На первый взгляд, изменений в дизайне модернизированной Mazda 3 почти не видно. Добавились стилистические черты: немного подработан дизайн передней части автомобиля, принявшего модный ныне 5-угольный фальшрадиатор, сглажены контуры переднего бампера. Неплохая аэродинамика предшественника доведена до совершенства. У Mazda 3 коэффициент сопротивления воздуха равен 0,27. При умножении коэффициента на площадь лобовой поверхности 2,22 м2 фактор аэродинамики автомобиля составляет всего 0,6. Отличный коэффициент выигрышно влияет на скорость и расход топлива. В преображении интерьера дизайнеры поработали так же деликатно и аккуратно, как и над внешним обликом. Матово-черная поверхность передней панели акцентирует внимание на спортивный характер и вместе с выразительной тканевой обивкой производят приятное впечатление добротности. Эргономика места водителя подработана: доминирующие на приборной панели колодцы спидометра и тахометра имеют иную оцифровку, а дисплей другую расцветку. Рулевое колес