Еще раз, Добрый вечер уважаемые читатели моего блога. Опять эта жара у нас доходит до 38 градусов, на работе невозможно что то делать, + еще моя профессия. Дети весь день сидят в ванне, думали сегодня может купить бассейн, но наша мама немного побаивается всех нововведений, у нее сразу мысли плохие, короче решили мы, пусть в ванне купаются.
Что нового у нас?
- Все тянется своим чередом, Максиму уже неделю даем таблетки, капли, есть ли какой эффект ? от Ноотропов, они же нейрометаболические стимуляторы для детей с аутизмом.
- Я раньше как бы не доверял всяким ноотропам, честно сказать даже не знаем зачем даем эти капли, врач прописал вот и даем.
- Понятно если он не спокойный был бы, или истерил постоянно, по ночам бы спать не давал, падал бы на землю в знак протеста, но этого нет. Врач сказал для мозга полезно.
Сегодня стал одевать наушники
- и смотреть ютуб, полюбились ему сваты😊Согласен отличная комедия, они ему полюбились, и ржет даже изредка, стараемся не давать слишком долго смотреть телевизор, кстати он телевизор не смотрит, а с компьютера или с телефона все просматривает.
- Наушники сам подключает к компу, вот попросишь принести воды его бесполезно, а наушники подключает.
Включил я ему Моцарта
- пусть думаю слушает классическую музыку, сначала что-то слушал, даже глаза к верху закатил, видать понравилось.🙂 Стал много вокализировать. Я знаю что дети с аутизмом могут проявлять вокализацию, которая представляет собой повторение звуков и шумов, как речевых, так и внезапных.
- Некоторые из них могут повторять слова или фразы без понимания их смысла, это называется эхолалией. Исследования показали, что дети с расстройством аутистического спектра (РАС) и младенцы с высоким риском развития синдрома могут продемонстрировать более частую и продолжительную вокализацию, чем дети с типичным развитием.
- Однако причины этого явления остаются неизвестными. Кроме того, у детей с аутизмом наблюдаются серьезные проблемы с взаимным вниманием, которое играет важную роль в развитии речи.
В раннем возрасте совместное внимание возникает
- Когда один человек завлекает вниманием другого объекта с помощью жестов или указаний. Однако детям с РАС это может быть трудно.
- Из-за сенсорных затруднений, у них может быть вызван интерес к звуками окружающей среды, чем к речевым общением, и могут быть отвлечены или не слышать, что говорят люди.
Для родителей детей с аутизмом
- Такая коммуникация может быть сложной. Они могут стараться понять каждое поведение своего ребенка и связать его с его потребностями, а также стремиться развить вербальное общение. Многие дети с аутизмом используют невербальные методы общения, такие как вокализация, жесты и рисунки.
- В целом, вокализация является одним из многих аспектов коммуникации у детей с аутизмом. Понимание этого явления и поиск методов поддержки в развитии речи у таких детей остаются актуальными исследовательскими направлениями.
- Спасибо за проявленный интерес к статье
- комментируйте
- подписывайтесь