- Ты, правда, рад?
- Да я просто счастлив! – не скрывая эмоций, говорил Эдуард.
- А я вот еще до сих пор в растерянности…
- Почему? Это же так прекрасно! У нас будет ребенок! Дашенька, не переживай, все будет хорошо. Мы совсем скоро поженимся, у нас будет полноценная, счастливая семья!
- Я переживала, что ты будешь против.
- Как я могу быть против ребенка, которого мне родит любимая женщина? Ты что такое говоришь! Глупышка, я же так тебя люблю. Все будет хорошо.
- И я тебя люблю. Я вот не знаю, как об этом Маше сказать.
- Скажем вместе.
- Нет. Нет. Лучше я сама. Значит, точно решили? У нас будет ребенок?
- Конечно! Безусловно! Я даже не думал, что судьба подарит мне такой подарок. Ой, а как ты себя чувствуешь? Нужно, наверное, пройти какое-то обследование.
- Да нормально я себя чувствую. Завтра пойду в женскую консультацию и встану на учет.
- Это правильно. Ты представляешь эти маленькие ручки, ножки? Я даже не мечтал!
- Ладно тебе. Срок еще совсем маленький, не рассказывай никому.
- Хорошо. Сложно будет сдержаться, но я никому не расскажу, даже брату и отцу. Кстати, папа решил погостить подольше, нам нужно будет как-нибудь встретиться с ним, поужинать или пообедать, провести вместе время. Он сказал, что ему хотелось бы познакомиться с тобой поближе.
- Да? Я ему не понравилась? – запереживала Даша, гадая, чем вызван такой интерес будущего свекра.
- Нет, что ты! Просто ты моя будущая жена, а Вы виделись всего один раз… Так что, нужно будет выбрать время и пригласить его.
- Хорошо. Конечно.
Их разговор прервала Маша, которая вернулась с прогулки.
- Ты что-то рано. – удивилась Даша.
- Все разошлись по домам. Чего мне одной по улице слоняться. Я помешала? – подозрительно спросила она.
- Нет, что ты. Я уже собирался уходить, у меня куча дел. – сказал Эдуард.
Даша проводила жениха. В этот вечер она так и не поговорила с Машей, решила, все-таки, не торопиться с этим. Она не могла подобрать нужных слов, как ей казалось, поэтому решила разговор отложить на какое-то время.
Зато после разговора с Эдуардом ей стало намного легче, спокойнее, что ли. Все сомнения отпали, она теперь была твердо уверена в своем решении родить этого ребенка, чтобы ни было дальше. Но, несмотря на такую хорошую реакцию Эдуарда, она голову не теряла.
Даша прекрасно и отчетливо понимала, что, если между ними что-то пойдет не так, если совместная жизнь не сложится, то она сможет и сама вырастить еще одного ребенка. У нее есть жилье, есть работа, здоровье – она и сама справится, если что.
Еще она четко для себя поняла, что очень сильно хочет этого ребенка. Когда она была совсем еще юной девушкой, очень жалела, что она у мамы одна. Ей так не хватало братьев и сестер, она мечтала, что у нее будет большая семья, как минимум трое детей.
Но жизнь сложилась по-другому, а теперь у нее есть возможность снова ощутить радость материнства, подарить Машеньке брата или сестру. Даша посчитала, что глупо от этого отказываться. Кто знает, подарит ли ей когда-нибудь судьба еще один такой шанс?
На следующий день она сходила в женскую консультацию, как планировала и встала на учет. Теперь не было необходимости в платной клинике, потому что потребность в скорости отпала. Даша взяла кучу направлений, которые ей выдал врач, и в ближайшее время собиралась пройти полное обследование. Только теперь ей было совсем не страшно.
Она почему-то была твердо уверена в том, что все в порядке. Впрочем, результаты анализов и обследования это подтвердили. Спустя какое-то время Даша была абсолютно спокойна за свою беременность, только вот по-прежнему не знала, как сказать об этом Маше.
Дочь, хоть и сама говорила о том, что было бы неплохо, если бы у мамы с Эдиком родился совместный ребенок, могла отреагировать непредсказуемо. Даша, почему-то очень волновалась, ведь у нее не было на свете важнее и роднее человека, чем ее доченька, и расстраивать ее не хотелось.
Но, тянуть бесконечно было невозможно, и, в один из вечеров Даше пришлось завести этот разговор. Реакция дочери Дашу порадовала. Маша хорошо отнеслась к этой новости и даже поинтересовалась, когда они уже с Эдиком съедутся и станут жить одной семьей.
Эдик уже давно это предлагал, но Даша считала, что это будет уместно после свадьбы. Но до ЗАГСа они пока так и не дошли. Все время возникало какое-нибудь обстоятельство, из-за которого подача заявления постоянно откладывалась.
Вместо этого Эдик включил режим тотальной заботы и уже почти настаивал на том, чтобы Даша покинула свою работу. Он считал, что магазин – это не место для беременной женщины. Даша не сдавалась. Она по-прежнему не соглашалась уходить с насиженного места, тем более, что так она себя гораздо увереннее чувствовала.
Ужин, на котором Даша должна была еще раз встретиться с будущим свекром неумолимо приближался. Почему-то в этот раз она чувствовала какое-то непонятное волнение. У нее было такое ощущение, что ее хотят рассмотреть под микроскопом, изучить и оценить.
Но отказаться от этого мероприятия она не могла. Не хотела она обижать будущего мужа, да и вообще, плохие отношения с будущими родственниками ей ни к чему, поэтому, в назначенный день Дарья нарядилась и отправилась на ужин.
Она предлагала Эдику домашнюю обстановку, собственноручно приготовленную еду, но он почему-то отказался. Встреча снова должна была пройти в ресторане, что довольно-таки странно было на ее взгляд для семейных посиделок. По крайней мере, она всегда думала, что общение с родственниками должно проходить в домашней, семейной обстановке.
Еще Даша стала замечать в последнее время, что Эдик почему-то нервничал, вел себя странно. Она не могла понять причину, на все вопросы он отвечал, что все в порядке. Даша не хотела раньше времени переживать и паниковать, ей было дорого прежде всего ее положение, но ее это несколько настораживало. Она почему-то чувствовала, что именно после этого ужина все прояснится. продолжение