Найти тему

Как уничтожить продажи до начала консультации?

Раскрою вам маленький секрет: вы можете убить продажи на консультации еще до ее начала. И это совсем несложно, поверьте мне.

Согласитесь, что согласно закону Мерфи, ситуация, оставленная сама себе, обычно развивается от плохого к худшему. И одной из причин провала продаж на консультации является то, что клиент даже не добирается до самой встречи. Проблема здесь заключается в том, что эксперт просто назначает встречу и ждет. Просто ждет, и все! Но почему бы не отправить клиенту мотивирующие материалы заранее? Дорожную карту консультации, список вопросов, чек-лист по теме, бриф для заполнения - все это может помочь клиенту лучше подготовиться.

И вот клиент наконец-то приходит на консультацию, а эксперты сразу прыгают с места в карьер и начинают засыпать его информацией. Они загружают бедного клиента таким количеством экспертности, что он уже не в состоянии воспринимать информацию. И только после этого они пытаются продать что-то. Результат? Клиент отвечает: "Я подумаю", "Мне нужно подумать", "Спасибо, все было здорово, но пора мне идти". А у эксперта остается только разочарование и чувство полного истощения. А вы не раз чувствовали себя после сессии выжатым лимоном?

Иногда мы попадаем в состояние полного отчаяния, когда уже смирились с поражением и не верим, что клиент вообще может что-то купить. И если мы продолжаем делать все вышеперечисленное, то именно такое состояние и приходит. И оно может задержаться надолго.

В результате клиент теряет всякую мотивацию к покупке, а эксперт превращается в неудачника, который хоть и жаждет клиентов, но уже не может их привлечь.

Часто эксперты выбирают быть как пендельтюр - такую калитку, которую можно открывать в обе стороны. Вы, наверное, видели такие в американских вестернах. Это когда эксперт не отбирает клиентов и работает со всеми подряд. И после такой работы у него развивается комплекс самозванца, и он уверен, что у клиентов нет денег, а продавать что-либо онлайн - невозможная задача.

Но все эти проблемы можно решить еще до встречи с клиентом. Тогда ваши консультации будут приносить удовольствие и вам, и клиенту. А покупка вашей программы станет естественным завершением консультации. Клиент сам будет спрашивать, как с вами поработать.

Если вы хотите стать настоящим мастером продаж на консультации и почувствовать себя успешным экспертом, то переходите в мой закрытый канал, где я подробно рассказываю как это сделать.

Вход бесплатный по ссылке.

Антон Лисицкий | Подробнее о проекте