Стратегия продвижения является ключом к позиционированию вашего бренда на рынке, информированию людей о продуктах или услугах, которые вы предлагаете, и о том, какую выгоду они могут получить, выбрав вас.
Но так как многие бренды предлагают аналогичные продукты или услуги, ваши методы продвижения могут иметь решающее значение для многих потенциальных клиентов.
В этом Гайде мы погрузимся в создание хорошо продуманной, долгосрочной маркетинговой стратегии входящего продвижения, которая будет постоянно генерировать потенциальных клиентов в течение длительного времени.
Что такое стратегия продвижения?
Стратегия продвижения определяется планом и тактикой, которую вы реализуете в своем маркетинговом плане для увеличения спроса на ваш продукт или услугу. Стратегии продвижения играют жизненно важную роль в маркетинговом комплексе (продукт, цена, размещение и продвижение), и они вращаются вокруг:
- Целевая аудитория . Кому вы продаете, и каковы их интересы;
- Бюджет . сколько вы готовы вложить в продвижение;
- План действий . Какую стратегию вы принимаете для достижения своих целей и продаж.
Стратегия продвижения является частью более широкой картины, которая называется маркетинговой стратегией.
Так что же такое маркетинговая стратегия?
Определение маркетинговой стратегии относится к стратегическому планированию и долгосрочным действиям любой организации с целью достижения определенных целей.
Эти стратегии могут быть входящими (вытягивающий маркетинг) или исходящими (выталкивающий маркетинг).
Каковы лучшие примеры маркетинговых стратегий?
1. Контент-маркетинг
2. Маркетинг в социальных сетях
3. Электронный маркетинг
4. Реферальный маркетинг
5. Спонсорство мероприятия
6. Маркетинг влияния
7. Акции
8. Предложение возмещения
9. Программы лояльности клиентов
В чем разница между входящим и исходящим маркетингом?
Входящий маркетинг — это стратегический процесс, который использует маркетинг по запросу — контент-маркетинг, блоги, мероприятия, SEO, социальные сети — для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.
Этот процесс часто происходит еще до того, как потенциальные клиенты решат совершить покупку. Первый шаг — узнать и установить связь с брендом, к которому они в конечном итоге вернутся, чтобы принять меры.
Входящий маркетинг во многом зависит от органических лидов, благодаря чему ваш бренд выглядит более человечным, потому что методы, используемые в этом типе маркетинговой стратегии, не выглядят чрезмерно рекламными. Они несколько образовательные и развлекательные. Как только ваши клиенты узнают о вас через хороший информационный контент, они сразу же станут вам больше доверять.
Исходящий или проталкивающий маркетинг относится к любой стратегии, при которой компания использует более традиционную форму маркетинга, такую как реклама на телевидении, радиореклама, печатная реклама или телефонные звонки (известные как холодные звонки). Вы могли бы сказать, что это более агрессивная форма маркетинга, которая может обеспечить продажи сразу же, но имеет более низкую рентабельность инвестиций, чем входящий маркетинг.
Ориентируясь на продажи, исходящий маркетинг на самом деле не позволяет компании строить долгосрочные отношения с клиентами .
Какую роль играют стратегии маркетингового продвижения?
Стратегии маркетингового продвижения играют четыре разные роли, которые выглядят как воронка, ведущая к покупке:
- Повышение осведомленности
Начните знакомить целевую аудиторию с вашим брендом. Чтобы создать его, вы должны сначала определить профиль людей, которых вы хотите охватить.
- Заинтересовать людей
Как только вы разместите свой продукт/услугу, создайте вокруг него интерес и заинтригуйте и заинтересуйте людей, выделяя свой бренд среди конкурентов.
- Создавайте спрос на товары/услуги
На этом этапе воронки люди начнут эмоционально относиться к вашему продукту/услуге, увидев что-то, что может принести им пользу.
