Концептуальное кросс-купе Experimental рассказывает, как будет меняться внешность Opel.
Изображения новинки опубликованы перед ее живой премьерой, намеченной на сентябрь. Автомобиль привезут на моторшоу IAA в Мюнхене. О технике пока речи не идет. На подиум кросс-купе выйдет только как полноразмерный макет, указывающий на перспективы дизайна марки. Его рисовала команда во главе с Марком Адамсом.
Специалисты развили идею современного дизайна передней части Opel Vizor в виде забрала мотоциклетного шлема. Логотип марки расположен в центре и подчеркнут светодиодами в виде прицела. В эту же панель встроены сенсоры, камеры и лидар, которые являются "глазами" адаптивного круиз-контроля с автопилотом.
Кузов в стиле Bold And Pure лишен вычурных штамповок. Напротив, ставка делается на чистоту и простоту линий. Боковых зеркал нет, их роль играют камеры на задних стойках, передающие картинку на приборку. Стеклянная крыша объединена с лобовым стеклом. Детали обвеса Opel выполнены из композитных материалов с добавлением льняного волокна - реверанс в сторону экологов.
Интерьер не имеет осязаемых экранов. Вся информация выводится в виде проекции. Сенсорная панель есть разве что на "парящем" центральном тоннеле. Бортовой компьютер понимает язык жестов и голосовые команды. В режиме автопилота баранка прячется в переднюю консоль. Впрочем, все эти решения уже "обкатаны" на многих концептах, а в серию их отправлять пока никто не спешит.
Зато сам Experimental точно станет серийным. Он является предвестником электрического полноприводного кросс-купе, которое может возродить историческое название Manta. Под этим "именем" с 1970 по 1988 год выпускались заднеприводные купе и хэтчбеки. Они позиционировались как спортивные. Хотя базовые версии были не очень мощными, в рядах Manta значились и настоящие "бойцы", участвовавшие в ралли.