Проблемы с иномарками только набирают обороты. Некоторых запчастей вообще нет в наличии, а часть приходится ждать весьма большой срок. При этом цены на эти запчасти выросли в несколько раз. Многие простые водители от безысходности пересели на отечественные или китайские автомобили. Гарантия есть, с запчастями тоже проблем серьезных нет.
А как быть со слугами народа? Обслуживание их служебных автомобилей стало практически невозможным. Ведь официальных дилеров практически не осталось, да и все гарантийные обязательства канули в лета. Невозможность своевременного получения той или иной детали на служебную машину только подливает масла в огонь. Неудивительно, что Государственной Думе заговорили о необходимости обновления автомобильного парка с оглядкой на отечественный автопром.
При чем есть уже реальные предложения от депутатов по пересадке всех чиновников исключительно на Российские автомобили. Это вполне логично, да и на пользу пойдет. Ведь в случае регулярных поломок служебного автомобиля есть большая доля вероятности, что данную проблему будут устранять на этапе производства. Что, естественно, повысит качество выпускаемой продукции на заводе.
Ну а если говорить серьезно, то это отличная идея. Ведь фактически чиновники – это рупор патриотизма в современной политике. Приезжая на работу на премиальном автомобиле иностранного производства, это явно не добавляет простым гражданам в правдивости сказанных ими речей. При этом даже глава Минфина поддержал такую идею. Lada Aura станет прекрасной альтернативой ушедшему немецкому автопрому.