Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, в очередной раз, поговорим с вами о вторичном рынке. Дело это сейчас актуальное и многими – востребованное. Причины, думаю, объяснять особо не надо – это очень высокие цены на новые машины и их скудный выбор. Но если говорить о бюджетном сегменте, то отталкиваться стоит, только лишь, от 700 тысяч рублей, как минимум – тогда, хотя бы, есть шанс купить себе «нулевую» Гранту, но в самом базовом исполнении. А что купить до 600 000 рублей? При этом нужно принимать во внимание и то, что авто должен быть относительно надежным и ремонтопригодным. Но из нового, увы – ничего нет. Поэтому, выбирать будем из подержанных вариантов и далее, вы один из них увидите. Это – Дэу Джентра. Но чем эта машина меня заинтересовала? Далее, узнаете.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет которой он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их набирается уже немало. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Итак, Daewoo Gentra. Сама марка россиянам уже давно знакома, поэтому не стало секретом то, что седан производился в Узбекистане. Можно считать Джентру идеологическим преемником Нексии первого поколения. Но при этом справедливо будет отметить то, что по большому счету, мы имеем дело с Шевроле Лачетти, который впрочем, был популярен в годы своего серийного производства. Более того, это условно, уже более свежий по годам и пробегу Лачетти, поэтому наши соотечественники Джентрой и интересуются.
Приобрести узбекский седан по цене до 600 тысяч рублей, вполне, реально. И я сейчас постараюсь объяснить, почему машинка получилась неплохой.
Итак, первое, что мне нужно отметить – это атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 107 лошадиных сил. Мотор отличается хорошей живучестью и без капитального ремонта служит свыше 300 000 километров. Но у него негерметичная система охлаждения, слабоватый ГРМ и ремень навесного оборудования.
У механической коробки нужно периодически менять сцепление. Но и она достаточно надежная. Поэтому частого внимания к себе не требует.
Далее, отмечу просторные салон и багажник. В этой машине можно расположиться впятером и при росте до 185 сантиметров. Причем в багажнике поместятся габаритные вещи – весьма неплохо.
Третье достоинство – плавность хода. Длинноходная подвеска мягко отрабатывает неровности, в результате чего, дальние вояжи получаются необременительными.
Ну и, стоит выделить достаточное оснащение. В него включены кондиционер, велюровая обивка салона, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фонари и прочее.
А что по недостаткам? Первый из них – кузов может подгнивать. Увы, но то, как сильно будут появляться «рыжики», зависит от прежних хозяев и условий эксплуатации. С высокой долей вероятности, после езды в мегаполисе в несколько сезонов, ржавчина на капоте, колесных арках, порогах и днище будет. Но при выполненной антикоррозионной обработке многих проблем удается избежать.
Второе – морально устарелая конструкция. Да, она хорошо изученная, но крайне архаичная. То же самое касается и дизайна.
На этом закончим. По большому счету, если Дэу Джентра не будет гнилой, то ее можно рассматривать к покупке. Авто неприхотливый, ремонтопригодный и недорогой в содержании – что еще нужно для счастья в нынешнее время?
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.