишка - сдвижная левая дверь, добавляющая удобства при посадке в салон, или при загрузке в салон груза.
Это вот Порте, в простой комплектации:
На фото эти модели кажутся маленькими, почему-то. Вживую они довольно крупные.
Это Спейд в комплектации покруче:
Дизайн приборных панелей и систем управления необычный, конечно. А сам салон и багажник весьма удобны, сюда, при желании, можно много чего напихать))
Обе модели до сих пор проходные. Двигатель 1,5 литра на 109 лошадей у переднего привода, 103 лошади полного привода, вариатор.
По цене:
Вариант 2019 года выпуска, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 800-850 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Цена конечная во Владивостоке.
Toyota Corolla Rumion
Формально - хетчбэк. На деле - смесь универсала с компактвэном. Причем, форма кузова напоминает старые кроссоверы.
А конкретней - старого Форестера. Ну, похожи ведь по форме?)
Но, Румион - не кроссовер, это чисто городская машина. С комфортным широким и просторным салоном и немаленьким багажником, за счет "квадратной" формы.
Производился до 2015 года. Двигатели: 1,5 литра на 109 лошадей, вариатор, передний привод и 1,8 литра на 143 лошади у переднего и 136 лошадей у полного привода.
По цене:
Вариант последних годов выпуска 2014-2015, с пробегом менее 100 000 км, с оценкой 4 балла зайдет в 950 000 рублей. Это 1,5 литра. А вот 1,8 литра в 1 150 000, у него пошлина большая.
Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 30 000 комиссии и доставку по России.
В итоге:
Все эти модели объединяет натуральная тойотовская надежность и удобные нестандартные форматы кузова и салона.
Проще говоря, их можно использовать по разному. Просто ездить по городу с комфортом - пожалуйста.
Что-то крупногабаритное загрузить? Легко.
Они нестандартные, но - в том и смысл. Зато подойдут и владельцам, которые используют авто нестандартно.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.