150 подписчиков

Роторное сердце для Ваз 2108

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о редком двигателе для ваз 2108. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

По большому счету роторный двигатель ВАЗ 415 явился доработкой ранее выпускавшегося Ваз 4132 сравнении с ним созданный ДВС стал универсальным его можно устанавливать на заднеприводные Жигули, на переднеприводные Самары и полноприводные Нивы.

Основное отличие от широко известных поршневых моторов заключалось в отсутствии кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, поршней, а также приводов всех этих сборочных единиц.

Такая конструкция давала массу преимуществ, но в то же время наделяла автовладельцев неожиданными неприятностями.

ВАЗ 415 представляет собой роторный бензиновый атмосферник с объемом 1.3литра, мощностью 140 л. с и крутящим моментом 186 Нм.

Выпускался мотор мелкими партиями и устанавливался на автомобили ВАЗ 2109-91, 2115-91, 21099-91 и 2110. Единичные установки осуществлялись на ВАЗ 2108 и РАФ.

Положительным моментом ВАЗ 415 является его безразличие к топливу одинаково ровно работает на любой марке бензина от А76 до АИ95. Надо заметить, что расход топлива при этом желал лучшего от 12 литров на100 км.

Еще больше он расходает масло маслу. Расчетный расход масла на 1000 км составляет 700 мл. На реальных новых двигателях он достигает 1 л/1000 км, а на приближающихся к ремонту 6 л/1000 км.

Ресурс пробега заявленный производителем 125 тыс. км практически никогда не выдерживался. В 1999 году рекордсменом считался двигатель, прошедший почти 70 тыс. км.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Но при этом нужно принять во внимание, что этот мотор в основном предназначался для автомобилей КГБ и МВД. В частные руки попали считанные единицы этих агрегатов. Не каждому простому автолюбителю понравится такой расход топлива относительно короткий срок эксплуатации, не дешевые запчасти для ремонта.

На вид сам двигатель чуть побольше коробки передач ВАЗ 2108. Он укомплектован карбюратором солекс система зажигания сдвоенная: два коммутатора, две катушки, по две свечи на каждой секции. Навесное оборудование компактно сгруппировано и имеет легкий доступ для обслуживания.

Надеюсь Вам понравилась моя статья. Ставте👍 подписывайтесь на канал. Всем пока.