Найти тему

Единственное и неповторимое: рассказываем про купе “Волга” с двигателем V12!

Оглавление

Привет! Рады видеть вас на канале MDC! Автомобильный мир славится не только огромным числом автопроизводителей, но и огромным количеством небольших тюнинг-ателье.

Самые знаменитые из них, конечно же, немецкие Brabus и Mansory. Но не стоит забывать, что подобные фирмы есть по всему миру и Россия в данном случае не исключение.

В сегодняшней статье мы расскажем вам об одном из самых знаменитых проектов российского тюнинг-ателье “A:Level”. Приятного прочтения!

(1) A:Level:

Источник: https://wroom.ru/  На фото: первый концепт возрожденного "Руссо-Балта".
Источник: https://wroom.ru/ На фото: первый концепт возрожденного "Руссо-Балта".

История бренда началась примерно в начале 2000-х годов. “Бренд” для подобной организации звучит достаточно гордо, ведь первый автомобиль собирался в гараже. Тем не менее он получился достаточно качественным, что дало фирме некоторое имя в небольших кругах.

Продолжив работу над своими проектами, A:Level добился того, что получил права на возрождение некогда существовавшей марки автомобилей "Руссо-Балт".

В 2006 году был создан даже действующий прототип, который мог бы в скором времени вырасти в серийную модель, но по каким-то неведомым причинам после анонса компания исчезла.

Как на самом деле сейчас обстоят дела у данного бренда — неизвестно. Многие считают, что A:Level уже не существует. Зато информации об их первом проекте хватает. О нем мы и поговорим!

(2) Gaz V12 Volga и его дизайн:

Разработка данного автомобиля не имеет как таковой практической пользы ни для компании, ни для потребителя. Это скорее что-то вроде демонстрации возможностей ателье, состоящего из состоятельных инженеров. Главной целью проекта являлось завоевание интереса в кругах автолюбителей.

Дизайн Gaz V12 стал настоящим произведением искусства на колесах. Да, в целом он повторял черты оригинального “Газ 21”, но кузов был разработан полностью новый. Это отчетливо прослеживается в переднем бампере, где установлен более обтекаемый капот.

Сбоку также прослеживаются все черты советского автомобиля, но при более детальном рассмотрении можно найти много отличий. Например, другие зеркала заднего вида или стойки крыши. Кроме того, кузова купе у оригинального Газ 21 не было. Как видно, подобное решение Волге очень идет.

Задняя часть, наверно, самая хорошо выглядящая часть в данном автомобиле. Здесь установлено уменьшенное стекло, а крышка багажника стала более плавной. Главной фишкой стали четыре патрубка выхлопной системы.

Интересный факт: дизайн Gaz V12 стал настолько успешным, что он заинтересовал не только московских автолюбителей, но и французских. Машина успела побывать на Парижском автосалоне.

(3) Интерьер:

Источник: https://www.avtorinok.ru/
Источник: https://www.avtorinok.ru/

А вот внутри уже прослеживается и главный подвох проекта, ведь это не переделанный Газ 21, а “переодетая” BMW 850 Csi.

Может быть именно по этой причине салон выглядит достаточно хорошо для того времени: полное отсутствие дешевых материалов, использование высококачественной кожи и карбонового волокна по всему салону.

Кроме того, данный автомобиль имеет внутри некоторые приятные особенности того времени, например, электрорегулировку сидений и даже кондиционер. К этому всему также прилагалась встроенная магнитола и множество других наворотов.

(4) Технические характеристики:

Источник: https://artfile.me/
Источник: https://artfile.me/

Как вы уже могли догадаться, от классической Волги в данном автомобиле ничего не осталось. Все узлы и агрегаты взяты с “немца”. База здесь также от него.

Под капотом прячется баварский V12 на 5,6 литра рабочего объема. Такой двигатель выдает примерно 380 л.с. На шестиступенчатой механической коробке передач автомобиль был способен ускоряться с 0 до сотни всего за 6 секунд!

Достаточно неплохо для автомобиля, вес которого практически достигает 2 тонн. Кроме того, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч против 130 км/ч у оригинального Газ 21.

С безопасностью у этого купе тоже все на высшем уровне. От немецкого спорткара здесь позаимствованы системы ABS и ESP. Стоит отметить и превосходные дисковые тормоза с вентиляцией, останавливающие автомобиль примерно за 40 метров.

(5) Цена эксклюзивной Волги:

Сложно с точностью оценить данный проект, ведь это не серийный образец, а обычная переделка. На парижском автосалоне в начале 2000-х годов Gaz V12 имел ценник в 500.000$, что на самом деле очень завышено для данного авто.

А вы когда-нибудь слышали о существовании данного проекта? Напишите в комментариях!

-5

Если вы хотите прокатиться на настоящих немецких автомобилях, то возьмите их в аренду в нашей компании. В паркинге MDC вы найдете более 70 суперкаров, кабриолетов и внедорожников вашей мечты. Заходите в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!