О надёжности Toyota RAV4 ходят легенды, но, как и у всех механизмов, всё же есть нюансы и слабые места.
У бензиновых двигателей за годы эксплуатации выявились следующие проблемы и рекомендации:
— В качестве профилактики рекомендуется использовать средство для очистки форсунок впрыска, каждые 10.000 км пробега. Через 40.000 км может понадобиться чистка дроссельной заслонки двигателя.
— После 100.000 км может растянуться моторная цепь, о чем оповестят «лязгающие» звуки и повышенный шум двигателя. Особенно явно это проявляется на холодном моторе.
— Периодически рекомендуется проверять состояние приводного ремня под капотом. Внешняя часть поликлинового ремня, как правило, долго выглядит свежей и сохраняет маркировку. А вот на внутренней части, могут появиться трещины на «ручейках». Это сигнал к замене.
Дизельные двигатели RAV4 по отзывам владельцев еще надежнее, однако при условии использования исключительно качественного моторного масла и топлива.
— После 100.000 км пробега в наших условиях могут начать хандрить топливные форсунки.
— ТНВД в любом случае проявится позже, проблемы раньше 150-200 тысяч км – редкость.
Трансмиссия. Вариатор является одним из наиболее тонких мест RAV4.
— Но, если проблемы и проявляются, то не раньше 100.000 км. Если чувствуется повышенный шум от трансмиссии, не стоит откладывать диагностику. Тот же повод и, если машина начала подергиваться в движении. Продукты износа металлического ремня в виде металлической пыли попадают в масло, масло циркулируя в системе забивает редукционный клапан, который должен регулировать подаваемое давление к конусам вариатора. В результате подклинивания редукционного клапана давление падает и вместо жесткого сцепления ремня и конусов, происходит разбалтывание ремня. Который задирает конусы и приводит вариатор к ремонту.
На фоне капризности вариатора, МКПП, а также АКПП имеют ощутимое преимущество в надежности.
— Перешагнув рубеж в 50.000-70.000 км, могут потребовать замены ступичные подшипники, а также передние амортизаторы автомобиля. Остальные детали ходовой части имеют высокую надёжность, а также длительный срок службы.
— Рулевое управление автомобиля также не доставит особых проблем. Даже если авто будет использоваться в «спартанских» условиях, наконечники рулевых тяг застучат не ранее, чем к 80.000-90.000 км.
----------------------------------------------------------------------------------------
👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!
🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube