Найти в Дзене
всё о лизинге

Tank 300 и Tank 500, тест-драйв, впечатления.

Фото верх: Tank 300 и фото низ: Tank 500
Фото верх: Tank 300 и фото низ: Tank 500

Насмотревшись видео от именитых блогеров по автомобилям Tank 300, записался на тест-драйв и рано утром, пока дороги не загружены, поехал в автосалон. Сам я езжу на Skoda Superb с турбовым двигателем 1,8 и роботом. И хейтеры такой связки – помните, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне очень нравится, как едет моя машина, её динамика и плавность переключения передач, её расход и комфорт и я готов платить за обслуживание, чтобы продолжать получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из точки A в точку B.

В следующих 6-и абзацах я описываю почему стал смотреть именно рамный внедорожник, а не кроссовер, наверняка кто-то с этим обоснованием не согласится, так что можете опустить их и продолжить с абзаца под картинкой с картой, который начинается словами: «Начитался отзывов о таких путешествиях....»😊.

Мне нравятся большие машины, крупные седаны, лифтбэки, универсалы, внедорожники, но я искренне не понимаю владельцев кроссоверов. В моём понимании кроссовер - это сплошной компромисс между управляемостью, комфортом, расходом топлива и проходимостью. Ну не укладывается у меня в голове для чего нужны такие машины в городе, чтобы сидеть чуть выше остальных? Так давайте признаемся друг другу, что это уже не преимущество, на дорогах России уже столько кроссоверов, что выше остальных, не особо то и получается. Кроме того, есть такие кроссоверы, что, просто двигаясь в пробке за пежо 307, не получаешь преимущества обзора сверху.

При всём этом, из-за увеличенного клиренса повышается и центр тяжести автомобиля, соответственно это нужно компенсировать увеличением жесткости подвески, комфорт передвижения снижается, особенно для пассажиров сзади.

"изображение: Freepik.com". Эта обложка была создана с помощью ресурсов с freepik.com
"изображение: Freepik.com". Эта обложка была создана с помощью ресурсов с freepik.com

Опустим экземпляры с пневмой, так как таких кроссоверов, а тем более людей, способных их приобрести не так и много, если смотреть в общей массе авто.

Из-за того же увеличенного клиренса страдает и аэродинамика, соответственно расход топлива становится выше.

На реальном бездорожье или при необходимости проехать водное препятствие, кроссоверы не показывают каких-то диких преимуществ, да и как часто владельцы кроссоверов вообще выезжают из города либо на бездорожье, какой процент всех пользователей таких автомобилей? Единственный случай при эксплуатации мной автомобиля, когда я задумался о приобретении кроссовера, была поездка в Грузию, проезжая Верхний Ларс между Российской границей и Грузинской на нейтральной территории, ну уж очень плохая дорога и в одном месте я уже думал, что совсем не смогу проехать. Всё в итоге обошлось благополучно, проехал без посторонних звуков из-под днища автомобиля.

Но вот пришёл момент, когда мне реально захотелось сидеть выше, чаще выезжать на природу в горы, иметь возможность проехать при необходимости речку в брод, в голове промелькнула идея попутешествовать по России и проехать от Краснодара до Владивостока.

Маршрут Краснодар-Владивосток
Маршрут Краснодар-Владивосток

Начитался отзывов о таких путешествиях, и сложилось впечатление, что не везде с дорогами всё так же, как в Краснодарском крае. Начал активно смотреть и кроссоверы и рамные внедорожники. Очередной просмотр кроссоверов, только укрепил в моём понимании, что если реально хочется сидеть выше, то нужно смотреть рамные внедорожники и если уж платить за повышенный расход и ухудшенную аэродинамику, то пусть это компенсируется действительно хорошей проходимостью.

Так как многие автопроизводители покинули Российский рынок, а экземпляры, которые ввозятся по параллельному импорту уж очень дороги, да и с обслуживанием и поставкой запчастей на них остаются вопросы, решил смотреть Китайцев. Из приличных экземпляров, не вызывающих отторжения при первом осмотре, нашел только Tank, возможно плохо искал, но как говорится, что нашел о том и рассказываю. Хоть и ценник на него тоже не гуманный, поразмыслил, и всё-таки решил ехать смотреть.

Tank 300
Tank 300

Только подъехав к салону и увидев Tank 300 вживую понял, что он немного меньше, чем казалась на обзорах, возможно это субъективное восприятие из-за формы кузова. Встретился с менеджером, предоставил права, заполнили и подписали необходимые бланки, садимся в машину. Первое, что сразу смутило – это подножка. Если садиться или выходить из машины без её использования, то не задеть её у меня не получилось, а становится на неё, чтобы попасть внутрь или выйти, мне показалось не очень удобным, так как для моей ноги она оказалась узковатой.

Попав внутрь отметил неплохие отделочные материалы, не сказать, что премиум, но и не могу сказать, что сидеть и прикасаться к ним противно. Просто нормальная отделка.

Tank 300
Tank 300

Сзади я сам за собой спокойно уселся, при моём росте 186 см. никакого дискомфорта не испытал ни в ногах, ни в голове. Отметил наличие подогрева задних сидений и зарядок для телефона.

Tank 300
Tank 300

Багажник после шкодовского показался совсем небольшим, поэтому заострять внимание на нём не буду.

Tank 300
Tank 300

В общем, салон посмотрели, заводимся с кнопки и, первое на что обращаешь внимание – рычаг переключения КПП. Здесь установлен полноценный автомат (не робот, не вариатор), но положения рычага не фиксированные (такой механизм чаще всего встречается на роботах), зажали две кнопки по бокам, переключились в драйв и поехали.

При том, что в этой машине сидишь реально высоко, даже не в какое сравнение посадка не идёт с кроссоверами, и почему то, ожидаешь, что плавно тронешься и поедешь, старт оказывается достаточно бодрым. Выехали на не очень хорошую асфальтированную дорогу с волнами и ямами, машина довольно достойно себя повела и разгонялась хорошо и дискомфорта при переезде ям не доставляла. Съехав на грунтовую дорогу разницы в передвижении не оказалось никакой, машина всё так же комфортно меня везла.

Протестировали «танковый разворот», припарковались задним ходом при помощи камер кругового обзора, после чего, поехали на хорошую трассу. Там разогнались до незапрещенных, дорожными знаками скоростей, сделали несколько разворотов и вернулись обратно. Всё предсказуемо и чётко.

Выйдя из машины я, честно говоря, испытал некоторое недоумение. Машина едет, причём едет не плохо, но как то, без огонька что ли. Судя по отзывам, у неё надёжные узлы и агрегаты, да и сделана она неплохо, но как-то меня не зацепила. Знаете, бывает, приезжаешь в салон, проедешь на машине и так хочется её купить, что начинаешь считать с каких статей расхода перекинуть деньги, чтобы оформить договор или задумываешься о кредите или лизинге. Но с этой машиной почему-то у меня так не произошло. То ли ценник не сошёлся у меня в голове с потребительскими качествами, то ли, чего-то не хватило, хотя еще раз повторюсь, ничего плохого о машине я сказать не могу, хороший, добротный автомобиль. Возможно просто "не моё".

Tank 500
Tank 500

Менеджер, не увидев в моём выражении лица после поездки явных признаков восторга, видимо всё понял и предложил проехать на Tank 500. Эта машина не в моём бюджете, стоит существенно дороже, но проехать всё-таки я решил.

Подойдя к машине и открыв дверь из-под нища выехала подножка.

Tank 500
Tank 500

Конструкция подножки Tank 500 такова, что наступать на неё удобней, чем в Tank 300 (она шире), попав внутрь, обращаешь внимание, что сиденье водителя отодвинуто назад и руль поднят, при запуске руль и сиденье возвращается в настроенное положение, сидеть очень комфортно. Расстояние между водителем и пассажи ром здесь больше, чувствуется простор. Подушка сиденья достаточно длинная, чтобы ноги не висели в воздухе.

Tank 500
Tank 500

Люк на всю крышу шикарно смотрится. Сзади места еще больше, имеются и подогревы задних сидений и зарядки для телефонов и планшет для управления климатом и прочими функциями в подлокотнике между сиденьями. Багажник существенно больше.

Tank 500
Tank 500

Завелись с кнопки, сели, поехали тем же маршрутом, проекция скорости на лобовое чётко была видна при дневном свете. И о чудо, этот «бегемот» оказался достаточно резвым, те же ямки проехал еще более комфортно, на гравийной дороге так вообще здорово, радиус разворота мне показался еще меньше, чем у предыдущей машины, тормоза цепкие, в повороты входили очень достойно для такого большого и высокого автомобиля.

Сидишь в нём реально высоко, вот где действительно получаешь обзор «над потоком», едешь бодро, тормозишь уверенно, крены в поворотах приемлемые, электронных ассистентов множество, места внутри предостаточно, материалы отделки хорошие. Это ребятушки, как говорит один известный «алкогольный» блогер – просто «бомбяо»😊. В общем, эта машина доставила много положительных эмоций, вот она зацепила. Только цена её не зацепила.

Tank 500
Tank 500

Ну тут уж, как говорится, кто на что способен. Зато появилась мотивация работать больше и лучше, чтобы позволить себе такой транспорт. Да и подождать немного можно, пока рынок перестроится, насытится, и цены немного сползут вниз. Я надеюсь, что это обязательно произойдёт, та как сейчас наблюдается «рынок продавца», как только вернётся «рынок покупателя», если не случится никаких резких изменений в стоимости валюты, налоговых и таможенных тарифах, то ценник должен немного снизится. Хотя, возможно, я просто дождусь, пока эти машины станут еще дороже 😊.

И как обычно напоминаю, если Вы съездили в салон, прокатились и Вас «Зецепил», какой то из этих автомобилей, у Вас есть деньги на первоначальный взнос, Вы имеете стабильный поток для оплаты ежемесячных платежей, и хотите приобрести его как можно скорее в лизинг на ООО или на ИП, всегда можете обратиться к нам, мы подберём наиболее интересные предложения и поможем осуществить сделку, Ваша команда vliasingvozmi.ru.

P.S. Я записал видео небольшое по этим машинам, напишите в комментариях, если Вам интересно и нужно его подгрузить на канал. А так же, стоит ли в подобные статьи вставлять технические данные, и информацию о комплектациях.

Tank 300
120,8 тыс интересуются