На днях заходила в магазин и наблюдала такую картину на кассе. Пожилая старушка стоит и ругается с кассиром и говорит "вы мне специально неправильно пробили товар". Та в ответ "пробивает кассовый аппарат, а не я". И понеслась.. "пенсии маленькие, вам лишь бы нас ободрать и больше денег списать с карты". Я тоже вмешалась и начала объяснять клиенту, что во-первых не стоит ругаться. Если цена действительно ниже, то её исправлят и не стоит стоять и вопить, а главное обвинять кассира во всех бедах.
Ещё меня поражает необразованность человека, которые сразу вход пускают свои эмоции и обвиняют в заговоре, что это специально, неразобравшись в истиных причинах неправильного ценника в магазине. Считается, что клиент всегда прав. Если он увидел ценник 50 рублей, значит и купить товар хочет за 50 рублей, а не за 52. Неправильный ценник в магазине, кто виноват?
Смотреть внимательно
Первое правило - правильно смотреть внимательно на ценник. В некоторых магазинах есть лупа, а можно взять её с собой и всегда носить в сумочке. А для чего ещё вам женская сумочка?)) Иногда, цена указана за 100 грамм товара. Ещё бывает один бренд, но разное название колбасы из серии "домашняя" и докторская".
На ценнике может быть указана цена "по карте магазина" или про покупке 2-ух позиций товара. Мелким шрифтом.
Проверить цену на терминале
В магазине есть терминал, можно подойти и узнать цену за товар или проверить весь товар, который вы положили в тележку. Иногда бывает так, что не видно ценник, быть может его нет вообще на витрине. Беру товар, подхожу к терминалу и проверяю цену. Уверенна, что несложно так сделать каждому человеку.
Новая цена
Те, кто работали в торговле знают, что иногда может днём прийти переоценка. Товаровед или отдел приёмки товара тут же печатает цены. Сотрудники должны их поменять. Но етсь ряд НО.
- не успевают физически поменять цены на все товар
- человек работает в чужом отделе и не знает весь ассортимент
Неправильная цена
Стоите на кассе. Вам пробили товар, а вы знаете, что цена ниже. В конце покупки взяли чек, пошли с ним к витрине с товаром, посмотрели ещё раз. И если правы вы, подойдите на кассу и попросите исправить. Без крика и ора.
Часто ли у вас бывают ситуации с неправильными ценами в магазине? Как вы поступаете, как ведёте себя? Какие ваши дейтсвия?
Как вы относитесь к неправильным ценникам в магазине?