- Заставьте их действовать
Создайте способ взаимодействия целевой аудитории с вашим продуктом/услугой. Разместите кнопку призыва к действию на своем веб-сайте, в электронных письмах, объявлениях, профилях в социальных сетях или соблазните их неотразимым предложением. Вдохновитесь Гайдом “эффективные примеры стимулирования сбыта” - " Акции, которые точно работают" .
9 типов стратегий продвижения входящего маркетинга
Пришло время увидеть некоторые из лучших и наиболее эффективных стратегий входящего маркетинга, которые приведут потенциальных клиентов и превратят вашу аудиторию в постоянных клиентов.
1. Привлекайте больше трафика с помощью контент-маркетинга
Контент-маркетинг — одна из ключевых маркетинговых стратегий, которая может помочь вам представить свой бренд перед аудиторией.
Это форма информирования ваших клиентов о продуктах и услугах, которые вы предлагаете, и связанных темах в вашей отрасли.
Стратегия контент-маркетинга — это само определение беспроигрышной ситуации. Ваша аудитория узнает, как решать конкретные проблемы, пока вы привлекаете потенциальных клиентов и увеличиваете продажи.
Допустим, вы — компания, продающая шины, и вы начинаете вести блог о важности выбора правильных шин, о том, когда их менять, о безопасности и так далее. Этот тип контента поможет вам начать укреплять доверие, делая ваш бренд хорошим кандидатом для их следующей покупки шин, что делает контент-маркетинг ценной косвенной формой стратегии продвижения.
Конечно, контент-маркетинг — это больше, чем просто контент. Процесс начинается с создания (на основе надежной стратегии цифрового контента) и сопровождается продвижением, измерением и постоянной оптимизацией. Тем не менее, есть кривая обучения, в которой секретным ингредиентом является терпение.
Вот несколько типов маркетинга цифрового контента, которые вы можете изучить:
- Сообщения в блоге
Распространенная, но мощная форма входящего маркетинга, сообщения в блогах помогают вам продвигать внутренний и внешний контент, включать информацию о продуктах или услугах или просто знакомить вашу аудиторию с темой из вашей ниши.
Статьи — это идеальный способ повысить рейтинг веб-сайта и бесплатно увеличить количество целевых страниц. Вам просто нужно провести небольшое исследование, прежде чем писать, чтобы вы могли включить SEO-контент-маркетинг.
- Инфографика
Инфографика — отличная форма визуализации между изображениями и данными. Они привлекательны и просты для понимания, так как построены на основе короткого текста, чисел, данных и графики.
Вы можете поделиться ими как отдельной частью контента или включить их в сообщения блога и еще лучше поддержать идею.
- Подкасты
Некоторые люди действительно хорошо справляются с многозадачностью, поэтому они могут тренироваться, одновременно стимулируя ум. Идеальный способ предоставить им информационный контент в этом сценарии — создать подкаст для вашего бизнеса.
Вы можете пригласить влиятельных лиц для обсуждения темы из вашей ниши или изучить более обширную тему, которую вы можете разбить на несколько эпизодов.
Кроме того, вы всегда можете перепрофилировать свои сообщения в блоге в подкасты или наоборот.
- видео
В настоящее время онлайн-видеомаркетинг привлекает большое внимание.
Люди часто хотят научиться чему-то быстро и, по возможности, более пассивным способом. 96% людей смотрели обучающее видео, чтобы узнать больше о продукте или услуге. В таких ситуациях полезно подготовить информативные видеоролики для маркетинга вашего видеоконтента.
Более того, видеомаркетинг — это мощный способ повысить конверсию и повысить рентабельность инвестиций. Доказательством тому являются 87% видео-маркетологов , которые говорят, что видео увеличило посещаемость их веб-сайтов.
Не забудьте также включить видео в свою маркетинговую стратегию.
- Платная реклама
Как мы уже говорили ранее, контент-маркетинг присутствует везде, даже в виде платной рекламы. Вы найдете их на самых разных веб-сайтах, в социальных сетях, на целевых страницах или баннерах.
