312 подписчиков

5 мифов о моторном масле, в которые до сих пор верят

357 прочитали
Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла.

Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла. Дотошно проверяют сертификаты, сравнивают бутылки и наклейки, но почему-то до сих пор верят в дурацкие мифы, которые придумал какой-то незнайка.

Сегодня рассмотрим 5 заблуждений о моторном масле, в которые народ до сих верит.

В старые авто нельзя заливать синтетику

Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла.-2

Это бред. Дилетанты говорят, что жидкое синтетическое масло просачивается через прокладки и сальники, вызывая течь. Мол, плотная минералка не так сильно вытекает. Но эти умники не понимают, что если в системе есть щели и течи, то никакая густота значения не имеет. Тут нужно срочно ехать в сервис и латать прохудившиеся места.

Масла разных производителей нельзя смешивать

Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла.-3

Тоже миф из далеких времен, когда люди не понимали, из чего состоит масло и как с ними работать. Современное масло делается примерно на одинаковой нефтяной базе. Бренды закупают основу у крупных производителей вроде ZIC и добавляют туда свой авторский набор присадок. Состав у всех масел схож, ничего страшного не случится, даже если смешать минералку и синтетику. Нет, конечно, специально заливать три разных масла не надо. Меняется состав, некоторые качества ухудшаются из-за снижения концентрации присадок. Но если необходимо экстренно заправиться, а под рукой нет вашей канистры, то не бойтесь заливать то, что предлагают.

Темное масло — это плохо

Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла.-4

Это тоже ошибочное представление о природе масла. Вы же понимаете, что одна из функций смазки — накопление продуктов горения и очистка внутренних систем от загрязнений. Находясь в постоянном контакте с гарью, масло не может остаться идеально чистым даже в новом авто. Если твое масло потемнело через пару сотен километров, не спеши ругаться. Лучше проверь внутренние системы автомобиля на предмет повышенной выработки шлаков.

Масло нужно менять только каждые 10 000 км

Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла.-5

Всё не так просто. Если авто ездит в основном по трассе, то нагрузки на двигатель будут минимальны. В таком режиме замена может не потребоваться и на 15 000 км. Зеркальная ситуация, если авто эксплуатируется в тяжелых городских условиях, то интервал замены может заметно сократиться. В общем, мы рекомендуем просто придерживаться мануала. Производитель уже рассчитал оптимальный интервал, почему бы тебе просто не воспользоваться этим.

Не забывай, что масло теряет свои качества, даже если авто простаивает. Рекомендация производителей в таком случае: менять масло раз в год.

Оригинального масла в России не осталось

Народ постоянно озабочен качеством и оригинальностью масла.-6

Это тоже наглая ложь. Да, контрафакт всегда присутствовал на рынке, но это не значит, что подделки везде. Например, многие опасаются масла, ввезенного параллельным импортом. Но закон четко регулирует этот вопрос. Да, согласие производителя не нужно, но импортер обязан предоставить чеки и документацию, которая подтверждает покупку у официального дилера.

Если ты переживаешь за качество своего масла, запроси у поставщика сертификаты и данные экспертизы. Если он не в состоянии этого сделать, срочно бросай его. Например, мы, никогда не стесняемся передавать полный комплект подтверждающих документов к каждой твоей бочке. Узнай подробнее о сотрудничестве с нами и заказывай оригинальное импортное масло оптом.