Найти тему
Как делать непрерывные запуски и увеличивать прибыль без выжигания базы?
Возможностей для заработка много, и я покажу вам универсальные схемы, которые подойдут для любого канала коммуникации с вашей аудиторией - будь то электронная почта, чат-боты, социальные сети или канал в Telegram. С помощью этой технологии запусков, вы сможете создавать огромную пользу для рынка и получать благодарность в виде денег. Первый шаг к системному заработку - это проведение запусков новых обучающих продуктов. Вы можете предлагать своим подписчикам новые курсы, тренинги или инфопродукты, которые будут приносить им ценную информацию и помогать им достигать своих целей...
1 год назад
Как найти свое идеальное дело и монетизировать свою экспертность?
В поисках дела жизни я пробовал множество ниш, стран, идеалов и образов. Ощущая бесконечный поток разочарований и упустив возможности, я наконец понял, что найти свой путь можно только через глубинное погружение в свои страсти и экспертность. В этой статье я поделюсь с вами своим путем к настоящей реализации и ключевыми принципами, которые помогут вам найти свое идеальное дело и стать экспертом. В прошлом я был тем типичным искателем, который всегда стремился найти свое призвание и полноту жизни...
1 год назад
Почему воронки на холодный трафик не приносят результатов: избегайте распространенных ошибок.
Вы наверняка видели десятки объявлений об обещающих лид-магнитах, обещающих вам бесплатные секреты успеха в продажах. Но почему же так мало людей добивается результатов с использованием этих воронок на холодном трафике? Давайте разберемся вместе. Часто бывает так, что лид-магнит, который вы используете, привлекает не ту аудиторию. Вы разрабатываете продукт для владельцев фитнес-студий, но ваш лид-магнит ориентирован на тренеров, которым нужно заполнить свое расписание клиентами. В результате вы привлекаете...
1 год назад
3 категории экспертов, которым нужна воронка продаж уже сейчас.
Вам знакома ситуация, когда вы сталкиваетесь с вопросом, как привлечь больше клиентов и увеличить продажи своих экспертных услуг? Я выделил 3 категории экспертов, для которых связка лид-магнит, приглашение на консультацию и продажи работает наилучшим образом. Если вы являетесь наставником, владельцем школы или клуба по подписке, или экспертом, желающим запустить свой курс, то этот пост для вас. Первая категория - наставники. Если вы являетесь наставником, то связка лид-магнита, приглашения на консультацию и продаж через интернет остается одним из самых простых способов привлечения клиентов...
1 год назад
Почему одни эксперты продают свои программы дешево, а другие - дорого?
Когда я продавал свои программы по низкой цене, я наблюдал за ребятами, которые легко продавали в десятки раз больше и задавался вопросом: почему так? Ведь мои программы не хуже, есть даже более слабые продукты, которые успешно продаются. Я прошел долгий путь повышения цены, прежде чем понял, что все можно было сделать за 1-2 недели. Оказывается, причина не в том, что у кого-то продукт круче или что-то в этом роде, а в том, как вы оцениваете сами себя. Это действительно актуальная тема. Стоимость ваших услуг - это всего лишь отражение вашей самооценки...
1 год назад
Зачем ты ограничиваешь себя в доходе?
На днях провел беседу с девушкой, которая является экспертом в нише финансовой грамотности. В ходе разговора она упомянула, что хочет продавать свои услуги всего за 200 тысяч рублей. Когда я спросил, почему такая сумма, она ответила: "Больше я не вижу возможности просить". И здесь проявляется парадокс: эта девушка сама придумала эту стоимость. Вероятно, самая высокая цена, которую она когда-либо просила за свои услуги, была примерно такой же. То есть в ее представлении мира, просить больше 200 000 рублей просто нереально...
1 год назад
Как найти своё предназначение и стать экспертом на миллион?
Раньше я думал так - что где-то там, великое дело уже ждёт меня, и я просто должен его найти. Но сейчас я понял, что это лишь самообман. Большинство людей никогда не реализуют свои онлайн-проекты по одной простой причине - они не видят себя в роли экспертов или наставников. Они ждут знака свыше, чтобы узнать своё предназначение. Но такого знака никогда не будет. Первый шаг - самому назначить себя. Не жди, пока кто-то другой признает тебя экспертом. Смело заяви о своей роли и начни действовать. Возьми на себя ответственность и поверь в свои способности...
1 год назад
Как привлечь клиентов на наставничество в три шага и выйти на 3-5 млн в месяц?
Часто эксперты склонны усложнять свою работу в онлайне и порой тяжело увидеть лес за деревьями. Кажется, что от количества действий зависит результат, но это не совсем так. Сейчас тренд онлайн бизнеса идет в сторону упрощения и сокращения дистанции между клиентом и экспертом. На первый план выходит коммуникация, установление устойчивой связи с аудиторией. Чтобы делать большие результаты, достаточно будет всего трех шагов, вопрос только в том какого качества исполнения будут эти шаги. Первый шаг к привлечению клиентов - создание востребованного инфопродукта...
1 год назад
Как эксперту начать влиять на свой финансовый результат.
Зачем люди делают десятки тысяч шагов в день и хвастаются этим? В чем смысл? Все дело в том, что людям нравится видеть и ощущать, что они контролируют свои результаты. От тебя зависит, сколько шагов ты сделал. Если ты сделал 10 000 шагов, то это отобразится в приложении или на часах. И это очень раздражает, когда нет возможности повлиять на результат. Теперь я понимаю переживания и стресс экспертов, тренеров, наставников. Они делают разные действия: пишут посты в блоге, выкладывают истории, фотографии, проводят прямые эфиры, но результат не всегда предсказуемый...
1 год назад
4 способа быстро привлечь клиентов на наставничество, коучинг, консалтинг.
Что делать, если вам нужны деньги прямо сейчас, а не через несколько месяцев? Где найти желающих работать с вами? У каждого уважающего себя эксперта должны быть в запасе 3-4 способа быстрого заработка денег. Это обеспечит стабильность в доходе, а самое главное неиссякаемое чувство уверенности в себе, что очень важно для комфортной работы и жизни. Отработайте до автоматизма 1-2 способа из этого списка и вы получите инструмент, который поможет влиять на результат. 1. Запустите новый продукт для своей аудитории...
1 год назад
2 фактора, которые стимулируют быстрый рост дохода экспертов.
Вы уже слышали о том, что перегруженность клиентами может привести к обесцениванию ваших услуг. Но есть еще один важный фактор, который необходимо учесть - это ваш уровень жизни. Без достаточного уровня комфорта и возможности реализовывать свои мечты, вы не сможете добиться мотивации и действовать на полную мощность. Представьте, что вы только что закончили ремонт своей первой квартиры, на который вы потратили значительную сумму. Однако, это только начало. Вам нужно продолжать инвестировать в свое жилье, чтобы создать комфортную обстановку и наслаждаться жизнью в новом доме...
1 год назад
Не очевидный способ как эксперту повысить стоимость своих услуг и привлечь к себе премиальный клиентов.
Время - самый ценный ресурс, особенно когда дело касается работы с платежеспособной аудиторией. Заработать деньги - не проблема, но как масштабировать свое время и привлечь интерес целевой аудитории? Если вы хотите дотянуться до людей, готовых платить за ваши услуги, то вам нужно обратить внимание на их самый ограниченный ресурс - время. В моём случае, большинство моей аудитории не интересуется быстрыми заработками, им важно построить систему, которая будет давать большой результат при минимальных затратах времени...
1 год назад