Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Сейчас принято везде трубить про китайскую автомобильную экспансию. И она, действительно, имеет место быть. Ведь китайские производители, еще с 2022-го года, начали активно заполнять сегменты нашего рынка своими моделями, что позволило избежать дефицита новых авто в продаже. Правда, цены лучше от этого не стали, но это, как говорится – уже совсем другая история. Впрочем, и до кризисного периода, россияне покупали различные китайские машины. И кроссовер Лифан Солано Х60 является одной из них. В какой-то степени, модель считается коммерчески успешной, ибо ее экземпляров было продано относительно немало. Причем находится немало тех, кто хвалит автомобиль за соотношение цены и качества. Между тем, все это было еще, при первых автовладельцах, а вот на вторичке к машине уже не так лояльны, как ранее. И в данной публикации вы узнаете, чем она разочаровала своих последующих собственников.
Но прежде, чем это произойдет, я хотел бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи, впрочем, обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться быть активней – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо в таком случае, вы сможете оставаться в центре актуальных событий – свежие материалы будут проецироваться в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций. А сейчас, начинаем.
Итак, Lifan X60 первой генерации. Особо хочу отметить, что повышенным спросом пользуется рестайлинговая версия модели. Такой авто считается относительно свежим и поэтому воспринимается более лояльно, нежели дорестайл.
Кроме того, интересным кажется и оснащение. Оно в себя включает обогрев передних кресел, штатную аудиосистему с USB и AUX, климат-контроль, обивку салона из экокожи, четыре электрических стеклоподъемника, парктроники, бортовой компьютер, и так далее.
В плане дизайна, модель актуальна и сейчас. Да и, ездовые качества у нее неплохие. Но автовладельцы уже не слишком лояльны к Х60 и им есть, за что критиковать китайский кроссовер.
Начать следует с кузова. Его исполнение оставляет желать лучшего: кузовные зазоры не всегда ровные, к тому же крупные, причем лакокрасочное покрытие быстро выгорает на солнце и может слезать с кузова фрагментами. Последнее особенно характерно для багажной двери, в результате чего, все оголяется до металла. Итог – возникает коррозия. Появляться она может на порогах, в местах стыка крыльев и бамперов, в подкапотном пространстве. Но иногда, все это дело удается замаскировать перед продажей.
Второе – двигатель 1,8 литра. У него крайне недолговечный катализатор, поэтому многие его вырезают. Также, возникают вопросы к ГРМ, топливному насосу, системе охлаждения и к подкапотной проводке. Электронная педаль газа отметилась частыми отказами и это не всегда безопасно – с точки зрения эксплуатации.
Третий недостаток заключается в слабой подвеске. Кардинально ее приходится перебирать раз в 30-50 тысяч километров. В частности, наиболее недолговечны стойки стабилизатора, амортизаторы. Из иных проблем рулевого и ходовой – шланги усилителя руля, ступичные подшипники, шаровые опоры. Поэтому дел в сервисе всегда хватает.
К этому всему следует прибавить разрушающуюся электрику, хлипкую КПП и в итоге, мы получаем хлопотный автомобиль. В то же время, на дефицит и дороговизну запчастей владельцы не жалуются.
А что думаете вы относительно Лифан Х60? Своим мнением делитесь в комментариях. Спасибо за внимание.