Найти в Дзене

Зачем нужны большие муляжи и почему они так популярны в рекламе

Представьте, что вы идете по магазину, выбираете продукты, сравниваете этикетки и складываете с тележку. Внезапно вы замечаете что-то странное возле полки, поворачиваете голову и видите огромную банку «Нутеллы».

Невольно улыбаетесь: понятно, что муляж и внутри пусто, но как было бы здорово принести такую банку домой и на год забыть о шоколаде. Под влиянием сладкого наваждения вы наверняка купить баночку поменьше.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Второй пример: вы идете мимо аптеки и замечаете огромную упаковку «Терафлю», которая занимает половину витрины. На ней перечислены основные симптомы простуды, которые вы машинально читаете. Когда через неделю вы приедете в аптеку за лекарством от простуды, наверняка выбор падет на «Терафлю».

Именно так работают большие муляжи или джумби. Они стоят в магазинах, торговых центрах, витринах и на улицах и ненавязчиво напоминают прохожим о товаре. Многие вовсе считают их не рекламой, как плакаты или стенды, а украшением торговой точки. Следовательно, при взгляде на джумби запоминают не навязчивую рекламу, а сам товар, его образ ненавязчиво выплывает в памяти, когда человеку необходимо сделать выбор.