А что вы хотели при низкой физической активности, Юлечка, "подбодрила" меня приятельница, которая на пенсии занимается распространением театральных билетов. Конечно, позвоночник начнет костенеть! Приходите к нам.
Ооо! Ну, как тут - при нынешней-то тотальной безработице по специальности для предпенсионеров! - не прогадать с выбором! Стоишь во время работы - плохо, прямой путь к варикозу. Сидишь - прямой путь к списку из, как минимум, десяти пунктов, что у тебя нарушится, опуститься и закостенеет, если ты не будешь - хотя бы на каждые 10-15 минут в два часа - вставать и как-нибудь "встряхиваться". Приседать там, руками махать. Ногами - тоже можно. Наклоняться (чур, не до обморока!). Даже прыгать!
Если позволяет офисный кабинет. А если нет, что тогда?
Наш начальник - как ни крути! - милейший человек! Единственное, чего он не может себе позволить - чтобы подчиненные систематически покидали рабочие места, и причина его не волнует! Если вы собрались, пардон, в туалет, то не пытайтесь там "немного поспать", потому что работа, будь она неладна, не ждет! А если вы "провалитесь" куда-то более, чем на полчаса, то у начальника - на пару с вашей работой! - начнется истерика! В части соблюдения ТК РФ такие отлучки запрещены. Разве что по совокупности в течение всего трудового дня.
Если принимать во внимание пресловутый человеческий фактор... А вот тут начинается грусть. Потому что - я сейчас снова буду солировать! - лично мне сидеть под прямым углом на протяжении восьми часов категорически нельзя! Я себя больше огорчу! Мне сидеть по столько часов подряд и не на работе нельзя! Поэтому в выходные мы с кошкой залегаем как два трутня на диван! Вместе с ноутбуком! И каждые два часа - попарно шуршим! Не по магазинам, так по дому! А дома - не мне вам говорить! - работа найдется всегда! Хорошая, у меру щадящая, физическая работа!
Тогда выход - я снова про работу - какой? Выхода нет. Потому что мне нравится моя работа. Не сама работа, которая поэтапно приводит меня к инвалидности, а сам коллектив. Посему - выбора у меня тоже нет. Потому что за удовольствия приходится платить. Правда, здоровьем.
Та приятельница, что реализует театральные билеты, несмотря на ее уже пенсионный возраст, чрезмерно активный человек! Она активничает всю свою трудовую жизнь, пройдя путь от воспитателя детского сада до сотрудника библиотеки, сойдя с которого, стала театральным кассиром. И счастью ее - предела, точно, нет!
Она даже в библиотеке никогда не сидела на месте! Лезла, как любила говорить моя пра-пра, "в каждую дыру". Поэтому ее и пихали всюду и везде, когда надо было что-нибудь продвинуть, организовать или осветить! И на пенсию не отпускали несколько лет, но она дала себе слово, что после 60 - обязательно уйдет. Но не ушла. Задержалась еще на три года. Зато теперь - постройнела в разы! Чрезмерно здоровый блеск в глазах и румянец во все щеки! И - самое удивительное! - что ей вообще не нужен коллектив. Никакой. Она хочет быть сама по себе. Наелась.
Сегодня я видела себя во сне лысой, сказала я ей, когда она пыталась втюхать мне очередной антрепризный билет. Это нормально, радостно отозвалась она. Следовательно, вас ждут большие перемены. Приходите работать к нам. Нам жизнерадостные люди с активной жизненной позицией очень нужны.
Не, метаться мы не будем, Юля, шепнул мне костенеющий день ото дня позвоночник, ты не савраска.
Как же мне захотелось на это что-нибудь простонать!
На арамейском.