Согласно данным «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2023 года китайские марки заняли 43% в общей статистике продаж. В числах это 170 тыс. новых машин.
Самым популярным брендом стал Chery (47 тыс. проданных машин). Второе место в рейтинге народного доверия у Haval. Также в тройке лидеров Geely. Четвертые по счету EXEED, замыкает пятерку OMODA. Примечательно, что новички рынка Tank и Kaiyi вошли в десятку, заняв восьмое и девятое места соответственно. Одиннадцатую и тринадцатую позиции заняли относительно дорогие электромобили Voyah (1 088 шт.) и Zeekr (288 шт.) соответственно.
Бестселлером поднебесного автопрома оказался Chery Tiggo 7 Pro (20,5 тыс. новых автомобилей). Следом за ним один из самых доступных в сегменте новых кроссоверов Haval Jolion (19,3 тыс.). Также в тройке Geely Coolray (17,3 тыс.). Четвертое место у набирающего популярность OMODA C5 (13,4 тыс), уверенно обошедшего уже неновый Chery Tiggo 4 Pro (11,4 тыс.).
Всего в статистику вошло 43 марки и 169 моделей. Больше такого разнообразия китайского автопрома нет ни в одной стране.