Зачем некоторые водители на летний период отключают подогрев дроссельной заслонки, плюсы и минусы

Привет, сказочные читатели! Большинство людей в курсе, что многие автомобили оснащены подогревом дроссельных заслонок, которые нагреваются антифризом. Общепринятая теория состоит в том, что когда воздух проходит через горячий дроссель, он нагревается, что приводит к уменьшению количества кислорода и снижению мощности двигателя. Некоторые люди даже считают, что отключение подогрева дроссельной заслонки летом может дать положительные результаты, такие как увеличение мощности двигателя и более надежная работа без сбоев.

Привет, сказочные читатели! Большинство людей в курсе, что многие автомобили оснащены подогревом дроссельных заслонок, которые нагреваются антифризом.

На первый взгляд идея о том, что более холодный всасываемый воздух благоприятен для транспортных средств, кажется логичной. Однако за изобретением дроссельного обогрева стоит цель. Когда температура окружающей среды падает, конденсат может скапливаться в корпусе дроссельной заслонки и превращаться в лед, препятствуя ее функционированию. Эта проблема замерзания может также распространяться на клапан холостого хода, что приводит к дальнейшим осложнениям.

Привет, сказочные читатели! Большинство людей в курсе, что многие автомобили оснащены подогревом дроссельных заслонок, которые нагреваются антифризом.-2

Интересно, что замерзание в дроссельной заслонке может происходить и без минусовых температур воздуха. Высокая скорость потока воздуха через дроссельную заслонку может привести к образованию льда, даже если температура остается выше точки замерзания. Например, во время длительных поездок на средних скоростях с низкими оборотами двигателя по шоссе дроссельная заслонка может оставаться в фиксированном положении в течение длительного периода времени, что делает ее восприимчивой к замерзанию. Для предотвращения подобных инцидентов применяется подогрев дросселя. Представьте себе потенциальную опасность отпустить педаль газа, ожидая, что машина снизит скорость, но она продолжает двигаться вперед. Я уверен, что многие были бы озадачены в такой ситуации.

Однако стоит отметить еще один момент. Если бы летом отключили обогрев дроссельной заслонки, то негативных последствий, скорее всего, не было бы, но и ожидаемых положительных эффектов может и не быть. Давайте посчитаем: при 2500 об/мин в 1,6-литровом двигателе внутреннего сгорания каждую секунду через дроссельную заслонку проходит примерно 30 литров воздуха. Этот значительный объем воздушного потока превосходит нагревательную способность корпуса дроссельной заслонки. Следовательно, польза от отключения обогрева дроссельной заслонки минимальна.

Не забудьте показать немного любви, лайкнув, комментируя и подписываясь на канал!