Привет, друзья! Время от времени мы проводим прямые трансляции работ из наших ангаров, во время которых поступает множество вопросов о нашей работе. Сегодня мы выбрали самые интересные из них, и решили ответить здесь. Погнали!
У вас прямо грузовой пит-стоп!
Нет, у нас немного другое: главное здесь не скорость, а качество выполненных работ. В процессе много этапов проверки качества работы. Один из них – видео, а мастер Илья выступает в роли ОТК, проводит дорожные испытания после ремонта.
Часто бывают ситуации, когда клиенты приезжают на восстановление после ДТП, но с проблемами, возникшими до него, и хотят, чтобы мы устранили эти проблемы в рамках восстановления. Это такой тонкий момент, мы его стараемся избежать, хотя у нас есть все специалисты: и электрики, и воздушники, и мотористы, и механики – мы предоставляем полный спектр услуг по восстановлению и ремонту техники.
Парни, расскажите, чего вы не можете делать?
Ну, мы, например, отказались от слесарного ремонта. Замену масла, какие-то ещё подобные вещи по слесарке мы не делаем. Но в рамках восстановления, конечно, сделаем и это.
Расскажите примерно про стоимость замены кабины на TOP-LINE
Сложный вопрос, тут много нюансов. Кабина может стоить условно от 400 тысяч до полутора миллионов. Огромный разброс цен. Нужна конкретика, VIN вашей машины, ваши конкретные пожелания по кабине.
Есть ли у вас моторы в наличии?
- Да, у нас есть в наличии все двигатели: 12-литровый PDE, 12-литровый HPI, 13-литровый PDE, 16-литровый XPI, V-8 PDE– всё, что вы не спросите, у нас есть.
КПП GRS сможете переделать под оптикруз?
Оптикрузы на Скания 5 серии бывают двух типов: трехпедальные, т.е. полуавтомат, бывают двухпедальные. По идее, при желании можно сделать и две, и три педали, но оставить две педали будет гораздо дороже, потому что там ставится сервопривод, который достаточно дорогой.
Для этого нужно будет поменять проводку по раме, проводку по кабине, на вторичном валу добавить импульсное колесо, добавить считывающие датчики на КПП, добавить блок управления оптикрузом – в общем, ценник вылезет ого-го. Если честно, мы бы лучше порекомендовали поменять автомобиль, нежели такими вещами заниматься.
Но понимаем, что рынок сейчас непонятный, и машину поменять тоже не просто.
Расскажите про самые мощные прошивки, которые вы ставили.
- По этому поводу ничего не можем ответить, именно по самой мощной, там есть определенный тип прошивок, определенный набор функций – как отключение ЕГР, отключение мочевины, и наращивание мощности на 20%. Прошивки эти типовые, больше мощности ставить губительно, оно того не стоит – ресурс у автомобиля тоже должен оставаться.
По этому вопросу лучше обратиться к нашему мастеру Константину, он проконсультирует подробнее.
Какие, на ваш взгляд, слабые стороны Скании?
- Со слов опытных мастеров Скания – достаточно сложновата. Из болячек самая распространенная – блок управления клапанов КПП: там постоянно гниют и рвутся резинки, закисают и обламываются болты. И, казалось бы, маленькая деталь, а стоит дорого. Приходится менять её целиком в сборе, а даже на разборке она стоит порядка 50-60 тысяч рублей.
Ещё частенько выходит из строя моторчик расположения заслонок отопителя – быстро перегорает. Очень пользуется спросом на нашей разборке.
И больше, собственно, в голову ничего не приходит. Такого, чтоб на Скании были слабые места – нет, назвать не можем. Достаточно сложный, но суперский автомобиль.
Друзья, если вы владеете Сканией, и с ней что-то случилось – обращайтесь к нам в Worktruck, добро пожаловать!