Платная поисковая реклама по-прежнему является входящим маркетингом , потому что ваши объявления являются частью нативного маркетинга и появляются только тогда, когда люди выполняют поиск, связанный с предлагаемыми вами продуктами или услугами. Так что они не навязчивы и не агрессивны.
Платная реклама поможет вам охватить более широкую аудиторию и разместить ваши продукты/услуги в любом месте, где вы хотите, чтобы они были видны.
Не забывайте, что контент-маркетинг — это больше, чем просто создание контента. Основываясь на вашей общей маркетинговой стратегии, процесс начинается с создания, за которым следует продвижение, оценка и постоянная оптимизация. Без хорошего контент-маркетинга SEO ваш контент никогда не будет обнаружен.
2. Исследуйте силу социальных сетей
Это снова контент, но, поскольку он является важной частью вашей маркетинговой стратегии, он заслуживает отдельного раздела.
Более 3,6 миллиарда человек используют социальные сети по всему миру , поэтому маркетинг в социальных сетях — отличный способ поделиться своим рекламным контентом.
Найдите подходящую платформу социальных сетей для своего бренда и воспользуйтесь всеми ее преимуществами.
Кроме того, не забывайте, что YouTube является второй по популярности поисковой системой после Google, поэтому на нее определенно стоит взглянуть.
Общайтесь со своей аудиторией онлайн. Маркетинг в социальных сетях — отличный посредник между вашими потенциальными клиентами и вашим брендом.
Имейте в виду, что ваши подходы должны отличаться в большинстве каналов социальных сетей. Вы должны использовать таргетированные посты и макеты рекламных объявлений , чтобы максимизировать онлайн-конверсию с персоной покупателя .
Взгляните на маркетинговую стратегию Audi в социальных сетях. На первый взгляд их страницу в Instagram можно назвать скучной. Но если вы присмотритесь, то увидите, что скучно — не то слово. Вместо этого я бы назвал их стойкими.
Их отношение к социальным сетям таково: «если не сломано, не чини». Они просто придерживаются того, что, как они знают, работает для их аудитории. Их маркетинговая стратегия в социальных сетях Instagram довольно проста и запоминающаяся.
Роскошные снимки с дорогими автомобилями в эффектном и лестном освещении — залог успеха Instagram-аккаунта с 15,7 миллионами подписчиков.
3. Используйте электронный маркетинг для повышения вовлеченности и продаж
Электронный маркетинг может быть частью стратегии входящего продвижения, а также стратегии исходящего продвижения.
Вам решать, как вы хотите его использовать.
Но при правильном использовании маркетинговая кампания по электронной почте оказывается чрезвычайно эффективной в маркетинговой стратегии бренда.
Вот некоторые статистические данные по электронной почте, чтобы убедить вас:
- Ежедневно электронной почтой пользуются 3,9 миллиарда человек, и, по прогнозам, к 2023 году их число вырастет до 4,3 миллиарда.
- Маркетологи, внедрившие сегментированные (персонализированные) кампании по электронной почте, добились увеличения дохода на 760%.
- В среднем маркетологи отправляют 3-5 писем в неделю.
- За последние 12 месяцев 78% маркетологов заметили рост активности по электронной почте.
- 31% маркетологов B2B признали новостные рассылки по электронной почте лучшим способом привлечения потенциальных клиентов.
- 81% маркетологов B2B говорят, что наиболее часто используемой формой контент-маркетинга являются рассылки по электронной почте.
- 87% маркетологов B2B говорят, что кампании по электронной почте являются одним из лучших каналов органической дистрибуции.
- 90% контент-маркетологов измеряют эффективность контента в зависимости от взаимодействия с электронной почтой.
- 46% всех электронных писем открываются на мобильных устройствах.
Маркетинговая кампания по входящей электронной почте направлена на построение отношений с читателями, а не на рассылку им чрезмерно рекламных писем.
