В марте 1993 года на автосалоне в Женеве мир увидел новый шедевр от Bugatti - концепт-кар EB112.
Это был четырехдверный суперкар со смелым дизайном и революционными особенностями, который произвел неизгладимое впечатление на автомобильную индустрию и до сих пор остается источником вдохновения для многих производителей. К сожалению, EB112 так и не пошел в серийное производство из-за банкротства Bugatti Automobili S.p.A. в 1995 году. Но его наследие живет в эстетических компонентах, которые сегодня являются неотъемлемой частью современного дизайна Bugatti.
EB112 был построен на основе спортивного купе EB110, но имел более просторный и роскошный салон, а также более мощный двигатель. Его кузов был выполнен из алюминия. Под капотом скрывался атмосферный 6,0-литровый V12, выдающий 460 лошадиных сил и 590 ньютон-метров крутящего момента. С помощью шестиступенчатой механической коробки передач и продвинутой системы полного привода суперкар мог разогнаться до 100 километров в час за 4,3 секунды и развивать максимальную скорость 300 километров в час.
Изначально EB112 вызвал смешанные отзывы из-за своей необычной внешности, но вскоре завоевал признание критиков и публики. Журнал Automobile Magazine даже назвал его “Самым красивым автомобилем в мире” после его презентации.
“Bugatti EB112 сочетал в себе множество ностальгических стилевых элементов, отсылающих к знаменитым моделям легендарного французского бренда конца тридцатых годов, но представленных в автомобиле с инновационной механикой. EB112 во многих отношениях был мечтой и предвестником того, что мы сегодня знаем как высокопроизводительные модели фастбэк. Он безупречно сочетал дизайн с технологическими и инженерными особенностями, которые значительно опережали свое время”, - комментирует дизайнер концепта EB112 Джорджетто Джуджаро.
В конце девяностых годов предприниматель Джильдо Палланка Пастор приобрел некоторые активы Bugatti, включая запасные части и три частично завершенных кузова EB112. Под эгидой Monaco Racing Team два из этих автомобилей были доведены до ума в 1998 году. Один был окрашен в черный цвет, а другой - в антрацитовый. Стоит отметить, что каждый из трех автомобилей имеет небольшие различия, такие как размещение задних фонарей и аэродинамические элементы.
Сегодня Bugatti продолжает создавать уникальные суперкары, которые сочетают в себе искусство, технологию и скорость. Но EB112 остается одним из самых запоминающихся и влиятельных проектов в истории бренда, который показал, что Bugatti не боится экспериментировать и идти впереди своего времени.
* * *
Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.
Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале