Автомобили из Китая имеют стандартный 1,5-литровый бензиновый турбомотор и бесступенчатый вариатор. Такая конструкция многим автолюбителям кажется хлипкой и они устанавливают нештатный большой поддон. Улучшает ли он положение дел, выясняли эксперты.
Средняя рыночная стоимость новой машины сейчас составляет порядка 2,6 млн рублей. В основном, дилерские автосалоны предлагают «китайцев», под капотом которых находится «ширпотребовский» турбированный двигатель с камерой сгорания 1,5 л, сопряжённый с вариатором.
Между тем, пока отсутствует практика длительной эксплуатации таких машин, то же относится и к названым силовым агрегатам. Нет данных об их предельной нагрузке, а также качестве сборки.
Российские автолюбители имеют богатый опыт эксплуатации европейских машин с турбированным мотором. У таких авто различный ресурс, а двигатели обладают хорошими показателями мощности. Чтобы продлить срок «жизни» таких машин, автолюбителям приходилось использовать различные приспособления.
Главной причиной быстрого выхода из строя европейских турбомоторов является масляное голодание. Многие автовладельцы были вынуждены установить большой картер, причём, и на ДВС, и на коробку переключения передач.
Названый вариант спасает ситуацию, но имеет один большой недостаток – сокращается дорожный просвет. Данный параметр во внимание не принимается, так как моторное масло смазывает силовой агрегат изнутри, а также эффективно охлаждает его.
Таким образом, установка картера с большим объёмом себя вполне оправдывает. К тому же, поддон, который находится ниже стандартного, лучше обдувается встречным воздухом. Логично, что нужно заливать большее количество масла, так как мотору легче переносить нагрузки.
Так называемой «кастомный тазик» имеет специальные антипереливные перегородки. Они не позволяют проявляться секундному масляному голоданию. Такие поддоны сделана из качественного металла – лучше, чем у китайских оригиналов. Это подсказано опытом эксплуатации японских моделей.
Автолюбителям, которые хотят установить большой картер, следует поторопиться. Совсем скоро на рынок хлынет поток поддонов картера, качество которых будет намного хуже. Пока имеется возможность покупать хорошие, добротные изделия, которое не подведут. Они хоть и незначительно, но улучшат работу мотора.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!