Стратегия маркетинга входящей электронной почты должна учитывать несколько вещей, таких как ценность сообщения и время его отправки.
Как только вы создадите свои списки адресов электронной почты, это означает, что у вас есть нужные люди, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Далее, единственное, что вам нужно сделать для своей кампании по электронной почте, — это предоставить своим подписчикам качественный контент, желательно с таргетингом на сегментацию.
Отправляйте информационные бюллетени, анонсы функций, приглашения на мероприятия или новости отрасли. Вы также можете использовать свои кампании по электронной почте, чтобы напомнить людям о вашем присутствии в социальных сетях, чтобы они могли подписаться на вас.
4. Запустите реферальный маркетинг, чтобы стимулировать существующих клиентов
Когда дело доходит до рефералов, цифры говорят сами за себя. 92% людей скорее поверят рекомендации друга о продукте или услуге, чем любой другой форме маркетинга.
Реклама из уст в уста, также известная как WOM, является одним из наиболее ценных примеров рекламных стратегий вытягивания. Хотя эксперты считают его одним из самых сильных методов, его также и труднее всего получить.
Существует два типа рекламы WOM, также называемой маркетингом из уст в уста (WOMM):
- Органический, который относится к рекомендациям от одного человека к другому без вашего вмешательства, а просто потому, что они довольны продуктом/услугой;
- Через реферальные программы и рекламные кампании, направленные на поощрение или ускорение WOM в существующих или новых сообществах .
Эти двое работают рука об руку. После того, как у вас будет отличная маркетинговая кампания, вы также будете естественным образом привлекать потенциальных клиентов.
77% потребителей доверяют отзывам больше, чем рекламе, и, поскольку сегодня 4,66 миллиарда человек имеют доступ к Интернету и подключены к цифровым сетям, представьте, что может сделать одна рекомендация или положительный отзыв. Новости распространяются в Интернете очень быстро.
Рассмотрите возможность создания реферальной программы, в которой клиенты, которые делятся впечатлениями о своем бренде, получают определенное вознаграждение. Может быть, скидка на следующую покупку, подарочная карта или что-то еще, что заставит их почувствовать себя ценными. В конце концов, в планах продвижения стратегии входящего маркетинга главным приоритетом является качество обслуживания клиентов.
WOMM — это непрерывный процесс, но по мере роста вашего бренда он будет становиться все проще.
Вы также можете создавать группы в социальных сетях и создавать сообщества вокруг своего бренда.
В конце концов, довольные клиенты начнут рекламировать бренд, не прилагая к процессу никаких дополнительных усилий. Когда беспристрастные люди хвалят ваш бизнес и становятся послами вашего бренда в социальных сетях, это самая естественная форма рекламы.
Допустим, вы собираетесь в поездку в Барселону. Перед приездом туда, что бы вы обычно делали в первую очередь? Бинго! Проверьте рекомендации. Вы ищете блоги, изображения или профили в Instagram, отзывы на Tripadvisor и т. д. Так или иначе, все это является частью стратегии реферального маркетинга.
Стратегия продвижения продаж Adidas включает не только рефералов, но и использование темных социальных сетей (обмен контентом через третье лицо) для получения столь необходимых рекомендаций.
Они создали группы в приложениях для обмена сообщениями , таких как WhatsApp и Facebook Messenger, для обмена эксклюзивным контентом, анонсами перед запуском и т. д. Принцип этого шага прост: связывайте сторонников бренда, снабжайте их ценной информацией и заставляйте их распространять ее по всему миру.
Это ребята, которые будут продвигать ваши истории и контент. Они придают ему долговечность и достоверность, потому что разговаривают в среде обмена личными сообщениями. Если это приходит по рекомендации вашего партнера, у вас гораздо больше шансов получить его, чем если это исходит от бренда, говорит Альт .
5. Спонсорские мероприятия для повышения качества обслуживания клиентов
Спонсорство и входящий маркетинг идут рука об руку, как арахисовое масло и желе.
