1 год назад
Стартап Бизнес Ментори
12
подписчиков
Команда “Стартап Бизнес Ментори” благодаря нашему 13 летнему опыту опыту, мы экологично и бережно создаем бизнес “под ключ”, строим отделы продаж с “0”, прокачиваем и обучаем сотрудников современным методам и техникам продаж.
Как посчитать прибыльность проекта?
Ведение: Оценка прибыльности проекта является одним из важных аспектов для бизнеса, независимо от его масштабов и направления. Она позволяет определить, насколько успешным окажется инвестиция и предсказать ее финансовые результаты. В современном динамичном рыночном окружении такая оценка становится особенно актуальной, поскольку помогает принятию обоснованных решений и минимизации рисков.
Первый шаг к определению прибыльности проекта - это правильное понимание того, что она представляет собой...
Не делай так, если не хочешь, чтобы твой бизнес развалился!
Многие предприниматели сталкиваются с трудностями в развитии своего бизнеса. Иногда, из-за некомпетентных действий, бизнес может развалиться уже на старте. Чтобы избежать подобных ошибок и увеличить свои шансы на успех, необходимо знать основные принципы предпринимательства. В этой статье я расскажу о самых распространенных ошибках, которые могут разрушить ваш бизнес, и о том, как их избежать.
Одна из важных вещей, которую многие предприниматели игнорируют, - это потребности и желания клиентов. Цитатой известного маркетолога Филиппа Котлера можно выразить эту мысль: "Успех бизнеса не зависит от того, насколько хороша ваша идея, а от того, насколько она подходит клиентам"...
Почему именно МЫ? Рассказать вам, почему обратиться к нам - это отличное решение для вас? 1. ПЕРВАЯ причина - наш богатый ОПЫТ. За годы работы - почти 15-лет! - мы изучили множество бизнес-стратегий и методик, которые помогли нашим клиентам достичь значительного роста продаж и увеличения прибыли. Мы знаем, КАКИЕ шаги необходимо предпринять, чтобы ваш бизнес заработал на полную мощность, смог выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. 2. ВТОРАЯ причина - наш бережный, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход. Каждая компания УНИКАЛЬНА, и мы понимаем, что нет одинакового, универсального рецепта успеха. Не верьте тем, кто обещает по одной схеме за месяц принести вам миллионы. Мы внимательно изучаем ваш бизнес, анализируя цели, потребности и особенности, изучаем ваших конкурентов, четко сегментируем целевую аудиторию, работаем над вашим позиционированием, чтобы в итоге разработать вашу индивидуальную стратегию, идеально подходящую для вас. 3. ТРЕТЬЯ причина - наше ЦЕНОВОЕ предложение по стоимости работ всегда очень ГИБКОЕ и лояльное. Мы не ограничиваем вас одним пакетом услуг. Не заставляем приобретать весь пакет целиком. Из нашего прайса вы всегда можете выбрать ТОЛЬКО те услуги, которые вам сейчас могут выполнить наши специалисты, а то, что у вас уже есть, что вы уже успели проработать, мы сохраняем. На самом деле это реально выгодно и БОЛЬШАЯ экономия для вас. Кстати не все компании, помогающие развивать бизнес, вообще предоставляют хоть какой-нибудь прайс. Как правило, только целый пакет. Желательно за миллион. А лучше 1.5 А что туда входит рассказывается на словах... Вы реально готовы заплатить такие деньги непонятно за что? Как один из таких "экспертов" в кулуарах откровенничал - "я любому налью ведро воды". К сожалению, к нам много приходят действительно достойных специалистов, предпринимателей, которые, доверившись и отдав по 300-500 т.р и даже по 1.5 млн.р. таким "наставникам", выплачивают по несколько лет кредиты, но не получив, реальную прибыль. Имейте ввиду, это огромная территория для манипуляций вашим доверием. Спрашивайте договор, читайте прайс, включайте мозг Мы не обещаем "золотых гор" завтра. Мы обещаем на основе бизнес-аналитики и проработки стратегии методично, верно и пошагово вместе иди к повышению вашей прибыли. Всё остальное - вода и обман. 