Найти тему
Токидоки

Самый дешевый вездеход: Honda Fit в Новосибирске

Ну, про самый дешевый, возможно, мы погорячились. Но то, что в среднем ценовом сегменте в наше время аналогов немного – это факт. Относительно недорогое авто с положительной динамикой и всеми последними технологическими наворотами – штука, сама по себе не из дешевых. Но доставленная нами из Японии Honda Fit этот тезис убивает напрочь…

Андрей из Новосибирска таки дождался свою Honda Fit 2019 года в комплектации GF. Причем, для тех, кто не особо следит за развитием бренда, скажем, что GF Package, бывший в ходу с 2015 по 2017 гг. – сильно отличается от GF Comfort Edition, выпускавшийся с 2018 по 2020 гг. Так что, если будете гуглить – имейте в виду, а лучше просто пройти и посмотреть тут. Ну и прежде, чем начнем о тачке, для самых нетерпеливых: цена с доставкой из Японии до Владивостока в конце текста. Так что не ленимся, читаем…

Итак, что мы знаем от Honda Fit и почему она достойна внимания настолько, что ее можно заказать с аукциона в Японии несмотря на любые сложности? Ну, например, этот хетчбэк-пятидверка, прям с момента рождения в 2007 году сходу убил любимый в Японии в то время Mercedes C-Class. И с того времени ничуть хуже не стал, а вполне себе развивался, как и диктуют законы жанра. И первое, чем отличился маленький японец – это полный привод.

На самом деле, авто подобного класса с полным приводом не так уж и много. Но Honda даже в этом скромном выборе смогла отличиться, упаковав хетчбэк передней стойкой MacPherson, а сзади поставив скручивающуюся Н-образную балку. Такая геометрия позволила обеспечить великолепную курсовую устойчивость и упругость подвески. Причем, тут есть и небольшой минус, для города это скорее минус, чем плюс…но тут многие бы поспорили. Особенно учитывая тот факт, что управление авто действительно «острое» и моментально откликается на любое движение руля или торможение.

Любителям рассказать про то, что Honda Fit – это тачка для деревенской Японии, у нас тоже есть что поведать. Возможно, в деревнях где-нибудь на Окинаве и существует безупречный асфальт, но если везти машину в Россию, то достаточно низкий клиренс делает из нее сугубо городского жителя. В просвете там 140-150 мм, так что протоптанным дорогам сильно не поездишь. А вот выбраться зимой из сугроба – хватит вполне.

Кроме того, «за» городской вариант говорит и объем двигателя: 1,3 литра с мощностью в сотню лошадей – прям то само, чтобы комфортно толкаться в пробках и не переживать о том, что с собой на МКАД надо взять прицеп с бензином. Да и цены на заправках станут не такими раздражающими. Короче, если говорить об авто, которое не утонет в городской луже, и при этом позволит передвигаться без существенного ущерба для кошелька - Honda Fit самое то, и тут вряд ли кто-то поспорит, особенно если учесть цену…

-2

Андрею досталась тачка с пробегом 62000 км, по сути, машина практически новая, хотя и не без проблем. Аукционная оценка в 4 балла говорит о том, что водивший ее некогда японец таки успел либо использовать полный привод по назначению, либо где-то неаккуратно парковался на тротуаре. Но, с покупателем эта история согласована, и он сам решил, что ему как-бы нормально.

Привезти такую малышку с подобными характеристиками, на самом деле, стоит примерно столько же, сколько купить альтернативу на отечественном рынке со всеми его закидонами: во Владивосток Honda Fit приедет примерно за 1,1 млн. Для справки, столько стоит новая Лада Веста, но мы же не будем их сравнивать, правда…