Но есть тонкая грань между спонсорством мероприятия как внешним, так и входящим.
Основное отличие состоит в том, что исходящие спонсоры обычно преследуют посетителей, чтобы заставить их купить. Напротив, входящее спонсорство направлено на предоставление посетителям качественной информации, ценного контента и клиентского опыта с целью построения долгосрочных отношений.
Конечно, основная цель та же — превратить потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Что отличается, так это подход.
Подумайте о том, какую пользу вы могли бы принести посетителям через мероприятие, а затем рекламируйте его. Например, попросите кого-нибудь представить ваш бренд, произнести вдохновляющую речь и поделиться ею в социальных сетях, создать флаер или сделать профессиональный баннер с полезной информацией для будущих участников.
Кроме того, создайте возможность для ваших участников протестировать ваши продукты во время мероприятия. Таким образом, вы предлагаете клиентам опыт и возможность увидеть преимущества вашего продукта.
Входящее спонсорство — это построение фундамента лояльных отношений между брендом и клиентом. Это может не сработать сразу же, но если то, что вы предлагаете, достаточно ценно для участника, оно в конечном итоге превратит его в лояльного клиента.
Другие преимущества спонсируемых мероприятий:
- Создайте репутацию
- Повысить узнаваемость бренда
- Новые деловые партнерства
- Создание сообщества
Эта стратегия прекрасно работает и в рекламе местного бизнеса .
6. Работайте с влиятельными лицами , чтобы повысить узнаваемость бренда
Работать с инфлюенсерами — это все равно, что делать все возможное из традиционного маркетинга из уст в уста, но в цифровом ландшафте. И это еще лучше, потому что вы также можете измерить его эффективность с помощью лайков, репостов, участия в социальных сетях, рефералов, кликов и конверсий.
89% маркетологов утверждают, что рентабельность инвестиций такая же или даже лучше, чем у других маркетинговых стратегий, а 71% говорят, что маркетинг влияния приносит им качественных потенциальных клиентов и лучший трафик.
Подумайте об этом: влиятельный человек уже создал сообщество лояльных подписчиков в социальных сетях, которые ему доверяют.
Как только вы решите работать с влиятельными лицами, вы сможете охватить тысячи потенциальных клиентов.
Вот несколько советов, как начать сотрудничество с влиятельным лицом:
1. Тщательно выбирайте их
Они должны быть актуальны для вашей отрасли и в некоторой степени специализироваться на конкретной теме и категории, которые соответствуют вашей нише. Постарайтесь сузить критерии, прежде чем выбирать их, чтобы убедиться, что вы найдете наилучшие соответствия для своих кампаний.
2. Работайте с более чем одним влиятельным лицом
Известный инфлюенсер в вашей отрасли может быть не так популярен среди многих подписчиков, особенно если они находятся на стадии микро-инфлюенсера. Выберите несколько, чтобы рекламировать свой бренд и охватить больше людей одновременно.
3. Установите цели кампании
Определите цели своей кампании, чтобы знать, что спрашивать и ожидать от влиятельного лица, с которым вы работаете. Вы хотите повысить конверсию, увеличить охват вашего бренда, увеличить количество подписчиков в социальных сетях или стать более распространенным на новых рынках? Проведите небольшое исследование, прежде чем выбрать инфлюенсера, чтобы убедиться, что это правильный способ помочь вам достичь своей цели.
4. Позвольте им проявить творческий подход и добавить свои собственные штрихи
Как только вы определились с рекламным партнером, позвольте ему творить чудеса. Инфлюенсер лучше всех знает, как взаимодействовать со своими подписчиками и как лучше всего продвигать бренд, не выглядя фальшиво или напористо.
3 простых идеи, которые можно использовать при работе с влиятельным лицом:
1. Дайте им коды скидок
Один из способов сделать ваш продукт/услугу более заметным и увеличить продажи – сотрудничать с лидерами мнений, чтобы они объявляли коды скидок на конкретные продукты, которые вы предлагаете.