4. Четвертая причина - наш искренний интерес к вашей бизнес-идее. Как недавно удивился наш клиент на бизнес-диагностике: "У вас аж глаза заблестели от моего проекта!" Да! Мы с огромным удовольствием беремся за новые проекты! Это каждый раз целая Вселенная с уникальными инсайтами и необыкновенными впечатлениями и мудрым опытом. Мы вкладываем всю свою энергию и знания, весь свой опыт, чтобы ваш бизнес-проект заиграл новыми красками, приобрел новую свежесть и стал максимально эффективным и успешным. Наш личный подход и приверженность вашему успеху помогут вам достичь нового развития и крутых высот. Ваш успех - это наш успех! Растёте и процветаете вы, и мы вместе с вами развиваемся и расцветаем. Есть еще несколько важных пунктов, почему именно МЫ сможем помочь расцвести вашему бизнесу. Обязательно поделимся в следующих постах). А что для вас важно при выборе компании-исполнителя? На какие пункты вы обращаете внимание? Поделитесь с нами) Всем экспертам, предпринимателям и бизнесменам рекомендуем пройти аудит-разбор с бизнес-аналитиком. Мы запустим ваш новый бизнес-проект без финансовых потерь и масштабируем уже действующий. Тел.: (WhatsApp, Viber, Telegram): +7 919 49 80 162 E-mail: community_menommunity_mentory@mail.ru//t.met.me/...ori
3 важные ценности, которые приводят обычные компании в мировые лидеры. 1. Люди — это самое ценное, что есть у компании! Практически все известные и успешные компании посвящают свои ключевые ценности персоналу. Описывают качества, какими компания хочет видеть своих работников, и правила взаимодействия в команде. Как правило это - открытость, искренность, приверженность этическим принципам, практичность и умение работать в команде — как в коллективе, так и в отношении с клиентами. Именно приверженность общему делу, честность, страсть и командность помогают достигать экстраординарных результатов. Поэтому в серьезных компаниях создают широкие возможности для раскрытия потенциала своих сотрудников: корпоративные подписки на онлайн-ресурсы, уроки английского или сейчас актуального китайского языка, поездки в исследовательские центры, выплатой дополнительных бонусов и пр. 2. Профессионализм и качество работы. От профессионализма сотрудников и качества продукта/услуги напрямую зависят репутация и доход компании. Репутация нарабатывается годами и её нужно беречь. Мнения о компании формируются как из личного взаимодействия клиентов и поставщиков, так и экспертной оценки экономической, социальной, экологической сторон деятельности компании. Клиент или инвестор проникаются доверием к компании, если у компании эффективное управление, финансовая прозрачность, адекватные расценки, честностью, понимание запросов и желание пойти навстречу. А несоблюдение условий договоров, ложь, низкий уровень сервиса, финансовая безграмотность вызывают негативное отношение. 3. Ответственность перед клиентами. Все компании, которые стремятся быть успешными - идут по пути улучшения своего сервиса, учитывая интересы и пожелания клиента, тем самым сохраняя доверие к бренду. Потому что довольный клиент вернется к вам снова и снова и расскажет про вашу компанию друзьям и знакомым. Есть и другие важные ценности в компаниях, которые влияют на лицо компании, её прибыльность и успешность в итоге. Каких ценностей придерживаетесь вы в своем бизнесе? Поделитесь)
С чего начать свой бизнес?
Итак, вы решили открыть свой бизнес или как эксперт продвигать себя.
Что нужно сделать?
Для начала естественно подготовиться к запуску рекламы.
Это создание и оформление рабочей группы или сообщества в ВК, сайт, построение контент-плана - все это может сделать для вас специалист, примерно за 15000 рублей.
Дальше идет настройка рекламы - создание рекламного кабинета, настройка, подключение посадочной страницы, подбор креативов, оформление баннеров, разработка рекламных текстов и офферов.
Здесь есть нюанс, который, к сожалению, не все знают...
