Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Покупка новой Лады: объясняю, в каких случаях приобретение может быть обоснованным, а в каких – лучше подумать

Привет всем, мои уважаемые читатели. АвтоВАЗ является одной из составляющих национального автопрома России и нужно отметить, что его доля на отечественном рынке всегда была большой. Между тем, в 2022-м году нагрянул кризис и он вынудил отказаться от своей официальной деятельности многих именитых автопроизводителей в нашей стране – так как, возникли перебои в логистических каналах, да и ограничения со стороны Запада не дали бы им развиваться нормально и дальше. Но, что самое интересное, кризис затронул и АвтоВАЗ. Последний оказался, в определенной степени, зависим от поставок комплектующих из-за рубежа и, когда «краник прикрыли», тольяттинский автогигант пошел на то, что приостановил производство ряда своих машин. Впрочем, с 2023-го года, Лада вроде как, постепенно возвращается на рынок, хотя надо признать, что он уже, само по себе – другой. Но суть не в этом. Главный вопрос – стоит ли покупать Лады новыми? В данной публикации я приведу аргументы и доводы как ЗА, так и ПРОТИВ данной затеи, причем весьма подробно.

Но прежде, чем мы с вами начнем, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал развивается далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях – если судить по статистике, то их тоже накопилось уже немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте почаще в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, сейчас, начинаем.

Кризис заставил АвтоВАЗ сокращать свой модельный ряд.
Кризис заставил АвтоВАЗ сокращать свой модельный ряд.

Брать или не брать – вот, в чем вопрос. Честно говоря, кто-то такими вопросами даже, и не задается, ведь АвтоВАЗ – это единственный бренд на российском рынке сейчас, которые может предлагать автомобили с нулевым пробегом в пределах одного миллиона рублей. Это является преимуществом как для него самого, так и для потребителя, ведь возможность обзавестись новой машиной, слабая, но имеется. И все же, помимо цены, какие еще сильные аргументы могут предложить Лады?

Первое – заводская гарантия и относительная надежность. То есть, вы покупаете новый автомобиль и у вас не болит голова относительно предыдущей истории ее эксплуатации. Историю с чистого листа пишете вы и никто другой. И есть уверенность в том, что пока все узлы и агрегаты в авто не изношены вообще, то сам он уж точно, прослужит без особых нервотрепок 3-5 лет. Ну а, если что-то случится, то с проблемой один на один вы не остаетесь – поможет дилер, который решит проблемы согласно гарантийным обязательствам.

Нива Ледженд - лидер по доступности запчастей сейчас.
Нива Ледженд - лидер по доступности запчастей сейчас.

Второе – доступность запчастей и их цена. В особенности, это актуально для Granta и Niva Legend. Проще говоря, в содержании такие машины не разорят и не превратятся в недвижимость на случай серьезной поломки.

Третий довод в пользу российского автопрома – адаптация к российским условиям. Высокий клиренс, аккумулятор повышенной емкости либо теплая печка зимой, зимние опции наподобие обогрева руля – кажется, что это мелочи. Но они крайне сильно влияют на каждодневную эксплуатацию. Тем, кто часто ездит на авто, следует сей факт учитывать.

А теперь, к недостаткам. Первый – скудное оснащение. Здесь и так, все понятно. Лишних пояснений не нужно, особенно, если выбор падает на базовые модели – иномарки за такие деньги, но с пробегом, будут побогаче в плане комплектаций.

Как это ни странно, но в чем-то Vesta NG отличается от предшественника в худшую сторону.
Как это ни странно, но в чем-то Vesta NG отличается от предшественника в худшую сторону.

Второе – безопасность. Увы и ах. Причем, одна из последних новостей – в обновленной Vesta NG убрали усилители бамперов, которые гасят удар и относятся к зонам деформации. Думаю, что это показательный пример.

Третье – постепенная интеграция компонентов из Китая. К тому же ABS для Ларгуса есть вопросы и до сих пор, специалисты не могут адаптировать и откалибровать работу системы для данного авто. Опять же, думающие люди сделают выводы.

А я на этом закончу. Пишите в комментариях свое мнение.

Авто
5,66 млн интересуются