2. Проводите конкурсы и розыгрыши
Этот работает как шарм. Вы выбираете влиятельного лица, которое объявляет правила конкурса в своей учетной записи в социальной сети. Они могут включать такие шаги, как:
- Пометить друга
- Нравится пост
- Подпишитесь на страницу бренда
- Поделитесь публикацией
- Создавайте контент, связанный с брендом
- Оставить комментарий
3. Отправляйте товары на проверку
Вы можете наладить партнерские отношения с влиятельным лицом и отправить им продукты для обзора. Это беспроигрышная ситуация. Они получают бесплатные продукты, а вы получаете рекламу.
Маркетинг влияния экономически эффективен , особенно если вы решите работать с микро-инфлюенсерами , что также является чрезвычайно эффективным и заслуживающим доверия вариантом.
Это партнерство приносит пользу бренду более чем одним способом:
- Вы быстро создадите надежный бренд;
- Ваши товары/услуги быстро достигнут вашей целевой аудитории;
- Повышает узнаваемость бренда и превращает клиентов в послов бренда.
Когда дело доходит до выбора платформ социальных сетей для продвижения вашего бренда с помощью маркетинговых кампаний влияния, сосредоточьтесь на тех, где ваша целевая аудитория проводит свое время.
Короче говоря, стратегия продвижения с помощью влиятельного маркетинга может помочь вам ускорить узнаваемость вашего бренда. Таким образом, придавая вашему бренду больше доверия и силы удержания.
7. Используйте бесплатные образцы, купоны и рекламные акции для увеличения продаж
Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза. Скидки везде, и людям это нравится. Независимо от того, принимают ли они форму бесплатного образца, купона или рекламной акции, продажи на самом деле могут быть отличным примером стратегии входящего маркетинга для продуктов.
Однако входящие продажи нацелены на нечто большее, чем простая покупка. Когда дело доходит до входящего/вытягивающего маркетинга, это должен быть не просто разовый роман, а длительные и серьезные отношения.
Итак, какие рекламные стратегии считаются входящим маркетингом?
Подумайте о случаях, когда вы решаете купить ежемесячную подписку на определенный бренд, и после того, как вы ознакомитесь с их прайс-листами, вы поймете, что годовая подписка намного дешевле.
Теперь это входящий маркетинг. Стремление к длинным пробежкам вместо коротких.
Человек, который попробует продукт бесплатно, будет готов заплатить полную сумму, чтобы повторить опыт. С другой стороны, клиенты более чем готовы попробовать что-то бесплатно без каких-либо условий. Итак, это снова беспроигрышная ситуация.
Другим довольно типичным примером успешного стимулирования сбыта являются купоны, опять же по тем же причинам. Что делают купоны? Они подразумевают определенное поведение клиента: повторяемость.
Повторные покупки создают особый тип знакомства с продуктом, который может быстро превратиться в лояльность.
8. Предлагайте возвраты и скидки, чтобы клиенты были довольны
Возвраты и скидки являются одними из классических стратегий продвижения продуктов. Концепция, стоящая за ними, очень похожа. Однако они различны по сути и практике.
Возврат представляет собой способ гарантировать вашим клиентам качество вашего продукта. Вам знакома фраза «гарантия возврата денег»? Эта маркетинговая тактика продвижения работает как реверсивная психология. Знание того, что вы можете вернуть свои деньги, если вы не удовлетворены продуктом, заставит вас попробовать его.
Конечно, компании, которые используют этот тип стратегии продвижения бренда, в основном знают, что клиенты не будут просить свои деньги обратно, потому что они влюбятся в бренд.
Итак, прежде чем вы примете такую стратегию, убедитесь, что вы предлагаете продукт хорошего качества.
С другой стороны, рибейты рассчитывают на другое — на возвращение клиента.
Как это работает?
В этой конкретной маркетинговой стратегии частичная скидка, также известная как уступка, предлагается только тогда, когда приобретенное количество достигает определенного предела.