С кем лучше работать? Ментор или Наставник?! МЕНТОР или наставник— специалист, у которого есть большой, ценный опыт в какой-то профессиональной нише. Разница в том что, Наставник ка правило используется собственные знания и передает навыки построения бизнеса, основываясь на ранее пройденном обучении! Не факт, что они знания подходя вашему бизнесу! Ментор же внедряясь в вашу компанию, проводить анализ продукта и стратегии и подбирает именно для вас подходящие инструменты, а не использует шаблонную стратегию! Этим опытом он готов и, самое главное, умеет делиться с другими — менти (mentee, подопечный), чтобы помочь им развиваться в нужном направлении и принимать правильные решения. Ментор всегда отталкивается от потребностей своего менти и строит с ним долгосрочные отношения, помогая в сложных ситуациях. Задача ментора - провести грамотную аналитику бизнес-идеи предпринимателя, помочь выявить уникальность данного проекта, работать над профессиональным и личностным развитием менти, помогать бизнес-связями и полезными контактами. Знаете, мы сознательно выбираем в своё пользование слово "МЕНТОР", а не наставник. Потому что за последние годы слово "наставник" настолько поизносился, а самое главное - потерял свою ценность и реальную пользу. К сожалению, для многих предпринимателей и бизнесменов встреча с так называемым "наставником" заканчивается огромной финансовой дырой в кармане. Потому что назваться наставником еще не значит, что к вам сразу повалят горячие клиенты и прибыль увеличится в разы, как заявляют многие наставники. Так как же не ошибиться в выборе настоящего МЕНТОРА? Главная задача ментора в бизнесе — посмотреть на вашу ситуацию сверху и дать объективную оценку. Что такое объективная оценка ментора? Это аналитика. Бизнес-аналитика. Которая строится не на ваших желаниях и хотелках - хочу в месяц 10 миллионов! - и даже не на предположениях и трендах года, а на ЦИФРАХ. Всё просто! Казалось бы) Но все ли наставники начинают с подробной бизнес-аналитики проекта? Я вам больше скажу, большинство наставников даже не знают, как к аналитике правильно подступиться. Именно поэтому ментор и БИЗНЕС-АНАЛИТИК максимально необходим в новых бизнес-проектах, а также в уже развивающихся бизнесах. В крупных компаниях ментор в лице бизнес-аналитика архи важен для ведения регулярной аналитики работы бизнес-процессов. На самом деле ментор не владеет секретной формулой успеха , но поможет предпринимателю его добиться. Опытный куратор со знаем бизнес-аналитики оценит ситуацию, проведет аналитику, даст вовремя четкие рекомендации, поможет избежать частых ошибок, будучи экспертом в определенной сфере и опираясь на свой опыт. Нужно помнить, что многие бизнес-процессы, бизнес-структуры уже были построены задолго до вас. И чтобы не тратить своё время, свои ресурсы в «изобретении велосипеда», можно попросить совета у опытных людей, знающих, как построить свое дело, ‒ это естественный процесс достижения целей. У вас есть такая возможность! Войти в свой бизнес грамотно и без финансовых потер!
Идеи тренинга по продажам!
Придумать свежие, новые идеи по обучению продажам , которые сочетаются с некоторыми из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается ваша команда по продажам на местах, может быть непростой задачей. Вы понимаете важность тренинга по продажам — освоение техники продаж, увеличение дохода, навыки тайм-менеджмента, коммуникации, управления территорией, сокращение цикла продаж — но все равно над вашей головой висит несколько сомнений: Как вы решаете, какие области требуют наибольшего внимания?...
Важны ли встречи команды?
Каждая компания состоит из группы людей или команд, которые работают для достижения целей бизнеса и встречаются, чтобы обсудить, что они сделали и чего достигли. Однако такие встречи не всегда бывают регулярными и успешными, в связи с чем возникает вопрос, действительно ли встречи команды необходимы и приносят ли какую-то пользу? Или они просто пустая трата времени? Подробнее: Почему общение на рабочем месте важно и как его улучшить Регулярные и хорошо организованные встречи команды могут решить...
Как написать контент-план за 5 шагов.
Чтобы постоянно создавать высококачественный контент, вам нужен постоянный поток идей контента, надежный рабочий процесс и, что наиболее важно, хорошо продуманный контент-план. Имея четкий план, вы сможете оставаться организованным, успешно реализовывать свою контент-стратегию и создавать контент, который действительно найдет нужных людей и превратит их в постоянных поклонников. Если вы никогда раньше не составляли план (или не уверены, что делаете это правильно), вы обратились по адресу. Здесь мы...
9 маркетинговых стратегий продвижения от концепции до практики ведущих брендов
Стратегия продвижения является ключом к позиционированию вашего бренда на рынке, информированию людей о продуктах или услугах, которые вы предлагаете, и о том, какую выгоду они могут получить, выбрав вас. Но так как многие бренды предлагают аналогичные продукты или услуги, ваши методы продвижения могут иметь решающее значение для многих потенциальных клиентов. В этом Гайде мы погрузимся в создание хорошо продуманной, долгосрочной маркетинговой стратегии входящего продвижения, которая будет постоянно генерировать потенциальных клиентов в течение длительного времени...
Мудрые советы в бизнесе.
Актуальны ли тайные покупатели сегодня? В зависимости от того, с кем вы говорите, вы можете получить разные ответы. Они могут быть очень актуальны для одного магазина, в то время как другой может не видеть смысла в их использовании. Но это может быть связано с тем, как используется тайный покупатель. При правильном использовании тайный покупатель может предоставить вам бесценную информацию. Роль тайных покупателей сегодня Тайных покупателей нанимают не для того, чтобы ловить сотрудников. Скорее, их нанимают для оценки всех областей вашего магазина...