Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. В данной публикации я вновь, возвращаюсь к теме российской вторички. И снова, попытаюсь заострить ваше внимание на автомобилях, которые уже числятся, условно, в бюджетной ценовой категории. Почему именно так? Потому что будем смотреть предложения, цена которых равна стоимости базовой Лады Гранты. Да, 800 тысяч рублей надо еще заработать. Но тем не менее, когда такие деньги уже есть на руках, то хочется чего-то большего, нежели базовую Гранту. И для такого случая я составил для вас рейтинг. В нем вы увидите несколько неплохих машин, которые можно рассмотреть в качестве приобретения.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку моего канала, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Третье место: Kia Opirus
Данный автомобиль будет, явно, на любителя – любителя больших седанов с объемными движками. Но таковых в России немало. При этом, обычно, в качестве примера выступает Тойота Камри XV40 3,5 литра, но она стоит сильно дороже 800 тысяч, если находится в приемлемом состоянии.
Киа Опирус же, является куда более доступной альтернативой. Но при этом, не менее удачной. Хотя, дизайн экстерьера у кого-то может вызывать вопросы – у кого-то могут возникать ассоциации с Мерседес Е-Класс в 211-м кузове. Впрочем, присмотревшись внимательней, быстро приходит осознание того, что экстерьер весьма самобытный и привлекательный, даже.
Под капотом можно встретить моторы 3,0-3,6 литра. Они относительно надежные, но требовательные к качеству масла. Также, нужно следить за ГРМ, опорами ДВС. Но в целом, агрегаты вполне, живучие.
То же самое можно сказать и про АКПП. Но есть нюанс – от быстрой езды в негодность приходит накладка блокировки гидротрансформатора, поэтому часто стартовать с места активно не стоит.
Второе место: Tagaz Tager
Пожалуй, стоит затронуть и тему классических, рамных внедорожников. Я не могу сказать, что Тагаз является в данном сегменте каким-то хитом, тем не менее, Тагер – это тот случай, когда машине можно доверять целиком и полностью.
У него неплохая надежность подвески, бензинового двигателя 2,3 литра. Однако нужно с аккуратностью эксплуатировать механическую трансмиссию – у нее крайне слабые синхронизаторы, поэтому бережное обращение с коробкой должно быть обязательным условием.
Кузовная коррозия имеет место быть, но глобальный характер не носит. Смотреть нужно в дверных проемах, на багажной двери, под днищем.
В целом, машина на бездорожье весьма способна, а на асфальте порадует мягким ходом и предсказуемой управляемостью.
Первое место: Honda Fit
Это праворульный аналог модели Джаз, которая адресована европейскому рынку. Сам по себе, Фит – это выбор тех, кто хочет предельно надежный и практичный авто на каждый день, который бы не разорял в содержании. Он отличается привлекательным дизайном, просторным салоном с возможностью трансформации, а также игривыми настройками шасси.
В движение приводится «атмосферником» 1,3 литра мощностью 99 лошадиных сил. Трансмиссия – сверхнадежный вариатор собственной разработки Хонда, который имеет усиленный привод. Ресурс коробки и двигателя, зачастую, превышает 400 000 километров и проблем они доставлять не склонны.
Также, надо отметить отличную антикоррозионную устойчивость кузова. А в оснащении можно встретить климат-контроль, противотуманные фонари, мультимедиа с камерой заднего вида, и прочее.
На этом остановимся, но продолжение – следует. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.