Ну и рванул же "российский" автопром за последний год! Что только "производить" не начали. И тут нате Вам: новый Москвич 6, который должен порадовать всех таксистов своей полноценностью использования в тарифе К+
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Встречайте! Москвич 6!
Погнали!
Все фото, представленные в данной статье являются собственностью Автора канал "Вежливый Борт". Любое использование без активной ссылки на источник защищено Законом о защите Авторских прав.
Москвич молча подготовил сюрприз на Международный Евразийский Форум Такси 2023 и он удался, так как народу вокруг данного экземпляра вертелось очень много и мне пришлось несколько минут держать оборону границ кадра, чтобы этот автомобиль отфотографировать.
Новая модель от концерна JAC (я так думаю, что это он) вот вот начнёт собираться на АЗЛК заводе "Москвич", а полноценно представить этот шедевр в продажу, производитель обещает в четвёртом квартале 2023 года. Внешность модели однозначно притягивает внимание и на этой машине очень хочется поработать. Да что там говорить - смотрите сами:
Оклейку плёнкой завод явно производил в спешке, скорее всего в последний момент, поэтому они не выделили интересные моменты экстерьера, а просто всё затянули в жёлтый и выставили.
В приложенной брошюре также отсутствует информация о габаритах этого красавца, но по личным ощущениям его размеры сопоставимы с привычными для таксистов Camry или Sonata. Также нет данных и по клиренсу с существующим обвесом, а рулетку я как-то с собой не взял.
Вид сзади:
Визуально это довольно приятный глазу автомобиль, который придаст разнообразия в сегмент тарифа К+
Кстати, в модельных рядах JAC, представленного в России, такого экземпляра я не нашёл.
Приятные впечатления для Таксиста оставит не только внешний вид, но и тактильные ощущения качественной и мягкой отделки салона, которые я, к сожалению, не смогу передать в этой статье, но мне кажется, что качество отделки можно оценить и по фото. Смотрим:
Красные элементы салона (скорее всего) должны сочетаться с атмосферной подсветкой, которая указана в комплектации. Передние сидения имеют довольно большой ход, чем должны порадовать высоких водителей.
Перед водителем информационная приборная панель с диагональю 7 дюймов, а управление комфортом и медиа обеспечивает вертикальный "планшет" диагональю аж 10,4 дюйма, который лучше видно на фронтальном фото с заднего сидения:
Пассажирские места сзади комфортны и места там предостаточно, только если водитель не двухметрового роста и не отодвинул сидение до упора назад:
Не сказать, что пассажир не сможет сесть. Сможет. Но ощущение тарифа К+ немного исчезнет.
Управление приводом электролюка похоже на предшественника Москвич 3 и разнесено по отдельным клавишам, а яркое LED освещение салона даже испортило кадр перебив объектив смартфона своим светом:
Электронный селектор переключения режимов КПП очень удобно ложится в руку и должен оказаться комфортным в управлении, так как Ваш большой палец начнёт работать разными фалангами: второй фалангой (на которой ноготь))) Вы будете нажимать на клавишу разблокировки переключения, а первой фалангой (которая из ладони растёт))), будете нажимать на клавишу постановки на парковочный режим. Правда придется при спешных разворотах несколько раз встать в режим "P" - пока не привыкнете. А если без сарказма, то компоновка селектора мне понравилась. Кстати, кнопка запуска двигателя под селектором тоже является удобным расположением:
Крышка багажника имеет электропривод. Само багажное отделение без комментариев - лифтбек есть лифтбек:
Обзор автомобиля Москвич 6 по всем техническим характеристикам делать пока рано и приходится довольствоваться тем, что предоставил "производитель". А рассказал он следующие:
Москвич 6 будет оснащаться двумя вариантами двигателей с турбонаддувом, но оба этих агрегата будут иметь одинаковый объём 1,5 литра:
1. Двигатель 1.5Т в паре с CVT (вариатор) - мощность 136 л.с.
2. Двигатель 1.5Т GDI (прямой впрыск) в паре с роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями - мощность 174 л.с.
Москвич 6 будет представлен в трёх комплектациях:
1. СТАНДАРТ (доступна только с двигателем 1.5Т в паре с CVT (вариатор) - мощность 136 л.с.) основные моменты:
- Диски 17"
- Оптика полностью светодиодная
- Приборная панель 3,5"
- Экран мультимедиа 10,4" (с Android Auto b Apple CarPlay)
- Аудиосистема 6 динамиков
- Кожа
- Кондиционер (не климат)
- Круиз-контроль
- Электрорегулировка и складывание зеркал
- Бесключевой доступ и старт
- Электроручник с Auto Hold
- Задняя камера + парктроник
- Датчик света
- Датчик дождя
Я перечисляю лишь те моменты, которых может не оказаться в минимальной комплектации, всё остальное и стандартное есть.
2. КОМФОРТ (доступна с двумя вариантами двигателя) - дополнительно к комплектации СТАНДАРТ:
- Задний подлокотник
- Водительское сидение с электорегулировкой в 4 направления
- Три задних подголовника??? ( Вы серьёзно? :)))
- Система кругового обзора
- Приборная панель 7" (как на фото выше)
- Боковые передние подушки безопасности
3. ПРЕСТИЖ (доступна только с двигателем 1.5Т GDI (прямой впрыск) в паре с роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями - мощность 174 л.с) - дополнительно к комплектации КОМФОРТ:
- Диски 18"
- Панорамная крыша с электролюком
- Атмосферная подсветка интерьера
- Розетка 12V в багажнике
- Электропривод двери багажника
- Аудиосистема 8 динамиков
- Шторки безопасности
- Предупреждение о движении задним ходом
- Система контоля слепых зон
- Предупреждение о безопасном открывании дверей
Автомобили Москвич 6 будут доступны в пяти вариантов окраса:
- Белый
- Красный
- Синий
- Серый
- Чёрный
(Не знаю по какой причине сразу не начать выпускать Жёлтый для столичного такси)
Стоимость
На этот гениальный шедевр Москвич 6 цена пока неизвестна, но я подписался у сотрудников на информационные обновления (передав им свои личные данные) и мне пообещали, что я узнаю об этом первым. Посмотрим. Как узнаю, так обязательно напишу.
На этом пока всё.
Как Вам такая новинка отечественного автопрома? Обязательно пишите в комментариях своё мнение.
Кстати, скоро подробности о МЕФТ 2023 - проверьте, что Вы подписаны на канал, а то пропустите.
Всем Добра и Удачи.
Пока!