Самый первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода был доступным, а конструкция и ряд необычных инженерных решений помогли сделать ГАЗ-АА очень выносливым и универсальным автомобилем.
Из-за нехватки технических ресурсов в то время приходилось прибегать к упрощению некоторых элементов.
Но все равно удалось создать очень неприхотливый, надежный и простой как в эксплуатации, так и в ремонте автомобиль
В этой публикации хотим рассказать про три особенности этого легендарного автомобиля.
● ГАЗ-АА не имел топливного насоса. Бак находился сразу за ветровым стеклом. Из него бензин попадал в карбюратор. Конструкция указателя топлива была одной из самых незатейливых. На щитке приборов имелось прозрачное окошко, через которое и был виден уровень топлива.
● Высокая стойкость рамы. Паспортная грузоподъемность ГАЗ-АА составляла 1500 килограмм, но часто автомобиль перегружали в два ⎯ два с половиной раза и все же чаще всего грузовик выдерживал такую нагрузку.
● Четырехцилиндровый 3,3 литровый, 40-сильный мотор, крайне нетребовательный к качеству топлива. В полевых условиях такой неприхотливый двигатель был в самый раз.
💪🏻 Автомобиль был настоящим бойцом, который в период Великой Отечественной войны особенно пригодился.
ГАЗ-АА стойко переносил все суровые условия и даже после серьезных поломок возвращался в строй!
⎯ Хотите видеть больше исторических публикаций про автомобили ГАЗ?
Ставьте лайки, проявляйте активность в комментариях и новые публикации не заставят себя ждать! 😉
📞 Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +7 (922) 187-76-97