Я страдаю от шизофрении, однако написал 4 книги о своей болезни под творческим псевдонимом Алессандро. Выкладываю здесь отрывки.
Мой диагноз был подтверждён в том числе западной компанией ACADIA Pharmaceuticals.
Сегодня давайте подумаем, как именно найти хорошего психотерапевта.
Почему бы не спросить у местного профессора?
Вот отрывок из моей книги «Как бороться с шизофренией?», глава 14. «Как выбрать врача-психотерапевта. Страдающим от болезни»
Как же найти специалиста, который будет «вашим»? Я провёл в поисках долгие годы, снова и снова обжигаясь, но не понимая своих ошибок. Например, ходил в государственные медицинские учреждения, где работают для галочки. Наконец просто обратился к своему профессору психиатрии с просьбой порекомендовать кого-то. Сначала мой спаситель сказал, что в данном случае психотерапия вообще не нужна. Будьте готовы к таким заявлениям от маэстро. Это что-то вроде сильного возражения, с которым нужно поработать, чтобы переубедить оппонента. Вот и мне пришлось объяснять учёному, что ещё не всё потеряно, и грамотный, а главное – опытный врач сможет помочь. Ну что же!.. Профессор обещал подумать, а затем отправил к своей ученице, которая была директором психотерапевтической клиники. К сожалению, та не захотела слушать, по чьей рекомендации я обратился, и дала мне контакты своих коллег, которым не хватало работы. Мне пришлось посоветоваться с профессором ещё раз. Помню нашу с ним встречу: он был явно не рад такому поведению своей ученицы и попросил подождать ещё неделю.
Психотерапевт: «Ну с этим сразу всё понятно...»
Спустя семь дней он дал мне телефон своей коллеги, психоаналитика, врача высшей категории. Она уже фигурировала в книге и известна вам как Т. Случился забавный момент: номер затерялся, и пришлось доставать профессора с просьбой продиктовать его снова. Мой спаситель не сделал этого, будучи в своём репертуаре. Я нашёл в интернете электронную почту Т., которая ждала от меня звонка. Наверно, её повеселило письмо, в котором я спрашивал, как же ей позвонить. «Так, ну вот и шизофреник, с ним сразу всё понятно» – могу угадать одну из её мыслей. Однако при встрече она оказалась вовсе не стигматизирующей, а уважительной и понимающей. Разумеется, она работала со мной, да и сейчас иногда работает, не в рамках психоанализа. Он противопоказан при нашей болезни, а психоаналитическая терапия должна быть серьёзно ограничена. Но Т. владеет и другими методами лечения, которые мне и помогли. Я стал счастливым человеком, которому не так уж и важны, даже безразличны, косые взгляды окружающих. Ну а затем стал писать книги и заниматься своей жизнью, которая значительно улучшилась.