Целевой аудиторией здесь являются не потенциальные клиенты, а существующие клиенты в надежде заручиться их лояльностью.
Вспомните дорогую бутылку шампанского. Допустим, это стоит около 200 долларов. Принятие маркетинговой тактики продвижения со скидкой не заставит людей, которые никогда не пробовали ее, купить две бутылки. Скорее всего, клиенты, которые уже знакомы с вашим брендом, заинтересуются покупкой второй бутылки по этой цене.
И так работают скидки.
Отличным примером скидки является стратегия Apple по стимулированию сбыта. До сегодняшнего дня Apple использовала скидки для установления долгосрочных отношений с определенными целевыми группами. Каждый год Apple обращается к учащимся с такими подходами, как описанный выше, во время рекламных акций «Снова в школу».
9. Создайте программы лояльности клиентов и поощрительные вознаграждения, чтобы повысить удовлетворенность клиентов
Старенький, но золотой.
Бренды вознаграждали своих постоянных клиентов еще до того, как эта концепция появилась. Будь то баллы и баллы клиентов или просто бонусы на годовщину их клиентов, программы лояльности и вознаграждения за покровительство следуют по пути маркетинговых стратегий вытягивания.
Более того, это заставляет клиентов чувствовать себя ценными и важными, создавая особую личную связь с самим брендом.
Эта стратегия маркетингового продвижения обычно встречается у брендов, которые имеют корпоративный характер.
От банковских баллов за покупки по кредитным картам до бесплатного интернета от телекоммуникационных компаний, вознаграждения клиентов очень популярны в маркетинге вытягивания.
Суть этой программы вознаграждений заключается в том, что чем больше вы летаете с ними, тем больше преимуществ: лучший комфорт, лучшие цены, более быстрая пересадка и многие другие привилегии.
Поиск правильной стратегии маркетингового продвижения
Правда в том, что стратегия продвижения не является универсальным планом.
Подумайте о простой белой футболке. Как бы вы продали его подростку по сравнению с женщиной за 50? Тот же товар, та же ткань, тот же материал. Две разные аудитории, два разных подхода. При продаже подростку речь, вероятно, пойдет о том, чтобы быть модным и крутым, в то время как во втором случае это может иметь какое-то отношение к тому, чтобы оставаться классным и выглядеть собранным.
Вы не можете просто слепо следовать некоторым шагам и ожидать успеха, потому что на это влияет множество факторов.
Это почти всегда связано с позиционированием (я упомянул это в определении продвижения), качеством продукта, покупательной способностью рынка, экономикой, тенденциями, потребностями, локализацией, доступом к продукту или услуге и категорией продукта. И давайте не будем забывать о самом важном факторе влияния: аудитории.
Вот несколько советов, прежде чем начинать стратегию продвижения:
- Установите свои рекламные цели , чтобы у вас было реалистичное представление о том, куда вы направляетесь.
- Установите свой бюджет , чтобы помочь вам расставить приоритеты в своих действиях.
- Определите свою целевую аудиторию , чтобы знать подход, который вы будете использовать в своих кампаниях.
- Выберите наиболее эффективные и соответствующие вашим целям и бюджету виды продвижения .
- Начните работать над ключевым сообщением вашей кампании.
- Регулярно измеряйте результаты своей кампании , чтобы понять, нужно ли ее корректировать.
ПОМНИТЕ! Индивидуальность вашего бренда будет определять потребности вашей кампании: какие стратегии использовать, с какими социальными влиятельными лицами связаться для партнерства или какой тип маркетинга в социальных сетях вам следует попробовать.
Наши контакты:
Тел.: (WhatsApp, Viber, Telegram): +7 919 49 80 162
E-mail: community_mentory@mail.ru
Наш канал ТГ: https://t.me/startapbiznesmentori
Чат в ТГ: https://t.me/chatstartapbiznesmentori
Сообщество в ВК: https://vk.com/startapbiznesmentori